Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
Я тебя сейчас ещё раз разочарую. Про пару брембо рсц19 + М4 ты аргумент пропустил мимо глаз. Тебе так удобнее, очевидно.
Так вот. Ты же не будешь спорить, что zx-10rr самый спортивный спортбайк. Так вот, у него схема последовательная в стоке. И у zx-10r. И у zx6r…
И да, перепускание жидкости везде принципиально одинаковое.
0
elrojomacho
То есть мой пример в ответ на твой вопрос тебя нисколько не смущает?
Ну ладно, как знаешь )
0
elrojomacho
Я исключительно про личный опыт. Причем на любом нейкеде и в нескольких моделях шлемов.
Если ты халк — поздравляю, не все такие.
0
elrojomacho
У меня колодки жрало +\- одинаково. То, что они «обслужены», не всегда значит, что они обслужены.
Что веселого я про спорты сказал? Стоковая машинка для города ВСЕГДА имеет меньший ГТЦ в угоду усилению, чем то, что ставят на трек в угоду контролю.
Пример — да хотя бы брембо со своей rsc19+M4
Не переживай, будет все норм, только пальчиком тебе сильнее давить придется. Будешь тормоза чувствовать зато
0
elrojomacho
Да ради бога. Есть и любители на спортах по грязи поездить. Можно ведь и микроскопом гвозди забивать.
+1
elrojomacho
износ может зависеть, например, от разной подвижности поршней, от того, как колодки притирались или даже от формы износа диска, а в случае ерша с его плавающей скобой, еще и от того, подкусывает ее где то или нет. А так у тебя давление во всей магистрали одинаковое, независимо от того, параллельная схема или последовательная.
Ну смотри, есть общее правило: меньше диаметр ГТЦ — больше коэфф усиления, МЕНЬШЕ обратной связи. Ну и наоборот. Именно поэтому (в том числе, конечно), например, на спортах при подготовке к треку машинку часто ставят с бОльшим ГТЦ. У мЕньшего ГТЦ еще и рабочий ход больше при тех же диаметрах поршней в суппортах.
+1
elrojomacho
кстати забыл написать для тех, кто скажет, что ерш был убитый изначально — брал его новым в салоне как первый байк.
+1
elrojomacho
поздравляю, изменение схемы с последовательной на параллельную дало тебе ровно нихрена )))
Тут больше шланги и машинка. Хотя 15 мм поршень в машинке — это сильно…
+3
elrojomacho
Я на ерше проехал 36 тысяч км. У меня на нем отвалился клапан — сам восстановил. Знаю про ерша почти всё.
1) Динамика. До 100 очень достойная — едет вровень или даже немного быстрее спорт 600к. Но тухнет после 120. После 140 вообще овощ. Про 200 км\ч на нейкеде — это сказки. Это с горки и с попутным ветром. И то не факт. Учтите, что спидометр врет почти на 10 км\ч в большую сторону на скорости после 180. Еще раз, по ГПСу он 200 не поедет НИКОГДА.
2) Расход. В нормальном режиме в городе 4,5. Если отжигать — 5,5. Трасса (а трасса на этом нейкеде если ты выше 180 — это 120 кмч потолок, если не хочется, чтобы шея отвалилась) — примерно 4 литра. Это всё при весе наездника в районе 85.
3) Про мотик для начинающих. Не согласен. Двигатель резковат. Я бы посоветовал все же рядную четверку. Ее куда как проще контролировать.
4) Тормоза. Вата ватная. Но на его цену вполне.
5) Подвеска. Еще более ватная вата + пластилиновая рама и маятник, которые играют под нагрузкой как им угодно. Но в целом ничего более за эти деньги ожидать не надо. Да, можно сказать, что плохому танцору яйца мешают и что в Испании на ершах монокубок есть, но это не отменяет факта, что подвеска — дерьмо.
6) Общая эргономика — на мой взгляд для людей выше 180 см ростом мотоцикл мелковат. Колени будут тереться о боковые накладки декоративные.
Общия для меня вывод: мотик на свои деньги для города вполне себе. Но не стоит его запихивать в чуждую для него среду — треки\картодромы и прочие дальняки.
+2
elrojomacho
Слишком толстый троллинг )
Я тут намедни проехался на 600ке спортивной первый раз в жизни, и понял, что надо было его брать первым, вместо двухцилиндровго 650сс дорожника. Легкий, плавный, маневренный — огонь для города.
0
elrojomacho
Ну вот не надо начинать про то, что профи едут в тысячных секунды друг от друга и прочее бла бла )
Но разрыв в 0,19 процента — это да, очень мало, чтобы говорить о «запредельном темпе»
Вообще сленг комментаторов весьма ограничен и скуден, поэтому подозреваю, что в нем просто отсутствуют промежуточные понятия между просто темпом и запредельным темпом.
0
elrojomacho
Мне нравятся современные гонки. «У лидера был запредельный темп»… Разрыв со вторыми местом за 40 минут гонок — 5,5 секунд )))
0
elrojomacho
а тут экспертов 3,5 человека по этой теме )
+2
elrojomacho
Потому что выживания на камеру и для камеры с одновременной ездой на мотоцикле в трафике несовместима. Вполне ожидаемо
0
elrojomacho
Позвонить в 112 и отойти подальше )))
0
elrojomacho
Ну и ожидаемые около 800к рубчиков
0
elrojomacho
Аналогично. Один мотик прошел как продление полиса. А второй — во всех страховых отказ. В итоге сделали бумажный через хитрого брокера.
+1
elrojomacho
во всех видео кроме одного мотоциклисты сами себе буратины. Как обычно, в общем.
0
elrojomacho
Любое подобное приспособление — девайс из серии «как быстро загадить маслом цепь и все вокруг»
+1
elrojomacho
*не мажу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна