Вот поэтому я в город и не рвался в этом году. Дороги говно, трафик говно, экип надевать лениво (хотя я последние годы только в шлеме и перчатках ездил), с дороги приезжаешь один хрен вонючий, где попало не бросишь — короче один гемор. Поэтому каршеринг, такси, метро и курьерские услуги — наше всё.
Россия — Родина слонов не блещет развитием ШКМГ и блистать не будет. Потому что 1) климат, климат и еще раз климат; 2) дороговизна спорта (как вам 700к за конкурентный миник типа буччи) не способствует вовлечению масс и, как следствие, сужает выборку потенциальных талантов. СО всего постсоветского пространства у нас кто условно блещет: Макар (который ну очень мягко говоря выступал так себе на действительно мировом уровне, при всем к нему уважении), Вова Леонов и Илья Михальчик из Украины в чемпе IDM, которых просто разорвал списанный из МотоГП Фольгер, где он в общем то не блистал (может не успел, но что есть, то есть). Поэтому — хобби.
Если не ошибаюсь, то Макар ехал и ездит на бабло своей семьи. Он где-то рассказывал про средние траты на один этап в Мото3, которые для сохранности нервов лучше не говорить.
MRW не подходит под MotoGP, потому что слишком затычный (медленный). Игора подходит, ибо в целом более скоростная, но и ее реконструируют (правда под Ф1)
Если база как у рокет3 и карбоновые колодки холодные, то наверное да )))
А так на галферах 1300 + 330мм роторы + М4 + rcs19 пиковое значение 12,4 со скорости 265 (да, я медленно езжу!) ))
Кстати, интересно сравнить, насколько изменяется путь поршня в машинке на армированных шлангах и на обычных для достижения одного и того же давления? )
Мы тут с парнями долго спорили, какое давление в магистрали развивается. Так вот, в статике лично я (я, конечно, не халк, но и слабостью в кистях не отличаюсь) смог выдавить 54 атмосферы. А на торможении с прямика — максимум 13.
Суть в одном — любую систему надо строить комплексно. Вот поставил я от безысходности к суппортам М4 машинку от Ниссин 18ю… и что? Получил полное отсутствие обратной связи из-за несоответствия производительности машинки и объема суппортов. В то время как на rcs19 тормоза на кончиках пальцев. Колодки, диски — все одинаковое.
Девочка… на литровом… Нашли что обсуждать! Напишите лучше, как мальчику (кхм...) 90 кг с опытом в т.ч. шкмг купить zx25rr там и сюда его притащить без лишних налогов )))
Может от дороги отвлекся или там задремал, а когда «вернулся» внезапно увидел фуру ну и среагировал неправильно…
А так да, скорость черепашья, дорога читаемая, поворот просматриваемый.
Родина слоновне блещет развитием ШКМГ и блистать не будет. Потому что 1) климат, климат и еще раз климат; 2) дороговизна спорта (как вам 700к за конкурентный миник типа буччи) не способствует вовлечению масс и, как следствие, сужает выборку потенциальных талантов. СО всего постсоветского пространства у нас кто условно блещет: Макар (который ну очень мягко говоря выступал так себе на действительно мировом уровне, при всем к нему уважении), Вова Леонов и Илья Михальчик из Украины в чемпе IDM, которых просто разорвал списанный из МотоГП Фольгер, где он в общем то не блистал (может не успел, но что есть, то есть). Поэтому — хобби.А так на галферах 1300 + 330мм роторы + М4 + rcs19 пиковое значение 12,4 со скорости 265 (да, я медленно езжу!) ))
Мы тут с парнями долго спорили, какое давление в магистрали развивается. Так вот, в статике лично я (я, конечно, не халк, но и слабостью в кистях не отличаюсь) смог выдавить 54 атмосферы. А на торможении с прямика — максимум 13.
но красивое и пока не сломалось — едущее )
З.Ы. Сам такой хочу, но ссу, потому что см выше )))
А так да, скорость черепашья, дорога читаемая, поворот просматриваемый.