кстати кто думает что грязь спасет, то нефига, даже грязный и не читаемый номер пробивает по рельефу, кроме как физическое повреждение номера нечего не помогает.
в казани эти камеры стоят везде и работают, так же уже присылают штрафы.
приезжайте к нам, у нас камер по натыкано мильон, ездить просто невозможно нормально — дорога, в 4 полосы в каждом направлении огороженной и с наземными переходами для пешеходов, типа объездной и знак 40 с камерами стоят
Хочу лишь добавить что краска из баллонов очень плохого качества и её там просто мало, слои краски получаются очень тоненькие и легко сдираються даже ногтем, если лак такой же из баллонов то вообще грусть и печаль получается. Затраты у автора получились едва ли меньше чем если красить Краско пультом
был такой мопед, вибрации сильнее чем на рядной 4ке но терпимо, привыкаешь и перестаешь замечать. звук двигателя на любителя, все рядные двойки звучат примерно одинаково, та же suzuki sv 650 звучит также, мне лично не нравится
Стопи на АБС возможна но зависит от настроек самой АБС, на большинстве мотоциклов она будет снижать усилие и отбивать ручку, поэтому жать со всей дури бессмысленно
еще заметил что зеркала не родные стоят, хотя уверен что в этих еще хуже видно все. на ерше почему то в зеркалах видно руки, плечи сам мотоцикл но только не дорогу. люди писали что решаеться установкой зеркал в основание руля где грузики установлены. вообще советую почитать профильный форум «нинзяклуб» поищи в гугле и на форум по ершам
был у меня такой 12го года, неплохой байк, вижу боковой крышки нет — видимо предыдущий владелец уронил на этот бок, покупается на ебей за недорого или восстанавливается родной.
у аппарата есть существенный минус — он железный и херово покрашен, будет ржаветь. обрати внимание на задний амортизатор (лучше обработать антикором стыки) иначе получишь после второй мойки ржу и под сидушкой есть плстик с нишей под аккумулятор он шатается во все стороны и трет раму, ну ты понял что тоже надо сделать.
проблема китайских «мотоциклов» в жадности продавцов, цена ему с завода 100$, когда он доходит до магазина он уже стоит 1000$, теперь подумаем на минутку что и из чего можно собрать за 100 долларов, если даже смартфоны стоят дороже
На прошлом и текущем стоят АБС, без проблем позволяет маневрировать при торможении. Забиваете в ютуб мотоцикл АБС и получаете 100500 видео где показывают преимущества данных систем
покупаете мотоцикл с абс и не морочите себе голову, ибо реально работает и позволяет тормозить и маневрировать и не задумываться над тем снесет колесо или нет. сам буду покупать мотоцикл только с АБС
Не едет он 110 никак, не веришь замерь по gps. У китайцев спидометр показывает какую-то относительную скорость, ездили как то и с нами парень на китайце, ехали 80-90 км/ч и жутко устали, на китайца спидометр показывал 110-120 всю дорогу
приезжайте к нам, у нас камер по натыкано мильон, ездить просто невозможно нормально — дорога, в 4 полосы в каждом направлении огороженной и с наземными переходами для пешеходов, типа объездной и знак 40 с камерами стоят
Я за АБС в общем, не зря в Европе ее делают обязательной для всех мотоциклов
у аппарата есть существенный минус — он железный и херово покрашен, будет ржаветь. обрати внимание на задний амортизатор (лучше обработать антикором стыки) иначе получишь после второй мойки ржу и под сидушкой есть плстик с нишей под аккумулятор он шатается во все стороны и трет раму, ну ты понял что тоже надо сделать.