Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dw610
  • dw610
  • 12 мая 2021 в 20:36
Крутая поездочка! А я вот живу рядом с Ганновером и собираюсь в Питер. Вот только прохождение границ, особенно Эстония — Россия, вызывают вопросы. На российской может быть сложнее всего, хотя у меня паспорт РФ, ПМЖ в Немции. Есть опыт прохождения в РФ из Эстонии в наше непростое время? )))
+1
dw610
  • dw610
  • 11 мая 2021 в 19:24
Свои затычки я сделал на заказ и 3 года катаю только с ними. А теперь еще и пользую в отелях в борьбе за здоровый крепкий сон ))) Но при заказе все же допустил ошибку. А именно — точно так же, как в статье, при изготовлении слепка просто сидел с веревками из ушей. И в первую же поездку на 1700 км чуть с ума не сошел — форма беруш не учитывала сжатие ушей шлемом. Каждые 2 часа боль становилась такой, что выть хотелось. Конечно, доработал напильником с течением времени ))) Короче, делаешь слепок — надень шлем и будет тебе счастье )))
0
dw610
  • dw610
  • 20 апреля 2021 в 11:15
Нравятся скутера — покупаешь SYM и смотришь Рукавкова — он все подробно объяснит про сервис )))
0
dw610
  • dw610
  • 9 апреля 2021 в 12:34
заразное это дело ))) Есть опасность нечаянно попасть в секту
+1
dw610
  • dw610
  • 9 апреля 2021 в 10:08
Хорошую ветрозащиту не заколхозить и было принято простое решение — замена мота на R1200RT, тут тебе и электропривод и продувка в аэротрубе. И кардан бонусом )) Результат радует! По мне, для дорог Европы — самое оно, имхо. Решение никому не навязываю.
0
dw610
  • dw610
  • 7 апреля 2021 в 10:20
совершенно верно! Недаром такие поделки в Немции запрещены — мопед теряет допуск к ДОП.
0
dw610
  • dw610
  • 25 марта 2021 в 20:36
Хотел написать «как мне это развидеть», но открыл комменты — а тут таких каждый первый! :-D
+2
dw610
  • dw610
  • 22 марта 2021 в 3:11
Лиха беда — начало! Поздравляю с вступлением в мир мотопутешествий. В будущем надо ожидать смену мопеда, ну и ждем фильму )))
0
dw610
  • dw610
  • 15 марта 2021 в 22:37
Делала какая-то фирма на заказ в Штатах. Больше информации мне не удалось получить из объявления о продаже.
+1
dw610
  • dw610
  • 15 марта 2021 в 17:55
+1
dw610
  • dw610
  • 15 марта 2021 в 17:50
+1
dw610
  • dw610
  • 15 марта 2021 в 17:49
0
dw610
  • dw610
  • 15 марта 2021 в 17:48
+1
dw610
  • dw610
  • 15 марта 2021 в 17:45
Теперь качество переделки опять только пятая точка сможет оценить ))) Я тоже давно озадачился комфортом седалища, т.к. именно этот пункт доставлял больше всего дискофорта в дальняках. До этого выглядело в стоке так:Потом случайно попался вариант и вот что получилось . Опыт покатушек показал, что сидеьице ни разу не простое — там явно присутствует коркас, причем он сделан идеально по форме седалища. Распеределение нагрузки — идеально, теперь можно сидеть по полдня минимум без проблем.
+2
dw610
  • dw610
  • 13 марта 2021 в 0:06
В Медвежьегорске снимали Любовь и голуби. Этот дом сгорел, потом участок купили и сейчас восстанавливают. Можно попасть на экскурсию, ул Нижняя, 12
+3
dw610
  • dw610
  • 10 марта 2021 в 23:18
Отличное руководство ремонту аморта для страждущих! Респект за труды!
0
dw610
  • dw610
  • 8 марта 2021 в 18:31
Видео сделано ГЕНИАЛЬНО! Крупные планы, главные моменты разборки и сборки мотоцикла — не оторвешься! Я так понимаю, автор — профессиональный маляр, окончивший курс оператора во ВГИКе ))) Лайк и подписка!
+2
dw610
  • dw610
  • 22 февраля 2021 в 18:02
была у меня NC750 и когда я понял количество требуемых улучшений для дальняков, то пришлось просто заменить мот на R1200RT. Тут тебе и первоклассная ветрозащита, и круиз, и подогревы, и кардан. И все это сделано гораздо лучше, чем попытки заколхозить все это самому!
0
dw610
  • dw610
  • 14 февраля 2021 в 23:42
Карданы и цепи есть и у BMW и у японцев. Где логика? Просто хотелось возразить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна