логи гпс трекеров в студию. а то у меня версус тоже 250 по спидометру валит, когда ты в германии, ветер в спину и залил 100 бенз.А на практике 205 по гпс на аи95
отели… ах это сладкое слово… я брал с собой кучку флех и китайский планшет. также почти полный набор инструмента, что было чем снять колеса и пофиксить ходовку. а в процессе пришлось цистить и перебирать суппорты и несколько раз менять тормозуху. та что чем больше взял — тем меньше пригодилось.
я вот поражаюсь… 3 год езжу с краником и с инжектором типа Ewil, тестил подачу на ведущую звезду — неравномерно смазывается цепь. пришел к выводу, что надо подобрать правильное масло для работы в диапазоне от +2 до +50 и вы не поверите — это любая минералка 80ц90… именно минералка. расход один бачок на 1000 км. я 4 литра еще не израсходовал. краник стоит в одном положении, предыдущая цепь откатала 28 000 км 428, между прочим.
успешно сравнив две камеры sj и hero 2 я пришел к выводу, что гопро держит 2 часа нелинейной съемки, китайский аналог 1.5 часа в тех же условиях, также надо настроить автофокус и фпс 30 на sj, немного плавает баланс белого ( зимой в хреновую погоду) также я столкнулся с проблемой монтажа, ибо sj жмет видео как-то криво и кодировать его адекватно в сони вегас очень трудно ( это про мыльность картинки ) в целом за 4-6 килорублей — это нормальная экшнкамера и с топовыми брендами ей не сравниться. Плюшки вроде экрана и вайфай на хиро2 не было «из коробки». К наркоманству про визирование на телефоне — тут ноги растут от бэкпаков с вафлей и гоупро, поверьте после использования камер без возможности настроить кадр, вы будете рады такому способу.
родные рычаги мне мучали мозг целый сезон, ну не мог я подобрать идеальные регулировки под свои кривые пальцы, да и громоздкая конструкция с эксцентриком и кочергой тоже не радовала, Ситуацию изменили китайские ручки короткого выжима, теперь сцепление и тормоз — все двумя пальцами.
а автомобили по-другому ездят? Я вот в прошлом сезоне посетил италию, так там в Тоскане на каждом светофоре открытие «скутерклуба » между рядов, мототрафик там в разы выше, чем в РФ
Организованная транспортная колонна — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
Комментарии
Согласно ПДД, любым транспортным средствам, не относящимся к организованной колонне, запрещается пересекать её или занимать место в ней при обгоне (то есть обгонять можно только всю колонну, не создавая помех ее участникам). Поэтому первостепенная задача водителя — распознать такую колонну. Сделать это нетрудно.
Организованная транспортная колонна:
— включает в себя не менее трех транспортных средств;
— во главе её движется транспортное средство с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и нанесенными на боковые поверхности специальными цветографическими схемами.
На всех транспортных средствах в составе организованной транспортной колонны независимо от времени суток должен быть включен ближний свет фар.
Примечание: при отсутствии какого-либо из вышеперечисленных признаков группа транспортных средств не считается организованной транспортной колонной.
не, не будет. 125 движка не хватает, хотя бы 144 в идеале 155, тогда можно дрифтить круче, а так мотор задыхается даже на льду. из-за этого и падения… оборотов нет, скорость падает и райдер уходит в хайсайд
шипы бестгрип, стоят по 30 р за шип
шипы колдкаттерс стоят по 5-7 р за шип — уже бюджетнее
болт + гайка + шайбы стоили 900 р за 600 шипов
дюбеля + гайки обойдутся еще дешевле
как показала практика, стирается об промерзший грунт любой шип или его вырывает, поэтому решили попробовать болты. Колдкаттерс стоят дороже, но инсталяция в разы проще и быстрее.
Комментарии
Согласно ПДД, любым транспортным средствам, не относящимся к организованной колонне, запрещается пересекать её или занимать место в ней при обгоне (то есть обгонять можно только всю колонну, не создавая помех ее участникам). Поэтому первостепенная задача водителя — распознать такую колонну. Сделать это нетрудно.
Организованная транспортная колонна:
— включает в себя не менее трех транспортных средств;
— во главе её движется транспортное средство с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и нанесенными на боковые поверхности специальными цветографическими схемами.
На всех транспортных средствах в составе организованной транспортной колонны независимо от времени суток должен быть включен ближний свет фар.
Примечание: при отсутствии какого-либо из вышеперечисленных признаков группа транспортных средств не считается организованной транспортной колонной.
шипы колдкаттерс стоят по 5-7 р за шип — уже бюджетнее
болт + гайка + шайбы стоили 900 р за 600 шипов
дюбеля + гайки обойдутся еще дешевле
как показала практика, стирается об промерзший грунт любой шип или его вырывает, поэтому решили попробовать болты. Колдкаттерс стоят дороже, но инсталяция в разы проще и быстрее.