Я знаю что негативные отзывы не очень любят, но мнение выскажу, на то и форум. Этот мотоцикл 13го года взял мой товарищ на смену трансальпу. Мне довелось на нем покататься с пробегом в несколько тысяч км. Ехали на дальняк и менялись мотоциклами, немного проехал по городу. Про эксплуатацию и надежность не скажу, только ощущения от езды. Про внедорожные свойства молчу тоже. Коротко:
-Плюсы: легкий и маневренный, особенно на низких скоростях. Неплохая ветрозащита. Удобная посадка. Тяговитый мотор на низах, и ровный. Неплохая максималка (у меня получилось 187, даже видео вроде есть).
Минусы: по большому счёту два, но оба критичны. Тормоза очень слабые. Мотоцикл в принципе так и просится прошивать по городу, но с такими тормозами — я пас. Когда на трассе пересел с fz1, чуть не влетел в зад машине. В общем, для современного мотоцикла тормоза… недостаточные. Все дорожные 600ки на которых ездил тормозят лучше.
И вибрации. Я проехал 100 км и руки уже онемели от вибраций (мотоцикл новый, исправный, только поменяли масло после 2 тыс.). Ездил по той же дороге и с той же скоростью на sv 650 (тоже двушка), и все было нормально.
Обычно когда сажусь на новый мотоцикл, всегда испытываю некоторую эйфорию, положительные эмоции. С версусом такого не произошло. Видимо не мое. Товарищ поездил на нем и поставил на продажу, по тем-же причинам.
Нормальный обзор. Автор описал мотоцикл как его видит, он же не претендует на энциклопедичность донесенного. Ну не довелось ему ЦПГ лопатить, несвезло:) Автору плюс. «Срач в камментах» явно на фоне острого мототоксикоза, всем на лыжи и в лес:)
Я даже на машине на перекресток со светофора выезжаю неспеша. Желающие проехать на мигающий желтый неистребимы:( собьют, и что потом будет легче что тебе винты и пластины виновник оплатил?
Я за драйв и фан от езды на мото! Проехал середину перекрестка и козли в удовооьствие)
На каждом шагу это конечно хорошо, но заправляться почти каждый раз заводя мотоцикл, это огромная потеря времени. Моя средняя поездка по делам в Мск из Раменского это около 100 км или чуть больше. То есть я КАЖДЫЙ раз попадаю на заправку. Неее… я пас. Даже прожорливый fz1 дает мне гораздо большую автономность.
Да какой он дед? Дед сидит дома и ходит за пенсией, да в магазин, а он — Мужик! Рад за него что он живет полной жизнью и не утратил в ней интерес! Ему — досрочного освобождения, ровных дорог и побольше драйва, что-бы порадовал нас еще такими видео. Всех скамейкеров которые тут его понаобвиняли во всех смертных — пешим эротическим маршрутом. А всем остальным желаю в свои 60 так же рассекать и испытывать радость от этого!
Если мотоциклист будет на разборе кричать о том что он превышал, то может и обоюдка. А если скромно промолчит, то отнюдь. Тормозного пути там нет скорее всего… Так что не превышал.
-Плюсы: легкий и маневренный, особенно на низких скоростях. Неплохая ветрозащита. Удобная посадка. Тяговитый мотор на низах, и ровный. Неплохая максималка (у меня получилось 187, даже видео вроде есть).
Минусы: по большому счёту два, но оба критичны. Тормоза очень слабые. Мотоцикл в принципе так и просится прошивать по городу, но с такими тормозами — я пас. Когда на трассе пересел с fz1, чуть не влетел в зад машине. В общем, для современного мотоцикла тормоза… недостаточные. Все дорожные 600ки на которых ездил тормозят лучше.
И вибрации. Я проехал 100 км и руки уже онемели от вибраций (мотоцикл новый, исправный, только поменяли масло после 2 тыс.). Ездил по той же дороге и с той же скоростью на sv 650 (тоже двушка), и все было нормально.
Обычно когда сажусь на новый мотоцикл, всегда испытываю некоторую эйфорию, положительные эмоции. С версусом такого не произошло. Видимо не мое. Товарищ поездил на нем и поставил на продажу, по тем-же причинам.
Я за драйв и фан от езды на мото! Проехал середину перекрестка и козли в удовооьствие)