Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
ого себе у них ценнег )
Вопрос: они будут работать от LED-контроллера? Лампа накаливания не успевает разгореться. А эта лампа успеет моргнуть?
0
elrojomacho
про другие части я и не говорю… У меня колени еще и длинные ) Вопщем, надо другой мотоцикл )
0
elrojomacho
Мне б так — на спорте да больше 150 км ))) но что-то совсем колени затекают.
+1
elrojomacho
Что это тут накинулись за безкат на автора? Забыли, как добрая половина мотоциклистов (если не больше) до 2013го года без категории ездила? И без номеров. И что-то это было норм.
Категория по факту у нас не значит НИЧЕГО! Вот вообще. Особенно если есть категория В и стаж. Я сам ездил 3 года без А, имея 15летний стаж на В за спиной, думаете мне или окружающим стало лучше после открытия А? Да нифига, лучше стало только моему кошельку.
Авантюризм автора в том, что на незнакомой технике и не представляя всех нюансов мотоциклизма отправился в такой далекий путь на ядреном суперспорте (всем известно, что Р6 и Р1 — самые неудобные спорты для дальних поездок). и поэтому закономерно огреб много геморроя.
0
elrojomacho
Обычный MSный брелок спокойно берет 300-400 метров в городе, а иногда каким-то волшебным образом метров 600, причем в застройке. Т.е. пищать он будет исправно. Возможность подключить концевики на кофры, например, у этой сиги тоже есть.
Ну и плюс замок на диск, конечно. Однажды он меня уже спас.
+1
elrojomacho
Любая компактная автосига с обратной связью типа MS530 решит 99% потребностей. Да, у неё ток потребления выше, но даже полудохлый аккум на 5,7Ач заводит байк после 3-4 дней простоя, что в сезон у нормального байкера бывает нечасто. В конце концов можно предусмотреть секретный тумблер отключения сиги от массы, если мот оставляется надолго. Всё это, конечно, применимо к случаю, когда хранится мотоцикл в специализированном месте, а не у дома. И цена вопроса существенно меньше, чем у «мото» сигнализаций.
0
elrojomacho
Не знаю как у тебя, а за 3 трек дня уходит ровно половина колодок. Это при моём черепашьем темпе.
0
elrojomacho
расскажи это гонщикам, когда они шиканы проезжают
+4
elrojomacho
Какая разница, что ездит на ДОПах, мотоциклы сами по себе правила не нарушают и людей не убивают, это делают те, кто на них сидит.
С таким же успехом можно было какую-нибудь 400 килограммовую голду вкатить на не на 200 кмч, а на 150 в авто, перфоманс был бы не хуже.
0
elrojomacho
Собственно да, так и есть. А можно или нельзя, зависит исключительно от объёма, куда «лишняя» жидкость будет уходить. Блоки абс именно так и работают.
+1
elrojomacho
размер-то да, но еще можно силу в суппортах регулировать расходом жидкости, по принципу блока абс. А подпружиненный поршень и может создавать переменный объем в зависимости от приложенного давления. Т.е. если нужен спорт, то поршень фиксирован намертво, если нужен софт, то пружина поршня ослаблена и при приложении давления часть жидкости уходит в объем под поршнем — давление в суппорте нарастает не так быстро как в режиме спорт.
Но это всё, конечно, предположения.
0
elrojomacho
Мне кажется, что внутри дополнительный объем есть, который поршеньком уменьшается или увеличивается. Или этот поршень подпирается пружиной, преднатяг которой регулируется барашком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна