Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dw610
  • dw610
  • 12 августа в 7:41
Я не в России
+1
dw610
  • dw610
  • 9 августа в 19:58
Ну в режиме Пенсионэр у меня реальный расход получался 3 с небольшим литра. А точнее 3,04 л на сотню. «Реальный» — это от заправки до заправки. В плане экономичности NC вне конкуренции!
+2
dw610
  • dw610
  • 8 августа в 22:14
У меня была точно такая же NC 2014 года на автомате с таком же цвете. Мот с некоторыми достоинствами, но главная его печаль — унылый моторчик от малолитражки для домохозяек. Отсечка на 6600, если мне память не изменяет — это грусть. Короче, полтора года у меня — и мот уехал к новой владелице. Она была счастлива мопедке с автоматом.
0
dw610
  • dw610
  • 29 июля в 18:49
Дождались новый пост наконец-то! PS жизненные обстоятельства понятны, видел этикетку в ВК. Респект!)))
0
dw610
  • dw610
  • 15 июля в 19:36
Вопрос в личку написал.
0
dw610
  • dw610
  • 14 июля в 23:04
Доля истины в том, что короткий тест все же лучше, что ничего)))
0
dw610
  • dw610
  • 14 июля в 13:31
Нет, пока не пробовал — у дилера нет аренды на день, а тест на 45 минут ни о чем.
0
dw610
  • dw610
  • 13 июля в 22:44
Я тоже размышлял на тему 900-го Тигра, но теперь призадумался. Чувствую, надо ехать к дилеру Хонды)))
0
dw610
  • dw610
  • 21 января в 22:28
Ну наконец-то дождались продолжения! ))) Класс!
0
dw610
  • dw610
  • 20 августа 2023 в 8:48
Ценный пост, я тоже каждый мот делаю под себя. Только картинки не открываются. Подозреваю, что дело в моем компе, а именно в 11-й винде или браузере Firefox.
+1
dw610
  • dw610
  • 2 августа 2023 в 13:26
Ну насчет "«мотоцикл» в немецком языке тоже мужского рода" я бы усомнился, das Motorrad — средний род ))
0
dw610
  • dw610
  • 13 мая 2023 в 9:47
Окончание интригует, ждем продолжение! )))
+1
dw610
  • dw610
  • 8 марта 2023 в 23:23
Кусок наждачки )) автокорректировка вмешивается
+5
dw610
  • dw610
  • 8 марта 2023 в 23:21
Я такие получил и сразу же с ними отправился на 2000 км и чуть с ума не сошел — давили они мне так, что при снятии шлема сыпали звёзды из глаз! Причина была в том, что заливали матрицу в ухо без надевания шлема, что естественно. А потом шлем сдавливает с обеих сторон уши и после пары часов появляется тупая боль, переходящая в острую при снятии шапки. Решение нашлось просто — поехал к продавцу и он мне подгонял бормашиной беруши по месту. Стало лучше, но не идеально — дискомфорт стал появляться не после часа-двух в шлеме, а позже. Тогда я просто стал возить с собой кусок надбавки и подтачивать беруши по мере необходимости. За первый сезон довел их до идеала и теперь могу с ними ездить без ограничений. Вот как-то так.
+4
dw610
  • dw610
  • 6 февраля 2023 в 20:12
Красиво получилось. А как насчёт электростатики? Не вышло бы чего…
0
dw610
  • dw610
  • 1 февраля 2023 в 20:59
Это правильный подход. Я бы сказал, перед покупкой потестить мопед хотя бы денёк — я долго смотрел на гуся 1250, а взял в аренду на день, проехал на нем 400 км и понял, что мол не для меня. И купил RT )) кстати, до этого был новый V-Strom — продал его и ощутил себя счастливым как никогда! ))
+3
dw610
  • dw610
  • 30 января 2023 в 13:52
Все ясно, над моделью 21 года поработали оптимизаторы — режимы обрезали, подвеску укоротили. Саботаж да и только ))
0
dw610
  • dw610
  • 30 января 2023 в 12:24
Насколько я понял, автор пишет только про режим стандарт D и спорт S. А где S1, S2 и S3? У меня на NC 2014 года их не было, потом в 2015-м был рестайл и они появились — я брал на тест мопед 2016 года и мне больше всего понравился для повседневной езды именно S1, когда мопед не спешит переключаться сразу вверх, а держит обороты немного выше и едет веселее.
0
dw610
  • dw610
  • 23 января 2023 в 13:22
У меня 595 и вполне себе работает по Европе. Разве что качество картинки оставляет желать, но это было известно до покупки.
-1
dw610
  • dw610
  • 22 января 2023 в 11:55
спасибо за информацию, но я нахожусь не в России, в наших краях Гармин работает без нареканий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна