Я тебя сейчас ещё раз разочарую. Про пару брембо рсц19 + М4 ты аргумент пропустил мимо глаз. Тебе так удобнее, очевидно.
Так вот. Ты же не будешь спорить, что zx-10rr самый спортивный спортбайк. Так вот, у него схема последовательная в стоке. И у zx-10r. И у zx6r…
И да, перепускание жидкости везде принципиально одинаковое.
У меня колодки жрало +\- одинаково. То, что они «обслужены», не всегда значит, что они обслужены.
Что веселого я про спорты сказал? Стоковая машинка для города ВСЕГДА имеет меньший ГТЦ в угоду усилению, чем то, что ставят на трек в угоду контролю.
Пример — да хотя бы брембо со своей rsc19+M4
Не переживай, будет все норм, только пальчиком тебе сильнее давить придется. Будешь тормоза чувствовать зато
износ может зависеть, например, от разной подвижности поршней, от того, как колодки притирались или даже от формы износа диска, а в случае ерша с его плавающей скобой, еще и от того, подкусывает ее где то или нет. А так у тебя давление во всей магистрали одинаковое, независимо от того, параллельная схема или последовательная.
Ну смотри, есть общее правило: меньше диаметр ГТЦ — больше коэфф усиления, МЕНЬШЕ обратной связи. Ну и наоборот. Именно поэтому (в том числе, конечно), например, на спортах при подготовке к треку машинку часто ставят с бОльшим ГТЦ. У мЕньшего ГТЦ еще и рабочий ход больше при тех же диаметрах поршней в суппортах.
поздравляю, изменение схемы с последовательной на параллельную дало тебе ровно нихрена )))
Тут больше шланги и машинка. Хотя 15 мм поршень в машинке — это сильно…
Я на ерше проехал 36 тысяч км. У меня на нем отвалился клапан — сам восстановил. Знаю про ерша почти всё.
1) Динамика. До 100 очень достойная — едет вровень или даже немного быстрее спорт 600к. Но тухнет после 120. После 140 вообще овощ. Про 200 км\ч на нейкеде — это сказки. Это с горки и с попутным ветром. И то не факт. Учтите, что спидометр врет почти на 10 км\ч в большую сторону на скорости после 180. Еще раз, по ГПСу он 200 не поедет НИКОГДА.
2) Расход. В нормальном режиме в городе 4,5. Если отжигать — 5,5. Трасса (а трасса на этом нейкеде если ты выше 180 — это 120 кмч потолок, если не хочется, чтобы шея отвалилась) — примерно 4 литра. Это всё при весе наездника в районе 85.
3) Про мотик для начинающих. Не согласен. Двигатель резковат. Я бы посоветовал все же рядную четверку. Ее куда как проще контролировать.
4) Тормоза. Вата ватная. Но на его цену вполне.
5) Подвеска. Еще более ватная вата + пластилиновая рама и маятник, которые играют под нагрузкой как им угодно. Но в целом ничего более за эти деньги ожидать не надо. Да, можно сказать, что плохому танцору яйца мешают и что в Испании на ершах монокубок есть, но это не отменяет факта, что подвеска — дерьмо.
6) Общая эргономика — на мой взгляд для людей выше 180 см ростом мотоцикл мелковат. Колени будут тереться о боковые накладки декоративные.
Общия для меня вывод: мотик на свои деньги для города вполне себе. Но не стоит его запихивать в чуждую для него среду — треки\картодромы и прочие дальняки.
Слишком толстый троллинг )
Я тут намедни проехался на 600ке спортивной первый раз в жизни, и понял, что надо было его брать первым, вместо двухцилиндровго 650сс дорожника. Легкий, плавный, маневренный — огонь для города.
Ну вот не надо начинать про то, что профи едут в тысячных секунды друг от друга и прочее бла бла )
Но разрыв в 0,19 процента — это да, очень мало, чтобы говорить о «запредельном темпе»
Вообще сленг комментаторов весьма ограничен и скуден, поэтому подозреваю, что в нем просто отсутствуют промежуточные понятия между просто темпом и запредельным темпом.
Так вот. Ты же не будешь спорить, что zx-10rr самый спортивный спортбайк. Так вот, у него схема последовательная в стоке. И у zx-10r. И у zx6r…
И да, перепускание жидкости везде принципиально одинаковое.
Ну ладно, как знаешь )
Если ты халк — поздравляю, не все такие.
Что веселого я про спорты сказал? Стоковая машинка для города ВСЕГДА имеет меньший ГТЦ в угоду усилению, чем то, что ставят на трек в угоду контролю.
Пример — да хотя бы брембо со своей rsc19+M4
Не переживай, будет все норм, только пальчиком тебе сильнее давить придется. Будешь тормоза чувствовать зато
Ну смотри, есть общее правило: меньше диаметр ГТЦ — больше коэфф усиления, МЕНЬШЕ обратной связи. Ну и наоборот. Именно поэтому (в том числе, конечно), например, на спортах при подготовке к треку машинку часто ставят с бОльшим ГТЦ. У мЕньшего ГТЦ еще и рабочий ход больше при тех же диаметрах поршней в суппортах.
Тут больше шланги и машинка. Хотя 15 мм поршень в машинке — это сильно…
1) Динамика. До 100 очень достойная — едет вровень или даже немного быстрее спорт 600к. Но тухнет после 120. После 140 вообще овощ. Про 200 км\ч на нейкеде — это сказки. Это с горки и с попутным ветром. И то не факт. Учтите, что спидометр врет почти на 10 км\ч в большую сторону на скорости после 180. Еще раз, по ГПСу он 200 не поедет НИКОГДА.
2) Расход. В нормальном режиме в городе 4,5. Если отжигать — 5,5. Трасса (а трасса на этом нейкеде если ты выше 180 — это 120 кмч потолок, если не хочется, чтобы шея отвалилась) — примерно 4 литра. Это всё при весе наездника в районе 85.
3) Про мотик для начинающих. Не согласен. Двигатель резковат. Я бы посоветовал все же рядную четверку. Ее куда как проще контролировать.
4) Тормоза. Вата ватная. Но на его цену вполне.
5) Подвеска. Еще более ватная вата + пластилиновая рама и маятник, которые играют под нагрузкой как им угодно. Но в целом ничего более за эти деньги ожидать не надо. Да, можно сказать, что плохому танцору яйца мешают и что в Испании на ершах монокубок есть, но это не отменяет факта, что подвеска — дерьмо.
6) Общая эргономика — на мой взгляд для людей выше 180 см ростом мотоцикл мелковат. Колени будут тереться о боковые накладки декоративные.
Общия для меня вывод: мотик на свои деньги для города вполне себе. Но не стоит его запихивать в чуждую для него среду — треки\картодромы и прочие дальняки.
Я тут намедни проехался на 600ке спортивной первый раз в жизни, и понял, что надо было его брать первым, вместо двухцилиндровго 650сс дорожника. Легкий, плавный, маневренный — огонь для города.
Но разрыв в 0,19 процента — это да, очень мало, чтобы говорить о «запредельном темпе»
Вообще сленг комментаторов весьма ограничен и скуден, поэтому подозреваю, что в нем просто отсутствуют промежуточные понятия между просто темпом и запредельным темпом.