Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 8:53
у тебя детское восприятие скорости — чем больше скорость тем круче, это прямой путь к могиле, открой любую книгу памяти на моторесурсе и увидешь 99% погибших на спортах

с твоими параметрами, тебя вообще сдует после 120 км/ч
+2
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 8:48
эх ссылки тут режутся, сам найдешь характеристики где четно написано — максималка 230 км/ч
0
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 8:34
не переживайте, у китайцев просто слишком оптимистичный спидометр, ездил как то с нами один, вечно отставал несмотря на то что ехали мы 90-100 км/ч, потом нам заявлял чего мы так гнали сильно, у него показывало 150-160
+1
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 8:31
130mph это примерно 200 км/ч и это вообще предел, у меня на фазере 98 л.с., едет он до 225 км/ч, там зависимость экспотенциальная — чтобы пересечь 250 км/ч нужно уже 150 л.с.
0
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 8:20
тогда yamaha fz8 fazer
+1
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 8:12
Чем все такие меня радует круизер, он достаточно универсален для моих потребностей, скорости хватает, под 250 едет точно (но такие скорости, в принципе, нахер не нужны)

с каких пор крузеры стали ехать 250 км/ч?! это потолок спортов, да и «ехать» с такой скоростью будет в принципе невозможно.

в городе я езжу обычно под 120-150 км/ч,
на китайце 110 кубовом? у меня для тебя плохие новости — твой спидометр врет, в 2 раза.

как всегда порекомендую фазер — yamaha fz6 s2 fazer
+1
ellzar
  • ellzar
  • 18 декабря 2013 в 21:03
и как это соотноситься с вашим комментарием:
На песочке в повороте абс не спасёт. Проверено )

вы пишите — «на песке в повороте абс не спасет», я вам отвечаю — абс сделана для торможения и при всем желании никак не сможет вам помочь в повороте, потому что это система для предотвращения блокировки колес при ТОРМОЖЕНИИ!!!
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 декабря 2013 в 19:54
досмотрел до конца, грустное кино
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 декабря 2013 в 19:52
тогда к чему ваш комментарий к моему посту?
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 декабря 2013 в 19:07
абс — анти блокировочная система, каким образом она спасет в повороте вас? внезапную потерю сцепления в повороте/наклоне даже система курсовой устойчивости не спасет
+2
ellzar
  • ellzar
  • 18 декабря 2013 в 18:16
смотришь видео — блин какие дороги, много классных поворотов, а они — один не умеет наклонять байк и выезжает на обочину с зажатым передним тормозом, другой на выходе из поворота резко откручивает газ и байк разворачивает. очень много падений потому что резко нажал на передний тормоз (покупайте моты с АБС блин!), ну и конечно китай как всегда пипец!
+1
ellzar
  • ellzar
  • 1 декабря 2013 в 10:16
ну, цепи грм и ходят примерно так — 40-60 тысяч, если хочется больше надо смотреть двигатель с шестереночным приводе грм (такие на мотоциклы HD ставят). меньше тоже есть — движки дукати с десмодромомным приводом клапонов и ремнем грм.

что касается расхода масла, то тут от конструкции движка и его износа зависит, литр на тысячу это конечно дофига
+29
ellzar
  • ellzar
  • 24 ноября 2013 в 14:13
мотоклубы это не банды и криминал, вот в россии ночные волки это по сути криминальная структура и есть, как и путин и пол правительства, одно ворье
+7
ellzar
  • ellzar
  • 24 ноября 2013 в 2:41
да, мото это болезнь, поздравляю с покупкой!
+2
ellzar
  • ellzar
  • 21 ноября 2013 в 12:23
такой двигатель надо ставить на 400ки/600ки получаем вес и маневренность чесотки и мощность литра

а вообще все новое хорошо забытое старое, в прошлом столетии уже были попытки вставлять турбо наддув, так и не прижились они
0
ellzar
  • ellzar
  • 12 ноября 2013 в 19:25
Там очень малый диапазон на полной зарядке, обозреватель из журнала выехал за город и через 50 миль (80 км) он кончился, причём едет он очень медленно, скутер 300 кубковый был быстрее, вот такое сравнение
+1
ellzar
  • ellzar
  • 8 ноября 2013 в 20:06
плюсую, один дятел на парковке вместо того чтобы поехать вперед, поехал назад и наехал на мотоцикл, что погнулась подножка, свернуло перья вилки. самое смешное что ехать назад ему было при любом раскладе незачем
0
ellzar
  • ellzar
  • 8 ноября 2013 в 0:46
вот только я пока не видел, чтобы так делали, проще из труб сварить. тем более на фотках выше видно сложная форма
+4
ellzar
  • ellzar
  • 7 ноября 2013 в 14:39
они тупо перепечатывают друг друга, один ошибся и пошла цепочка — все на друг друга ссылаются, появиться мот на официальном сайте — вот увидешь что рама алюминиевая
+1
ellzar
  • ellzar
  • 7 ноября 2013 в 13:53
у ерша снаряженная масса 205кг, несмотря на 2 горшка, стальная рама и маятник сильно добавляют веса. причем он охрененно тяжелый по ощущениям, т.к. высокий центр тяжести. после него fz6 ощущается как пушинка, не понимаю чего ерш советуют новичкам :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна