Блог им. elrojomacho → Немотоциклетный пост про мотоциклетную тему, или как я заапгрейдил свой прицеп
Привет всем! Разбавлю вал постов про ваши двухколесные повозки своей историей апгрейда прицепа для перевозки моего болида.
Прицеп я строил долго, муторно, и однажды, понял, что это немного не то, чего хочется.
Далее будет много текста и картинок
Читать дальше
Прицеп я строил долго, муторно, и однажды, понял, что это немного не то, чего хочется.
Далее будет много текста и картинок
Читать дальше
- elrojomacho
- 4 февраля 2022 в 17:39
- 30 комментариев
- ?
Блог им. elrojomacho → Немного про телеметрию
Всем привет!
Давно не писал что-нибудь эдакого, необычного для данного ресурса. Поэтому решил немного осветить тему телеметрии (сбора данных) в спорте. Кому интересно, что это и как работает — смотреть под кат, там картинки.
Читать дальше
Давно не писал что-нибудь эдакого, необычного для данного ресурса. Поэтому решил немного осветить тему телеметрии (сбора данных) в спорте. Кому интересно, что это и как работает — смотреть под кат, там картинки.
Читать дальше
- elrojomacho
- 16 июня 2021 в 12:38
- 7 комментариев
- ?
Блог им. elrojomacho → Супербайк в гараже
Дело было вечером, делать было нечего (ну не вечером, а осенью, да и не совсем нечего делать...) Решил я как следует из моей прошлой истории движочек перебрать. Ну и заодно весь байк раскидал, что уж…
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл
Читать дальше
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл
Читать дальше
- elrojomacho
- 7 сентября 2020 в 20:20
- 41 комментарий
- 3
- ?
Блог им. elrojomacho → Результат применения не великого Motul'я
Привет.
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото
Читать дальше
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото
Читать дальше
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 13:01
- 137 комментариев
- ?
Блог им. elrojomacho → Мегаточный гоночный манометр за 1000 рублей
Привет всем!
Давно обещал написать, как сделать самостоятельно удобный и точный манометр для гоночного применения. Что из этого получилось под катом.
Читать дальше
Давно обещал написать, как сделать самостоятельно удобный и точный манометр для гоночного применения. Что из этого получилось под катом.
Читать дальше
- elrojomacho
- 30 июня 2018 в 21:57
- 27 комментариев
- 3
- +15
Блог им. elrojomacho → Введение в ШКМГ. Как оно выглядит изнутри 2
Всем привет!
На этот раз постараюсь изложить всё, что хотел, в части ликбеза про трек-дни до конца, чтобы избежать фрагментарности )
Итак, остановились мы на том, что я разгрузился в боксе…
Читать дальше
На этот раз постараюсь изложить всё, что хотел, в части ликбеза про трек-дни до конца, чтобы избежать фрагментарности )
Итак, остановились мы на том, что я разгрузился в боксе…
Читать дальше
- elrojomacho
- 1 сентября 2017 в 17:44
- 14 комментариев
- 4
- +41
Блог им. elrojomacho → Введение в ШКМГ. Как оно выглядит изнутри 1.
Всем привет!
Так получилось, что впервые в сезоне 2017 года я сел на свой байк на полотне Нижегородского кольца, куда ездил потом все лето и закончил свой гоночный сезон на треке МРВ. Перед первым выездом я слабо себе представлял, как это выглядит (и это при наличии инета!), знал только, что мотики стоят в боксах а потом ездят по кругу! ) О наличии множества нюансов мне было неведомо. Зато сейчас, по прошествии сезона, я смог написать пост про материально-техническую подготовку к трековым покатушкам, который, как я надеюсь, будет полезен начинающим гонщегам, и сейчас в данном посте по свежей памяти, постараюсь рассказать о том, как выглядит сам процесс покатушек на взрослом треке на взрослом мотоцикле, а также о нескольких интересных моментах.
Итак, поехали (на этот раз с картинками)
Читать дальше
Так получилось, что впервые в сезоне 2017 года я сел на свой байк на полотне Нижегородского кольца, куда ездил потом все лето и закончил свой гоночный сезон на треке МРВ. Перед первым выездом я слабо себе представлял, как это выглядит (и это при наличии инета!), знал только, что мотики стоят в боксах а потом ездят по кругу! ) О наличии множества нюансов мне было неведомо. Зато сейчас, по прошествии сезона, я смог написать пост про материально-техническую подготовку к трековым покатушкам, который, как я надеюсь, будет полезен начинающим гонщегам, и сейчас в данном посте по свежей памяти, постараюсь рассказать о том, как выглядит сам процесс покатушек на взрослом треке на взрослом мотоцикле, а также о нескольких интересных моментах.
Итак, поехали (на этот раз с картинками)
Читать дальше
- elrojomacho
- 31 августа 2017 в 10:05
- 12 комментариев
- 3
- +19
Блог им. elrojomacho → Введение в ШКМГ
Всем привет!
Неоднократно встречал вопрос на форумах: «Хочу начать ездить по треку, куда обратиться, с чего начать?». Казалось бы, в наш век открытого общества, что может быть проще, чем найти в любой соцсети увлекающихся ШКМГ людей и «подкатить» к ним с вопросом? Но то ли боязнь неофитов, что «отцы» их «пошлют», то ли избыток природной скромности не дают такому способу шанса. Друзья же, даже в мотоциклетных компаниях, и даже если в этих компаниях все поголовно на спортах далеко не всегда могут помочь в этом вопросе (ага, как раз мой случай!), т.к. практика показала, что не всякий (и это мягко сказано) спортовод стремится на трек, что лично мне кажется преступлением. Понятно, что хорошенько закозлить в городе (это не про меня!), когда на тебя смотрят сотни людей (умолчим о том, что они обычно при этом думают) или дать 300 по ночному шоссе или проспекту – это, наверное, здорово повышает ЧСВ у неокрепших умов, но, поверьте, это все полная чушь по сравнению с азартом борьбы с соперниками и собственным временем на треке.
В данном тексте я постараюсь кратко рассказать о том, что брать, куда бежать, сколько примерно это стоит и как это примерно выглядит. При этом я предполагаю, что мотоцикл класса «спорт» у вас уже есть. Итак, если вы морально готовы повалять (как в поворотах, так и тупо по асфальту ;) свой ненаглядный аппарат, то поехали… (ниже много букв без картинок)
Читать дальше
Неоднократно встречал вопрос на форумах: «Хочу начать ездить по треку, куда обратиться, с чего начать?». Казалось бы, в наш век открытого общества, что может быть проще, чем найти в любой соцсети увлекающихся ШКМГ людей и «подкатить» к ним с вопросом? Но то ли боязнь неофитов, что «отцы» их «пошлют», то ли избыток природной скромности не дают такому способу шанса. Друзья же, даже в мотоциклетных компаниях, и даже если в этих компаниях все поголовно на спортах далеко не всегда могут помочь в этом вопросе (ага, как раз мой случай!), т.к. практика показала, что не всякий (и это мягко сказано) спортовод стремится на трек, что лично мне кажется преступлением. Понятно, что хорошенько закозлить в городе (это не про меня!), когда на тебя смотрят сотни людей (умолчим о том, что они обычно при этом думают) или дать 300 по ночному шоссе или проспекту – это, наверное, здорово повышает ЧСВ у неокрепших умов, но, поверьте, это все полная чушь по сравнению с азартом борьбы с соперниками и собственным временем на треке.
В данном тексте я постараюсь кратко рассказать о том, что брать, куда бежать, сколько примерно это стоит и как это примерно выглядит. При этом я предполагаю, что мотоцикл класса «спорт» у вас уже есть. Итак, если вы морально готовы повалять (как в поворотах, так и тупо по асфальту ;) свой ненаглядный аппарат, то поехали… (ниже много букв без картинок)
Читать дальше
- elrojomacho
- 28 августа 2017 в 23:23
- 43 комментария
- 20
- +65
Блог им. elrojomacho → Очень короткий пост про стоимость содержания спортивного литра
Всем привет. Будучи профессиональным так сказать бухгалтером, люблю что-нибудь посчитать. В деньгах ))) Поэтому ниже баянбаян про стоимость обслуживания моего очередного моцыка.
Проехал на нем сезон в городе (практически ровно 8,5 тыс км — старт на 2100 финиш на 10600), теперь можно немного и про затраты. Пробег, замечу, небольшой и почти без аццких отжигов (они у меня в этом году ))) ).
Читать дальше
Проехал на нем сезон в городе (практически ровно 8,5 тыс км — старт на 2100 финиш на 10600), теперь можно немного и про затраты. Пробег, замечу, небольшой и почти без аццких отжигов (они у меня в этом году ))) ).
Читать дальше
- elrojomacho
- 16 июня 2017 в 12:35
- 113 комментариев
- 2
- +15