А почему под контроль давления в тормозной магистрали просто не использовать более длинный банджо-болт с ещё одной дыркой?
Патологически не люблю длинные банджо-болты. Особенно там, где это хозяйство от души затянуть нельзя. Да и тормозная машинка в зоне риска при падениях находится. Чем что-то сильнее из нее торчит, тем больше вероятность это что-то оборвать\обломить\вырвать к херам. Ну и получившаяся конструкция на мой взгляд технически красива )
Антивилли у меня нет, трекшн справляется, но мне не нравится, когда это происходит, с задним намного комфортнее. Хотя не утверждаю, что это правильно )
Я там тоже был, потом в Роаде поехал вечером. На следующем этапе тоже буду.
Почему в + действии?
Речь идет про то, чтобы мотик не виллил на ускорении, особенно если выход в горку, как на Игоре или в Казани. Можно прикрыть газ, но тогда двигатель «потухнет», а можно, не отпуская газ, прижать тормоз, и эффект будет тот же. То есть это не +действие, а замена одного на другое.
З.Ы. Райдер он эффективный, но что-то Леонов его почти объехал, будучи в первый раз на Игоре, в то время как Макар там гонялся уже неоднократно (да, почти не считается — это гонка, но тенденция была на лицо)
Я использую. Я не про райдер. И если одного и того же эффекта можно добиться двумя способами (сбросить газ или прижать задний), то логики в словах Макара я не вижу
Макар умеет ездить, но не умеет говорить. И не надо слепо верить во все, что он говорит, он немного в другой реальности живет, чем среднестатистический мотогонщик-любитель.
если речь идет о т.н. шикане (S-образная связка), то это технически связка из 2х поворотов, где газ открывается на короткое время в перекладке МЕЖДУ поворотами, а не в них
п.4 Повышение скорости не всегда скомпенсирует а) увеличение пути, б) то, что ты к следующему в связке повороту подойдешь по неправильной траектории
Еще раз замечу — я сейчас не говорю, что использовать всю ширину полотна неправильно, но не стоит это воспринимать как единственно верную стратегию, всё очень сильно зависит от конфига трека
В п.1 неверно. При трековой езде газ при торможении сбрасывается мгновенно, а не плавно. И плавность начала торможения тоже такая себе, но да, до упора сразу жамкать не надо.
п. 2 Есть типы (точнее связки) поворотов, которые проходятся под прикрытие газа, без торможения.
п. 4 В целом да, но есть нюанс, что если пытаться везде и всегда использовать всю ширину трека, то твой итоговый путь от финиша до финиша, окажется сильно длиннее оптимального )
математикой смотрел, а теорию ДВС недосмотрел. Если у тебя размечен тахометр или даже есть отсечка, то это совершенно не значит, что мотор на выбранной передаче до нее сможет раскрутиться. У ерша 650сс максималка 190 с горки с попутным ветром.
только если стоить будет в 2 раза дешевле конкурентов
Я там тоже был, потом в Роаде поехал вечером. На следующем этапе тоже буду.
Речь идет про то, чтобы мотик не виллил на ускорении, особенно если выход в горку, как на Игоре или в Казани. Можно прикрыть газ, но тогда двигатель «потухнет», а можно, не отпуская газ, прижать тормоз, и эффект будет тот же. То есть это не +действие, а замена одного на другое.
З.Ы. Райдер он эффективный, но что-то Леонов его почти объехал, будучи в первый раз на Игоре, в то время как Макар там гонялся уже неоднократно (да, почти не считается — это гонка, но тенденция была на лицо)
Еще раз замечу — я сейчас не говорю, что использовать всю ширину полотна неправильно, но не стоит это воспринимать как единственно верную стратегию, всё очень сильно зависит от конфига трека
п. 2 Есть типы (точнее связки) поворотов, которые проходятся под прикрытие газа, без торможения.
п. 4 В целом да, но есть нюанс, что если пытаться везде и всегда использовать всю ширину трека, то твой итоговый путь от финиша до финиша, окажется сильно длиннее оптимального )