Что это тут накинулись за безкат на автора? Забыли, как добрая половина мотоциклистов (если не больше) до 2013го года без категории ездила? И без номеров. И что-то это было норм.
Категория по факту у нас не значит НИЧЕГО! Вот вообще. Особенно если есть категория В и стаж. Я сам ездил 3 года без А, имея 15летний стаж на В за спиной, думаете мне или окружающим стало лучше после открытия А? Да нифига, лучше стало только моему кошельку.
Авантюризм автора в том, что на незнакомой технике и не представляя всех нюансов мотоциклизма отправился в такой далекий путь на ядреном суперспорте (всем известно, что Р6 и Р1 — самые неудобные спорты для дальних поездок). и поэтому закономерно огреб много геморроя.
Обычный MSный брелок спокойно берет 300-400 метров в городе, а иногда каким-то волшебным образом метров 600, причем в застройке. Т.е. пищать он будет исправно. Возможность подключить концевики на кофры, например, у этой сиги тоже есть.
Ну и плюс замок на диск, конечно. Однажды он меня уже спас.
Любая компактная автосига с обратной связью типа MS530 решит 99% потребностей. Да, у неё ток потребления выше, но даже полудохлый аккум на 5,7Ач заводит байк после 3-4 дней простоя, что в сезон у нормального байкера бывает нечасто. В конце концов можно предусмотреть секретный тумблер отключения сиги от массы, если мот оставляется надолго. Всё это, конечно, применимо к случаю, когда хранится мотоцикл в специализированном месте, а не у дома. И цена вопроса существенно меньше, чем у «мото» сигнализаций.
Какая разница, что ездит на ДОПах, мотоциклы сами по себе правила не нарушают и людей не убивают, это делают те, кто на них сидит.
С таким же успехом можно было какую-нибудь 400 килограммовую голду вкатить на не на 200 кмч, а на 150 в авто, перфоманс был бы не хуже.
размер-то да, но еще можно силу в суппортах регулировать расходом жидкости, по принципу блока абс. А подпружиненный поршень и может создавать переменный объем в зависимости от приложенного давления. Т.е. если нужен спорт, то поршень фиксирован намертво, если нужен софт, то пружина поршня ослаблена и при приложении давления часть жидкости уходит в объем под поршнем — давление в суппорте нарастает не так быстро как в режиме спорт.
Но это всё, конечно, предположения.
Мне кажется, что внутри дополнительный объем есть, который поршеньком уменьшается или увеличивается. Или этот поршень подпирается пружиной, преднатяг которой регулируется барашком.
Вопрос: они будут работать от LED-контроллера? Лампа накаливания не успевает разгореться. А эта лампа успеет моргнуть?
Категория по факту у нас не значит НИЧЕГО! Вот вообще. Особенно если есть категория В и стаж. Я сам ездил 3 года без А, имея 15летний стаж на В за спиной, думаете мне или окружающим стало лучше после открытия А? Да нифига, лучше стало только моему кошельку.
Авантюризм автора в том, что на незнакомой технике и не представляя всех нюансов мотоциклизма отправился в такой далекий путь на ядреном суперспорте (всем известно, что Р6 и Р1 — самые неудобные спорты для дальних поездок). и поэтому закономерно огреб много геморроя.
Ну и плюс замок на диск, конечно. Однажды он меня уже спас.
С таким же успехом можно было какую-нибудь 400 килограммовую голду вкатить на не на 200 кмч, а на 150 в авто, перфоманс был бы не хуже.
Но это всё, конечно, предположения.