не стоило, а он это должен был учитывать. Какая разница мертвому человеку, что он был прав по ПДД. Я как бы не оправдываю водителя авто, но в целом люди не роботы и склонны к ошибкам. Поэтому на дороге надо исходить из того, что в целом дорожная ситуация будет развиваться в рамках ПДД, но с большой оглядкой на КОНКРЕТНОЕ место, время и участников этой дорожной ситуации. Чувак на мотоцикле, очевидно, исходил не из этого. За что и поплатился.
Ты вот всегда учитываешь в своих действиях вероятности менее 5%? Если так, ты по-любому долбаный ИИ ))) Но по факту через 2 метра после трактора, в правом ряду, в ИРКУТСКЕ! вероятность обнаружить мотоциклиста околонулевая. Поэтому фактически «не должно»
вот данные один коллега дал с телеметрии, байк стандартный (почти). 2.4 сек с 0 до 100. 5.6 сек 0-200
Из приспособ только цепь на максимуме длины. Ускорение мягко скажем поболее 1жэ
а как не могут больше 1жэ, если литр на асфальте за 2,8 сек до сотни может в умелых руках ехать, а на спецтрассе да еще и с драговым вили-контролем и того меньше?
нет ремней «даже сзади»? ))) Там даже спереди ремней нет иногда! )))) Я как то начал искать ремень на переднем пассажирском кресле, на что услышал от водилы «Ты что, мне не доверяешь?» )))
Ну вот что ты такой буквальный? ) Понятно же что очень большая часть времени в высокой зоне оборотов. В городе ты и близко так не поездишь даже на первой. Я про спортбайк если что
209 лосей… Я тут со своими 194,4 отдыхаю ( Надо голову портануть
Из приспособ только цепь на максимуме длины. Ускорение мягко скажем поболее 1жэ