как раз после Японии не них легко: никакого страх что нибудь сломать, хоть весь пополам об дерево. Деталье копеешное многое подходит от мопедов всяких. Мой в курве улетал на метров 5, единственное после этого вилка в траверсе часто проворачивалась, лечилось за 2 мин.
у меня был пит Микилон D52-160pro.
Проблемы:
1. как у всех питов пластилиновый руль — заменил на нормальный;
2. сломал при падении тормозную машинку — купил новую за 1000 + 1500 защита руля с Али;
3. порвало заднюю ступицу (моя вина, не протянул болты и не посадил на фиксатор, выкрутились) — около 1500 новая;
4. на всякий случай заменил подшипники 3 шт в коробке, часто бывают проблемы, рвет правую половинку картера;
5. заменил приводную цепь на DID — у всех питов идет KMC — полное Г…
проблем особых не было, гонял и в хвост и в гриву 4 года по горам, скалам, лесу, топил в грязи.
мий вес 75 + фул экип 7-10 кг.
по горам, лесам на ровне с YZ250f и WR450f, местами даже удобнее (можно через овраг перенести на руках). По прямой — «А как же я......»
как то так. Я остался доволен.
Да огромный минус — из-за короткой базы жутко кидает, полное отсутствие курсовой устойчивости.
а то что отморозь на асто сваливая чуть не сбил нескольких детей? и неизвестно что за преступление он совершил. с обоймой согласен, но учитывая нервное и физическое напряжение не удивительно. догонять по асфальту присыпанному песочком не просто, да еще и палить в это время.
На грунтовке при развороте ронял, все целое, ни царапинки не считая сломанного зеркала.
А на скорости любой любому хана, разве что эндуро не сильно пострадает
Единственный грамотный ответ. Всего-то надо было не очковать, а открыть газ, мот сам стабилизируется и поедет куда надо. Товарищи эксперты почитайте умные ккниги по управлению мото
Всем велком к нам в Сочи. Город конечно преобразился, что пришлось пережить нам (жителям) вам не представить.
У меня мот считай два года стоят практически на приколе — асфальта небыло, пыль, грязь, десятки тысяч невменяемых грузовиков.
По поводу цен не отрицаю -дорого, но ситуация по тихоньку выравнивается, конкуренция ростет.
Не посчитайне за рекламу — сдаю квартиры в частном гостевом доме рядом с олимпийским парком за одекватные деньги.
Выходит рядом сидели. в субботу сидел на Т4, значительно зрелишнее.
ИМХО GP2 смотреть интереснее, больше азарта у пилотов, обгонов, как следствие аварии.
и звук у формулы не тот что раньше
Проблемы:
1. как у всех питов пластилиновый руль — заменил на нормальный;
2. сломал при падении тормозную машинку — купил новую за 1000 + 1500 защита руля с Али;
3. порвало заднюю ступицу (моя вина, не протянул болты и не посадил на фиксатор, выкрутились) — около 1500 новая;
4. на всякий случай заменил подшипники 3 шт в коробке, часто бывают проблемы, рвет правую половинку картера;
5. заменил приводную цепь на DID — у всех питов идет KMC — полное Г…
проблем особых не было, гонял и в хвост и в гриву 4 года по горам, скалам, лесу, топил в грязи.
мий вес 75 + фул экип 7-10 кг.
по горам, лесам на ровне с YZ250f и WR450f, местами даже удобнее (можно через овраг перенести на руках). По прямой — «А как же я......»
как то так. Я остался доволен.
Да огромный минус — из-за короткой базы жутко кидает, полное отсутствие курсовой устойчивости.
За державу обидно не это бесполезное Г… лепить лейбл «Калашников»
А на скорости любой любому хана, разве что эндуро не сильно пострадает
У меня мот считай два года стоят практически на приколе — асфальта небыло, пыль, грязь, десятки тысяч невменяемых грузовиков.
По поводу цен не отрицаю -дорого, но ситуация по тихоньку выравнивается, конкуренция ростет.
Не посчитайне за рекламу — сдаю квартиры в частном гостевом доме рядом с олимпийским парком за одекватные деньги.
ИМХО GP2 смотреть интереснее, больше азарта у пилотов, обгонов, как следствие аварии.
и звук у формулы не тот что раньше