Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
ellzar
  • ellzar
  • 2 июня 2014 в 1:23
смотрите в общем с 5:30

автору надо было нарезать видео
+12
ellzar
  • ellzar
  • 2 июня 2014 в 1:13
ты бы еще часовое видео выложил, где куда смотреть с какой минуты?
0
ellzar
  • ellzar
  • 28 мая 2014 в 23:08
почитай советы мото путешественников, за раз 1000 ки это конечно не комфортно, люди по 500-700 км за день передвигаются растягивая
+2
ellzar
  • ellzar
  • 28 мая 2014 в 22:36
я не понял, автор возмущается тому что используется резьбовой герметик (фиксатор резьбы)? ну так это стандартная практика везде, значит китайцы не сэкономили даже на такой вещи.

то что шестигранник не подошел, это странно, может там не шестигранник а torx звездочкой? в стандартном наборе инструментов это шестиграника не было?
0
ellzar
  • ellzar
  • 28 мая 2014 в 16:15
все розовое…
0
ellzar
  • ellzar
  • 8 мая 2014 в 23:49
странный ты товарищ, вот ты боишься отдать деньги в качестве предоплаты незнакомому человеку, а тебе все обязаны дать мотоцикл покататься и попробовать, а собственно почему кто то что тебе обязан?

мотоцикл стоит денег, уронишь или врежешься и там сразу тысяч на 50 ремонта, какой разумный человек тебе будет без полной предоплаты что то давать я не представляю. ты даже не представляешь, но куча народу вообще покупает мотоцикл и авто по фотографиям, с аукционов полностью оплачивая и ждут по 3-4 месяца когда мотоцикл приедет и только тогда уже могут посидеть и попробовать. а ты пришел, увидел, не понравилось и ушел, ну ок что
+4
ellzar
  • ellzar
  • 22 марта 2014 в 23:29
а прошлом году евро стоил 42 рубля…
0
ellzar
  • ellzar
  • 19 марта 2014 в 23:55
лапку тормоза снимаешь и отдаешь в любой сервис авто или мото, горелкой ее нагреют и выпрямят как смогут. можешь купить на ебей, там такого полно

что касается пластика, очищать от краски, шкурить, шпаклевать и красить с подбором цвета тебе выйдет дороже чем просто купить этот пластик, насколько я помню в 2012 году одна боковинка стоила 3 тысячи с доставкой, сейчас из за курса валют думаю на 4 потянет. а за работу тебе выставят счет подороже. если есть конечно все инструменты, компрессор и навыки — тут вопросов нет, крась сам
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 2:29
все шлемы слегка гуляют по размерам, от производителя к производителю, как и вся остальная экипировка/одежда и т.п. без примерки это лотерея.

есть правда существенная разница положится на удачу и купить шлем за 20 тысяч рублей или за 2 тысячи руб
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 2:24
почему не уместное, рубль точно так же поддерживается центробанком который выполняет поддержку продавая валюту усиленно.

к тому же я говорил о зарплате, пожалуйста можно пересчитать в рубли, т.к. юань свободно конвертируем, текущее благосостояние населения в китае выше чем в россии, интересуйтесь вопросов иногда
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 2:20
не знаю насчет 10 лет, но и текущие шлемы по шарповской методике тестирования ничем не отличаются от шой, арай и т.п.
+1
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:55
где то на западе тоже русских считаю дикими варварами с балалайками и ручными медведями

что касается китая, то у них средняя зарплата давно уже в 2 раза выше чем в россии в пересчете на валюту, притом все дешевле, одна из самых быстро развивающихся экономиу с ростом ввп в 7,5% в отличии от сырьевой россии со стагнирующей экономикой и постоянно дешевеющим рублем
+1
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:36
ну не доверяйте свою голову, это Ваш выбор, люди уже последние две тысячи лет доверяют своим предубеждениям и верят в разные религии и еще борются между собой какая религия лучше, считайте что от того где произведен шлем влияет на сохранность вашей головы.

что касается hjc заходим на официальный сайт hjchelmets.com/hjca/about
и видим внизу страницы где фабрики — в китае и вьетнаме
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:27
по фоткам выше я не вижу ужасную подделку, все на уровне бюджетных моделей других производителей, к тому же подделать матрицу по которой отливают шлемы и покраску трудно реализуемо, к тому же у китайцев есть негласное правило друг друга не подделывать, зарубежную продукцию — запросто.
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:21
держал, весь город завален этими шлемами, местные продавцы похоже оттуда из и заказывают на продажу.

если что оригинальный ls2 и есть китайский
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:14
что мешает померить тут и заказать оттуда с нужным размером?
-1
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:13
да нет там разницы существенной, в дорогих шлемах отделка лучше, эргономика и стоимость в разы.

изготовить шлем качественный стоит три копейки, на него надбавочная стоимость очень высокая, поэтому миллиард производителей ринулись из производить, зайди на fc-moto и посмотри сколько только в европе представлено
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:11
шлем с алиэкспресс это шлемы которые для внутреннего рынка китая, поэтому цена ниже чем на fc-moto или мотоине, т.к. у ls2 завод в испании и заводы в китае, оба выпускают одни и теже шлемы на одном и том же оборудовании и на одной матрице, отличия чисто в стоимости — т.к. в испании издержки выше.
+5
ellzar
  • ellzar
  • 9 марта 2014 в 1:07
шлемы ls2 это не дешевая подделка, вполне себе настоящие и продаются в том числе в европе и америке, прошедшие все сертификации со стандартами, теже hjc, scorpion, lazer, marushin родом из китая.

ваш выбор брендовый и дорогой экип, но не у всех есть деньги, мы живем в нищей стране и у большинства нет возможности переплачивать за изделие изготовленное в европе по европейским ценам и наценкой русского барыги. теже шлемы ls2 прошли и шарповские тесты и по безопасности ничем не отличаются от бюджетных моделей именитых брендов, но стоят в разы дешевле.
+1
ellzar
  • ellzar
  • 7 марта 2014 в 16:20
если в помещении сухо, конденсата не будет образовываться, температура не резко скачет чтобы выпадал конденсат

куча народу в холодном гараже хранят технику, машины зимой на улице оставляют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна