Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dw610
  • dw610
  • 23 ноября 2020 в 23:34
Unna, Arnsberg… От меня далековато, 250 км. На выходные просто так не съездишь катнуть.
0
dw610
  • dw610
  • 10 ноября 2020 в 18:23
«все дороги ведут в Крым»… Я для себя решил, что ворованным не пользуюсь.
+1
dw610
  • dw610
  • 30 октября 2020 в 14:31
Оппозит forever!
+1
dw610
  • dw610
  • 27 октября 2020 в 22:39
Муки поиска :) к весу мотоцикла привыкаешь быстро. Мне тоже RT казался тяжелым, сейчас его вес не напрягает и можно наслаждаться комфортом.
+2
dw610
  • dw610
  • 19 октября 2020 в 21:31
Хач на Приоре, Севирный мост… Узнаю Краснодар! Зачет!
+1
dw610
  • dw610
  • 12 октября 2020 в 19:56
Это R18, что ли?
+1
dw610
  • dw610
  • 5 октября 2020 в 12:39
Я ставил Shad Comfort. Стало лучше и можно было без ущерба для здоровья высидеть 1,5 часа вместо стоковых 40 минут. Потом распотрошил Shad и подогнал его форму под сидалище. В результате стал ездить по 3-4 часа без дискомфорта. Один недостаток у этого решения — прайс Shad в районе 350€.
+1
dw610
  • dw610
  • 5 октября 2020 в 12:08
Для автобанов бери RT. Только надо выбирать со знанием особенностей модельного ряда вентиляторного завода. Тогда не прогадаешь. И не слушай байки про ломучее Г. Проверено лично.
0
dw610
  • dw610
  • 5 октября 2020 в 12:03
Был у меня такой 2014 года с DSG. Самое прикольное в нем была коробка — стартовать со светофора было классно, выкрутил ручку и ушел от всех без напряга. КПП доставляла удовольствие в ручном режиме еще и на серпантинах. И классный расход! Но за полтора года стало понятно, что на большее он не способен — полмотора от микролитражки для домохозяек быстро наскучивает.
0
dw610
  • dw610
  • 30 сентября 2020 в 21:41
В Немции на Ebay можно найти если не ВСЕ, то почти все! Часто даже новые детали с дисконтом 50-75%! Постоянно пользуюсь.
+1
dw610
  • dw610
  • 25 сентября 2020 в 20:48
да, именно так! У меня тоже неприятный осадок, в следствие чего только что закрыл ежемесячный донат сайту.
+2
dw610
  • dw610
  • 25 сентября 2020 в 17:56
рах уж нельза вставлять прямые ссылки, то «Архив журнала За рулем 1989, номер 3, статья НА МОТОЦИКЛАХ — В СТРАНУ ПЕРЕСТРОЙКИ. Помнится, я долго пытался себе представить описываемую динамику мотоцикла BMW:» 30 метров с пробуксовкой колеса" :)))
0
dw610
  • dw610
  • 25 сентября 2020 в 17:48
нет, не 93-Й. это был март 1989 года.
+4
dw610
  • dw610
  • 25 сентября 2020 в 15:49
Очень хорошо помню эту статью в оригинале и даже собирался найти ее в сети. Перечитывал много раз и мечтал сделать что-то подобное. Там еще в комментах под одним из фото автора вдруг назвали Сергеем, а в заголовке он Андрей. И есть еще одна памятная статья тех времен про приезд иностранных мототуристов в Москву с дальнейшей поездкой в Ленинград. Кажется, это 1993 гол, март.
-1
dw610
  • dw610
  • 13 сентября 2020 в 20:56
Абсолютно в точку! Мне эти два пункта стоили замены мота и покупки навигатора. По деньгам вышло вообще не мелочь, на зато теперь как приятно!
+1
dw610
  • dw610
  • 9 сентября 2020 в 18:28
страшно сказать, но месяц назад случился у меня юбилей — 40 лет на мотоцикле. Так что я спешить никуда не собираюсь. Так что Гусь — наше все :)
0
dw610
  • dw610
  • 9 сентября 2020 в 16:42
Стоять в гостиной может все, что угодно. А у меня мот за год пробегает 20 тыс и, как сказал выше, я его на бешеную табуретку не поменяю. За сим откланиваюсь и больше дискутировать не собираюсь.
0
dw610
  • dw610
  • 9 сентября 2020 в 14:42
Комфортен, да… Но уже не для меня. Личная точка зрения. Если уж и соберусь в дикие края, где направления вместо дорог, то для этого будет куплен гусь. Вентиляторный завод не отпускает :DDD
0
dw610
  • dw610
  • 9 сентября 2020 в 13:03
Комфортный диван не обязан иметь дурь в моторе! Он должен быть прежде всего комфортным для дальних путешествий! А мне это важнее всего.
0
dw610
  • dw610
  • 9 сентября 2020 в 11:59
Я уже прошел этот путь тестов KTM — Multistrada. Правда, рыжий был не 1290, а 1090. Сидя на нем, я понял автомобильное сравнение: BMW — Land Cruiser, KTM — это багги. Да, он ПРЕТ как сумашедший и все остальное из рассказа — это про него. Потом в тот же день была Мультистрада. Могу сказать, что они похожи с рыжим с небольшим отличием — Мультистрада прет от 4000 об., а до них она просто едет. В общем, сел я потом на свою RT как на любимый диван и понял, что ни на что ее не променяю! ИМХО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна