Я про s-версии, они гармонично смотрятся. Тот же z1000s — огонь) У меня сейчас fz1s, в общем то тоже все устраивает. А про обзорность не соглашусь. На спорте с низкой посадкой голова получается вровень с крышами машин, или ниже. На нейкидах/дорожниках посадка выше и смотришь поверх крыш, это в плотном трафике намного удобнее.
А если в планах трек, то тогда конечно выбор спорта оправдан. Но тогда надо, по хорошему, купить пластик, клипоны, подножки и пр… После падений восстанавливать родные будет недешево.
В этом году хочу тоже в Мячково добраться, но так. в режиме лайт:)
Чистые спорты мне не нравятся своей посадкой, но нравятся мотором:) Вот городские пулялки типа z1000, fz 1 и подобных вроде как разумный компромис, особенно при наличии ветрозащиты. В городе сидишь почти ровно, высоко, дорога между машин просматривается намного лучше и угол поворота руля совсем другой и локти не упираются при большом повороте руля. С другой стороны моторчик уже более-менее резвый. Но иногда душа просит спорт…
Нормально скутер перестроился. Увидел что никому не мешает, передним колесом успевает проехать, и перестроился. Он и не собирался падать:) А камушки… ну уж извините, от типа транспорта не зависит, разве что за Камазом могут быть кирпичи побольше)
Тут не важно хорошо или нехорошо. Мотоцикл на скоростях, где начинает работать гироскопический эффект (а это уже 20-30 км/ч) рулится только за счет контрруления. И все, осознанно или неосознанно, его используют. Это как говорить хороша или не хороша гравитация.
Ну тогда проблема тут вовсе не в форде, который вышел на обгон, не убедившись что его не обгоняют. Его ведь спокойно объехал. И зачем то ломанулся вправо. Для меня непонятный маневр. Если даже так уж и получилось, то протискиваться надо в междурядье, на обочине может быть все что угодно. А дорога широкая, там в междурядье и машина проедет. Бояться надо как раз обочины. Получается неприятную ситуацию сам себе создал. Может быть тут элемент паники сыграл из-за маневра этого форда. А так спокойно продолжил бы ехать прямо. В общем главное что обошлось и не упал:) и выводы для себя сделал)
Я не понял почему на противоположную обочину ушел. Начал обгон, возникло препятствие справа. Два варианта. Или тормозить «в пол» и принимать влево. Или открыть газ и тоже принимать влево. Там места скорее всего хватит, даже если машина всю полосу займет. Не выедет же она на противоположную обочину. Ну ладно, сманерировал ушел влево, добавил газа и продолжил движение по встречной. Почему направо так вынесло? Даже если была бы встреча, дорога широкая, не тормозя можно в междурядье пройти. Много раз были такие ситуации.
Подписал. Сюжет отвратный, кроме негатива и разжигания взаимной ненависти не несет ничего больше. Итак на дорогах в этих пробках все на взводе, так еще эти дебилы (*легкая форма олигофрении) подливают масла в огонь. Зачем делить всех на мото/авто… все по одной дороге едут.
Мотоциклист уже проехал слепой участок поворота, выехал на просматриваемую прямую и открыл газ. Кстати, ехал быстрее 60, но и не с какой то там безумной скоростью. И тут этот баран на бусе… Если бы скорость была 60, авария все равно состоялась бы, правда шансов выжить было-бы больше. Соболезнования родственникам мотоциклиста. Надеюсь водитель буса понесет заслуженное наказание.
Если встречаю продавцов полосатых палочек на машине и они мне ими машут, то дружелюбно машу им в ответ типа: и тебе привет! Правой рукой добавляю газа. Если они на мотоцикле, то проще остановится. К тому же мотобат лояльнее всегда. А гоняться с ними это рулетка.
Все сдохнут. Мокрый асфальт, колеса грузовиков, сырая земля, слезы детей. От судьбы не уити, готовься к смерти, постыдной и унизительной. Нет смысла страдать… 200 комментариев…
А если в планах трек, то тогда конечно выбор спорта оправдан. Но тогда надо, по хорошему, купить пластик, клипоны, подножки и пр… После падений восстанавливать родные будет недешево.
В этом году хочу тоже в Мячково добраться, но так. в режиме лайт:)