вы будите удивлены, но в прошлом веке япония начинала так же — копировала, и японское было синонимом некачественного, как только «рука» набилась и мастера не только могли хорошо копировать но и делать что то свое уникальное — все изменилось.
китай сейчас проходит тот же этап, от некачественных копий, качественных копий, собственных качественных изделий разработанных и собранных у себя.
очень много предложений со скрученными пробегами, смотришь моц 6 лет которому, а пробег у него 3 тысячи км, вот никак в это не вериться. бывает даже что мот свежий, менее года, пробег тоже мизерный, но видно что резину меняли, на тормозных дисках явная бороздка и т.п.
Уточнение, фигуры советского образца! В Казани сдача экзамена на кот. «А» вообще ущербна — только 2 фигуры, змейка и восьмерка, руками махать не надо, просто проехать.
куда интересней будут ли наконец поставлять 600 кубовый аппарат, а то хотели в этом сезоне, теперь следующий. флейм тоже переносили переносили, а теперь ажиотаж и нет в продаже :)
на моей каве ТО тоже раз в 12 тысяч, вот только на дукати из за ремня грм за которым нужно следить можно попасть на большое бабло если ремень перескочит на один зуб и поршни с клапанами встретятся.
рама — есть пятнышки в стыках, небольшие, и где трение с пластиком, тросиками, шлангами где протерли до метала.
китай сейчас проходит тот же этап, от некачественных копий, качественных копий, собственных качественных изделий разработанных и собранных у себя.
а вообще владелец и пережал тормоз и быстро уж подкатывал к перекрестку
p.s. Когда уже наконец купишь мопед, а?
вот та статья по которой сужу www.zr.ru/a/340632/
еще на 1.44 мудак на девятке, ненавижу козлов лезущих в любую щель