Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
eBuster
  • eBuster
  • 25 июля 2019 в 20:41
Если водила сам туда собрался «залезть», то он уже сам тот кто-то, кого там быть не должно. А значит возможность присутствия там другого кого-то должна таки вынудить его посмотреть в зеркало. Если он выезжая этого не делае, то он… хотя что ждать от обочечников. Тем более, что мотоцикл в зеркале не распознается без тренировки.
0
eBuster
Вообще вся езда эта — трата времени. Но быстрее мы не умеем и никто не жалуется.
А время ценить у нас не умеют, поэтому и суды глухи, и люди глаза выпячивают когда говоришь об этом.
0
eBuster
Ой, ну какого ещё морального? Стелс что ли бился в истерике и катаясь по асфальту оплакивал сломанное крыло? Или может из-за зеркала вскидывал руки к нему и кричал на всю улицу — ЗА ЧТО??? Нет тут повода для страданий и морального ущерба.
Если ты не готов к страданиям [безвозмездным], не стоит и выезжать :p
+3
eBuster
  • eBuster
  • 23 апреля 2019 в 12:06
Думаете наденет кто-то наколенники к таким ботинкам? хаха.
0
eBuster
  • eBuster
  • 19 апреля 2019 в 16:40
Для него все поворачивающие от туда проехали уже в первой порции, больше быть не должно — можно прорывать.
0
eBuster
  • eBuster
  • 18 апреля 2019 в 18:09
Ну, можно ещё сторону менять. И иногда лёжа отдыхать ;-)

0
eBuster
  • eBuster
  • 18 апреля 2019 в 14:21
Нужно было боком садиться, как индусы па шоссе ездят.
0
eBuster
  • eBuster
  • 9 октября 2018 в 22:11
Говоря о «многом», я имел ввиду общие косяки, конструктивные и дизайнерские, не связанные напрямую с надежностью и работой, но заставляющие задуматься, как до сих пор такое возможно, и почему «оно такое». Впрочем, и этого немного. Через какое-то время перестаешь придавать занчаение каждой мелочи, которые раздражали вначале, и просто катаешься.
0
eBuster
  • eBuster
  • 9 октября 2018 в 21:56
К меня модель 2015 года, многие косяки первой модели 13г исправили ещё в 14, так что явных (известных на момент выхода модели 16г) болячек в моем уже не осталось. А «горячку» вылечили с большего в 16г, от которой я купил все дефлекторы и поставил нв свой. Так что и он тоже перестал был назойливо горячим.
0
eBuster
  • eBuster
  • 9 октября 2018 в 13:00
Эстетика? Ну ладно бы на какой «лайт эндуро» японский, то покатили бы. А на такой мот эстетически более подходящие вот эти sw-motech.com/en/products/protection/handguards/KOBRA/
В них там ещё и поворотники встроить можно штатно.
0
eBuster
  • eBuster
  • 8 октября 2018 в 20:07
Может быть, кстати. Иначе не знаю как объяснить то, о чём ТС говорит. Может эксперты объявятся в треде и прояснят ситуацию, вопрос интересный.
0
eBuster
  • eBuster
  • 8 октября 2018 в 20:06
Это дополнительная опция, она срабатывает когда ты резким закрытием можешь заблокировать заднее колесо и плавно обороты регулирует.
0
eBuster
  • eBuster
  • 8 октября 2018 в 20:03
Он у меня есть, я многое знаю уже не из интернетов ;)
0
eBuster
  • eBuster
  • 8 октября 2018 в 19:17
Сцепление стоит, а вот про настройки такие не силышал ни разу. Можете подробнее?
+1
eBuster
  • eBuster
  • 8 октября 2018 в 19:15
Но это не отменяет его конструктивных недостатков, к сожалению. Сам вожу 1190Adv и каждый раз с сожалением читаю упоминания разных глюков и недоделок у 1290SA. На что переходить в будущем, даже непонятно (неужели на BMW?.. не хочется об этом думать).
0
eBuster
  • eBuster
  • 3 сентября 2018 в 23:02
По мне так в стрите он едет абы как — рычит, гремит, передачи короткие получаюся, надо крутить что со светофора уехать. Что бы там не говорили, но карта впрыска в спорте очевидно другая, это даже по звуку слышно. В спорте он едет офигенно, чик — и ты уже второй передачей его похватываешь на 60км/ч. Брым — и вот они 90, можно сразу 4ую включать. Меня, помню, пока не привык укачивало даже от динамики.
0
eBuster
  • eBuster
  • 20 августа 2018 в 21:37
Это была шутка, дружище. Очевидно, это худший способ крепления.
0
eBuster
  • eBuster
  • 20 августа 2018 в 19:05
Есть такой же, только на голову. Можно на шлем натянуть, если постораться :) будет тоже без следов крепления и безопасно (улетит, чуть что, сразу).
0
eBuster
  • eBuster
  • 20 августа 2018 в 18:36
Именно. Раз он сразу пошёл смотреть что они успели открутить, и не как сильно он машину побил, то мот точно его. Хер с этой машиной.
+1
eBuster
  • eBuster
  • 4 января 2017 в 23:52
Ещё минусы ремня:
— если под него попадёт камешек, то ремню, считай, хана.
Ещё плюсы:
— работает тихо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна