Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
elrojomacho
1800 осаго, налог хз сколько, еще не приходил, ну и можно на учет не ставить! )))
А еще штрафы не включил!
-1
elrojomacho
Ты серьезно думаешь, что я настолько криворук, что не подтягиваю цепь?
Не пожрала, там все ок.
Конечно неправда. Покажи, где я писал про то, что я постоянно в красной зоне?
Так что насчет инфы? Или ты побалаболить только?
+1
elrojomacho
Даже не буду спорить, может так оно и есть, но я на прошлом мотике цепь мазал каждые 300 км, но это от неравномерного вытягивания за все 3 израсходованных цепи не спасало. И у друзей тоже. Просто наблюдение и опыт.
А звезда должна совсем криво стоять, чтобы этот эффект проявился, да и проявляться он должен с периодом Длина цепи / Кол-во зубьев на звезде * 2, чего лично я никогда не наблюдал.
0
elrojomacho
Цепь — это часть, которая:
а) расходник
б) изнашивается в зависимости от особенностей эксплуатации и сопутствующего ухода, т.е. срок службы не установлен, а определяется по результатам регулярных замеров.
Учитывая это, я могу от какого-то обслуживания отказаться ценой повышенных затрат.
-1
elrojomacho
Странный вопрос. А зачем ты кушаешь 3 раза в день, если все равно от старости сдохнешь?
У тебя, насколько я понял версис1000, конечно, он немного отличается, ага… И о том, как на спорте ездят ты тоже представление имеешь, судя по гаражу, ага…
Как насчет инфы о том, где движки нахаляву капиталят?
0
elrojomacho
2CT — суперрезина. Я её еще на треке покатал 3 трекдня, но середина была плоская. И я уже пожалел что россу3 взял.
Тренирую торможение ) Хз, может колодки нестоковые, хотя по виду оригинал-оригиналом. На самом деле один диск с указанным мной износом, а у второго износ на десятку меньше. В целом можно согласиться, что реальный пробег у большинства юзеров будет в 2 раза больше.
-1
elrojomacho
У меня политика партии — «не мазать цепь». Что в этом такого? Просто я ее меняю чаще, она один хрен вытягивается неравномерно хоть мажь ее, хоть не мажь. А пользовать неравномерно растянутую цепь не 8000 тыс км, а 15000 — смысла никакого не вижу.
Ну и хотелось бы от вас услышать достоверную инфу о снятии\разборке\дефектовке\сборке\установке двигателя на суперспорт за иные деньги. Пока лишь «диванный механик» детектед.
+2
elrojomacho
Ок. Привожу расчет, можете критиковать:
Согласно указаниям производителя, прописанном в специальном регламенте обслуживания при гоночном использовании (есть такой, да), замена поршней с кольцами — каждые 5 race, замеры колена\шатунов — каждые 10 race. Примем за среднее значение пробега за «race» — 20 кругов * 5 км * 2 заезда = 200 км. Соответственно 5 race — 1000 км.
Двигатель в гонке живет за 9000 об\мин 95% времени, в городе, даже если не овощить за хлебушком, он живет ниже 9000 об\мин 95% времени, но хотя бы 5% он живет в том же диапазоне (учитывая выезды на трек, где всё по полной). Делим 2 числа на другое и умножаем на гоночный пробег: 95\5*1000 = 19000 км. Еще учитываем, что в гонках используется более качественный бенз, значительно более частая смена масла, воздух чище чем в городе — меньше говна в цилиндрах. Поэтому цифра в 20000 км перед «капитальной инспекцией» после эксплуатации в городе с выездами на трек мне кажется обоснованной.
0
elrojomacho
1) Поняли неправильно. Замена с пробегом в районе 10 тыс. Т.к. мот был куплен не новым на пробеге около 2100, а в стоке на нём другая резина. Поэтому пробег этого мишлена составил от 8500 до 10500 максимум.
2) Наверное, всё зависит от манеры тормозить, цифра, повторю, не с потолка, а со штангенциркуля и мануала. Ну и опять же, покажите мне того, кто меняет тормозные диски по мануалу, а от этого и складывается мнение, что их за 20к убить нельзя. Я всё таки придерживаюсь мануала.
+1
elrojomacho
да блин, это ж сколько бабла в экип ввалить надо снова! ) Хотя так-то тема интересная хотя бы потому, что зимой можно зажигать! )
-1
elrojomacho
Я вот не просто так спросил про ресурс поршневой на треке, указав, что от этой цифры будем отталкиваться при расчете ресурса в городе. Просто много «диванных механиков» в последнее время, которые цифры с потолка берут. Я ни одну цифру с потолка не взял.
Я эксплуатирую не исключительно на треке, на два байка денег нет пока ( В городе крейсерский режим 7-9 тыс об\мин.
-2
elrojomacho
Какой, по вашему, ресурс поршневой при трековом использовании на спортивном мотоцикле? Мы просто от этой цифры оттолкнемся при расчете ресурса не на треке.
0
elrojomacho
из опыта людей, которые на них давно сидят и эксплуатируют по назначению.
Опять же, ресурс не следует читать как «двигатель ездит 20000 и умирает». Это скорее оценка пробега, при котором надо залезть в двигло, посмотреть что там и как и обойтись малой кровью, после чего он потом проедет еще столько же, чем проморгать износ копеечных вкладышей а потом неожиданно словить клина и попасть на тоталребилд.
+2
elrojomacho
Видимо от адекватности сотрудника зависит. Дважды в этом сезоне останавливали: в первом случае отпустили, даже не дождавшись пока я его в телефоне откопаю, сказали, что мы вам верим ), а во втором случае посмотрели, спросили долго ли пришлось мучиться с оформлением и также отпустили.
0
elrojomacho
А байки на чем везете?
Я что-то на авто собрался…
0
elrojomacho
Не сцать, земляк, раскатаешься!
В Казань на очередной этап едете сотоварищи?
0
elrojomacho
он же не пишет «делай как я», в чем провокативность? Тогда в принципе существование спортивных мотоциклов является провокативным.
+2
elrojomacho
Когда же наконец начнут различать понятия «право управления» и «навык управления». У нас полстраны (утрированно, конечно) ездит с правом, но без навыка. В данном контексте вы не правы. От слова совсем.
0
elrojomacho
у продавца есть желтые, мне тоже желтые надо
+1
elrojomacho
яркость я менять не хочу, только частоту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна