рамы там о сути нет, есть что то вроде кроншнейна для рулевой колонки и подрамника, основная несущая конструкция двигатель — на нее и задний амортизатор крепится и все остальное.
интересно как решались технические проблемы, с балансировкой колес к примеру, аэродинамикой — он ведь с таким разгоном просто на взлет бы ушел, вело тормоза тоже на такое не расчитаны
я где то читал что именно эту модель, там завозят машинно комплекты — двигатель, детали подвески, пластмаски, раму типа тут варят и красят и производят окончательную сборку.
раз отверточную сборку производят тут, очевидно что запчасти должны быть, наличие запчасти за деньги очевидно и означает ее наличие, что мешает по гарантии ее поставить?
то что на японцев запчастей в наличии нет, оно и понятно, что бы не говорили — а у нас мото движение не настолько сильно развито чтобы держать склад запчастей для каждой модели что здесь продается. что касается цепей на тот же ебр ставится от муравья вроде, сальниковые — полно от did и прочих.
p.s. верить в наличие гарантии в нашей дикой стране несколько наивно, уж сколько раз сталкивались когда значительно проще самому починить чем бодаться 2 месяца по гарантии да еще и могут отказать потому что внезапно нашли следы постороннего вмешательства и потом попробуй доказать что это они эти следы постороннего вмешательства оставили.
p.p.s. и да, вы все там в москве охренели :)
ну так владелец пишет что у официантов и обслуживался, в москве. я бы еще понял если бы в казани такое бы произошло, но в москве их и собирают и запчасти идут 2 месяца это просто развод на покупку за свои деньги
странно что запчасти по гарантии нету, а запчасти для продажи есть, должно быть полностью наоборот! такая гарантия конечно курам насмех, стелс не зачет!
у тебя какие то странные притензии к мотоциклу на основе перевода, да и что может не нравится в «байк со спортивным характером», счас наверное такое к 250 кубовым аппаратам пишут типа микро нинзи от кавы.
p.s. надоели вы со своими «имеет с низов», был у меня ерш и сейчас фазер, не тянет ерш с низов, откуда это заблуждение пошло ваще непонятно, там где ерш дергается и просит пощады чтобы ему сцеплением подтравили или передачу пониже воткнули, фазер который типа «не едет с низов» — выстреливает
yanaha xj6-n 4котла и 77л.с., kawasaki er6-n 2 котла и 72 л.с., honda cb650f 87 л.с.
насчет цены, ну а вы ожидали что раз китаец так и цена должна быть в 10 раз ниже, они что будут в убыток себе делать чтоли? уверен у китайцев и так наценка минимальная от цены производства, раз представили и продают в европе, значит уверены в качестве, там репутационные риски велики — облажался и больше покупать у тебя не будут
ну вот будешь знать, я когда интересовался, мне именно эта версия нравится по виду. но запчасти именно на нее хрен найдешь по внешнему виду, ибо лимитированная версия
эх, а ведь у тебя не обычный DRZ400SM, а DRZ400SMZ это считай юбилейная ограниченная тиражом серия, отличается тем что колесные диски анодированы синим, а не покрашены порошком, плюс пластиковые элементы в виниле, а не обычной наклейкой были.
открой для себя такую линейку от ямахи как fazer, двигатель там немного дефорсированные от R серий, нормальная посадка, теже тормоза, схожее шасси, полуобтекатель.
аналог R6 это FZ6, тот же двигатель что и твоего поколения R6, теже тормоза брембо, есть версия с абс + нормальная посадка, за 250 можно взять аппарат куда свежее.
p.s. судя по тексту тормозить ты как раз не умеешь, задний прижимают в первую очередь, потом передний подключают а не наооборот как ты пишешь, это как раз для того чтобы нагрузить равномерно подвески, чтобы не было срыва.
все правильно написал, но скрытые дефекты могут быть даже у новой техники, да и не защиты продавца от недобросовестного покупателя. получается так, что купил — выехал и начал на отсечке все время ездить и переключать передачи неправильно, естественно мот крякнется очень быстро, а потом с этим договором к продавцу с претензиями «это ты мне продал мотоцикл со скрытыми дефектами». неправильную эксплуатацию никто не отменял, а мотоцикл вещь хрупкая достаточно, можно сломать даже и одного километра не проехав.
у меня был неудачный опыт покупки б/у техники — покупал через товарища в другом городе, в результате скрытые дефекты были, а так же следы восстановления после дтп и скрученный пробег и завышенная цена, к сожалению научился на своем опыте, а вот товарищ зная мою ситуацию купил схожим образом и получил аппарат еще в более худшем состоянием, как говориться чужой опыт нечему не учит. в россии рынок не заполнен и люди не настолько богаты, поэтому конкуренция достаточно низкая, люди выставляют откровенное говно под видом конфеты и пытаются продать, ситуация доходит до смешного что убитая в хлам сибиха уходит за 150 тысяч в которую на ремонт надо еще тысяч 100 вложить чтобы привести состояние в хорошее, а рядом уже пол года продается живой аппарат с 0 вложений но дороже на 50 тысяч.
Хорошая тяга, гонять не люблю, больше 80-90 не езжу, потому 5 скоростей мне хватает. Как-то пошёл на опережение разогнался до 100. Признаюсь, было страшно.
ты бы написал что это в милях(как ты пишешь о пробеге), я бы поверил :)
есть мотоциклы которые нравяться, эта хаска одна из них, видел на стороннем ресурсе ты как его продавал, НО ум упрямо говорил, что это не японец и о его надежности ходят легенды, тут такая же ситуация как с супер мото от априлии, да технологии — единственный с 2мия горшками супер мото, но надежность ниже плинтуса и народ на форумах пишет что ломаеться как запорожец
значит угол был большой наклона или перед был перегружен, причин могло быть масса, чем мотоцикл тяжелее тем больше навыков надо для его управления, сядите потом на что нибудь полегче и испытаете «культурный шок» от осознания как оно рулится :)
такие глупые падения, из за того что до этого не ездил на велосипеде :) те кто до этого ездили, знают как легко колеса срываются на границе разного дорожного покрытия и снижают скорость на асфальте, а на гравий и песок заезжают накатом на пешей скорости.
скорее всего на тормозах заехали на гравий, переднее колесо надломилось и падение
раз отверточную сборку производят тут, очевидно что запчасти должны быть, наличие запчасти за деньги очевидно и означает ее наличие, что мешает по гарантии ее поставить?
то что на японцев запчастей в наличии нет, оно и понятно, что бы не говорили — а у нас мото движение не настолько сильно развито чтобы держать склад запчастей для каждой модели что здесь продается. что касается цепей на тот же ебр ставится от муравья вроде, сальниковые — полно от did и прочих.
p.s. верить в наличие гарантии в нашей дикой стране несколько наивно, уж сколько раз сталкивались когда значительно проще самому починить чем бодаться 2 месяца по гарантии да еще и могут отказать потому что внезапно нашли следы постороннего вмешательства и потом попробуй доказать что это они эти следы постороннего вмешательства оставили.
p.p.s. и да, вы все там в москве охренели :)
p.s. надоели вы со своими «имеет с низов», был у меня ерш и сейчас фазер, не тянет ерш с низов, откуда это заблуждение пошло ваще непонятно, там где ерш дергается и просит пощады чтобы ему сцеплением подтравили или передачу пониже воткнули, фазер который типа «не едет с низов» — выстреливает
насчет цены, ну а вы ожидали что раз китаец так и цена должна быть в 10 раз ниже, они что будут в убыток себе делать чтоли? уверен у китайцев и так наценка минимальная от цены производства, раз представили и продают в европе, значит уверены в качестве, там репутационные риски велики — облажался и больше покупать у тебя не будут
аналог R6 это FZ6, тот же двигатель что и твоего поколения R6, теже тормоза брембо, есть версия с абс + нормальная посадка, за 250 можно взять аппарат куда свежее.
p.s. судя по тексту тормозить ты как раз не умеешь, задний прижимают в первую очередь, потом передний подключают а не наооборот как ты пишешь, это как раз для того чтобы нагрузить равномерно подвески, чтобы не было срыва.
хотя конечно, большинство бы сколхозило бы что нибудь из трех уголков на переконтоватся и заказало оригинальную деталь
у меня был неудачный опыт покупки б/у техники — покупал через товарища в другом городе, в результате скрытые дефекты были, а так же следы восстановления после дтп и скрученный пробег и завышенная цена, к сожалению научился на своем опыте, а вот товарищ зная мою ситуацию купил схожим образом и получил аппарат еще в более худшем состоянием, как говориться чужой опыт нечему не учит. в россии рынок не заполнен и люди не настолько богаты, поэтому конкуренция достаточно низкая, люди выставляют откровенное говно под видом конфеты и пытаются продать, ситуация доходит до смешного что убитая в хлам сибиха уходит за 150 тысяч в которую на ремонт надо еще тысяч 100 вложить чтобы привести состояние в хорошее, а рядом уже пол года продается живой аппарат с 0 вложений но дороже на 50 тысяч.
ты бы написал что это в милях(как ты пишешь о пробеге), я бы поверил :)
удачи!
скорее всего на тормозах заехали на гравий, переднее колесо надломилось и падение