хорошо смазанная и чистая цепь ходит и 40 тысяч, но по хорошему я не понимаю в чем проблема взять кисточку и керосин и тупо промыть ее, делов на 1,5 минуты максимум!
у такого двигателя очень ограниченный ресурс и самая главная проблема — он может работать только на очень низких оборотах из за этого кстати возможна степень сжатия 14 на 91 бензине.
я бы не назвал двигатель перспективным, даже слабо себе представляю где он найдет применение, наверное в очень специализированных областях
выскажу свое мнение, чаще всего получается, что едешь медленее и приезжаешь быстрее, тут множество причин — меньше тело устает и голова, меньше расход топлива, опять таки больше увидешь. а ехать 200 км/ч ты постоянно сосредочен на дороге, голова от ветра, шума и сосредочения уже через 30 минут начинает выть, тело затекает и т.п.
в общем как турист хаябуса не подходит, лично мое мнение
Киану Ривз по праву считается самым грустным актером голивуда, у него жизнь сложилась не самым лучшим образом, постоянно жизнь его ломала, на фотке выше он празднует свой день рождения и ему этого достаточно.
где прочел положительные отзывы, оставь отрицательный. ведь бывает так что мастер криворукий, но сотне мотоциклистам цепь смазал, почистил подтянул вот и ему и написали хорошие отзывы, а ответственный ремонт делать он нефига не умеет. если уж бак помяли и поцарапали и стали отнекиваться, это уже говорит о мастере не с лучшей стороне.
говно случается, главное чтобы вокруг оказались люди которым не все ровно.
что касается сервиса — это общая проблема, нужно пользоваться проверенными с хорошими отзывами, иначе так и получается просят деньги, а работу не сделали, так еще и накосячили. в идеале конечно все это самому уметь.
на предыдущем фазере тоже родной аккумулятор стоял, ему 5 лет было
на текущем фазере, пробег 13 тысяч из них 7 мои за этот сезон, до этого мот стоял, аккумулятор не снимали и не заряжали зимой, пару раз за сезон выезжали, потом аккумулятор разрядился и его завести уже не смогли с зимы, когда я покупал — прикурили и завели, так вот и катаю, аккумулятор не подает признаков усталости — заводится бодро, напряжение тоже в норме
все относительно, на моем моте с завода стоит яуса, моту уже 6 лет, аккумулятор не меняли, причем один раз довели до состояния полностью разряжен. проблем нет никаких, как работал так и работает, энергии хватает и не разряжается
просто эти ктм совсем не ктм, чисто индуский дешевый мотоцикл, там он на рубли 60 тысяч стоит. качество отвратительнейшее, то что ты увидел с вентилятором — он просто не герметичен, пару раз проехать в дождь и вода добьет его
и я не понял если все в порядке с документами, чего не остановился?
приезжай в казань, тут самые борзые гаишники, и поток весь останавливают, и дорогу перегораживают, и ключи без слов выдергивают из замка зажигания и другие прелести. я уж молчу что весь город камерами облеплен.
за езду без номеров — штрафка (эвакуация + штрафка сразу 10 тысяч), за езду без прав — штрафка + 15 тысяч штраф. за день раз 5-10 тормозят и проверяют документы, хуже отношение к мотоциклистам только у собак
я бы не назвал двигатель перспективным, даже слабо себе представляю где он найдет применение, наверное в очень специализированных областях
в общем как турист хаябуса не подходит, лично мое мнение
что касается сервиса — это общая проблема, нужно пользоваться проверенными с хорошими отзывами, иначе так и получается просят деньги, а работу не сделали, так еще и накосячили. в идеале конечно все это самому уметь.
на текущем фазере, пробег 13 тысяч из них 7 мои за этот сезон, до этого мот стоял, аккумулятор не снимали и не заряжали зимой, пару раз за сезон выезжали, потом аккумулятор разрядился и его завести уже не смогли с зимы, когда я покупал — прикурили и завели, так вот и катаю, аккумулятор не подает признаков усталости — заводится бодро, напряжение тоже в норме
стоит кстати как родная запчасть тысячу руб с доставкой
выглядит так:
приезжай в казань, тут самые борзые гаишники, и поток весь останавливают, и дорогу перегораживают, и ключи без слов выдергивают из замка зажигания и другие прелести. я уж молчу что весь город камерами облеплен.
за езду без номеров — штрафка (эвакуация + штрафка сразу 10 тысяч), за езду без прав — штрафка + 15 тысяч штраф. за день раз 5-10 тормозят и проверяют документы, хуже отношение к мотоциклистам только у собак