Если водила сам туда собрался «залезть», то он уже сам тот кто-то, кого там быть не должно. А значит возможность присутствия там другого кого-то должна таки вынудить его посмотреть в зеркало. Если он выезжая этого не делае, то он… хотя что ждать от обочечников. Тем более, что мотоцикл в зеркале не распознается без тренировки.
Вообще вся езда эта — трата времени. Но быстрее мы не умеем и никто не жалуется.
А время ценить у нас не умеют, поэтому и суды глухи, и люди глаза выпячивают когда говоришь об этом.
Ой, ну какого ещё морального? Стелс что ли бился в истерике и катаясь по асфальту оплакивал сломанное крыло? Или может из-за зеркала вскидывал руки к нему и кричал на всю улицу — ЗА ЧТО??? Нет тут повода для страданий и морального ущерба.
Если ты не готов к страданиям [безвозмездным], не стоит и выезжать :p
Говоря о «многом», я имел ввиду общие косяки, конструктивные и дизайнерские, не связанные напрямую с надежностью и работой, но заставляющие задуматься, как до сих пор такое возможно, и почему «оно такое». Впрочем, и этого немного. Через какое-то время перестаешь придавать занчаение каждой мелочи, которые раздражали вначале, и просто катаешься.
К меня модель 2015 года, многие косяки первой модели 13г исправили ещё в 14, так что явных (известных на момент выхода модели 16г) болячек в моем уже не осталось. А «горячку» вылечили с большего в 16г, от которой я купил все дефлекторы и поставил нв свой. Так что и он тоже перестал был назойливо горячим.
Эстетика? Ну ладно бы на какой «лайт эндуро» японский, то покатили бы. А на такой мот эстетически более подходящие вот эти sw-motech.com/en/products/protection/handguards/KOBRA/
В них там ещё и поворотники встроить можно штатно.
Но это не отменяет его конструктивных недостатков, к сожалению. Сам вожу 1190Adv и каждый раз с сожалением читаю упоминания разных глюков и недоделок у 1290SA. На что переходить в будущем, даже непонятно (неужели на BMW?.. не хочется об этом думать).
По мне так в стрите он едет абы как — рычит, гремит, передачи короткие получаюся, надо крутить что со светофора уехать. Что бы там не говорили, но карта впрыска в спорте очевидно другая, это даже по звуку слышно. В спорте он едет офигенно, чик — и ты уже второй передачей его похватываешь на 60км/ч. Брым — и вот они 90, можно сразу 4ую включать. Меня, помню, пока не привык укачивало даже от динамики.
А время ценить у нас не умеют, поэтому и суды глухи, и люди глаза выпячивают когда говоришь об этом.
Если ты не готов к страданиям [безвозмездным], не стоит и выезжать :p
В них там ещё и поворотники встроить можно штатно.
— если под него попадёт камешек, то ремню, считай, хана.
Ещё плюсы:
— работает тихо