Сейчас любой китайский зарядник из ленты работает по порогу напряжения, может выставлять силу тока и падать в trickle charging. Что еще нужно?
Juggler правильно заметил, мот заряжает как умеет.
Срок службы продлить просто, если аккум не гелевый, надо не полениться — оторвать крышку, снять резиновые крышки клапана, добавить дистиллированной воды и зарядить нормально аккум зарядником, потом одеть эти резники на место и прилепить крышку жвачкой.
В общем либо вы обслуживаете аккум, который это позволяет, как обычный, либо смиритесь с тем, что они все равно кипят.
:) хостелы разные бывают, мне попадались в основном студенты и иностранцы. Технику на платную стоянку, шмотки в ячейку и на «мутный» народ фиолетово становится
Избыточность нужна потому, что на спортивной технике подразумевается более активное использование тормозных механизмов, что провоцирует их нагрев и ухудшение характеристик со временем. Именно поэтому, например, используют большего диаметра тормозные диски (больше площадь, больше теплоотвод, большее время рабочих характеристик) пренебрегая их большей массой.
Уже много раз эту версию слышал в разных вариациях ) Люди путают энергию запасенную во вращающемся колесе с импульсом силы. Первая зависит от скорости вращения, а вторая от масс вращения и радиуса. В реалиях общей массы и энергии запасенной в ТС этим можно просто пренебречь, так как значения ничтожно малы.
Это имеет смысл для тормозных механизмов инерционных стартеров, якорей генераторов ГЭС и прочего, где основной элемент — вращающаяся масса, для ТС это не принципиально.
Открытой подразумевается распечатанной кстати )) То есть бутыль вина в бордаче заплавленный сургучем мошеь возить и в 18 лет ) а распечатанный и заткнутый пробкой — только в багажнике с 21 ))
Так я и не спорю, просто говорю о том, что билеты у них по подаче материала не отличаются от наших практически.
Сходил загуглил, все у них точно так же жестко в билетах без разбора возможных ситуаций.
Билеты то в свободном доступе, просто почитайте, та же кухня что и у нас.
Но! У них экзамен теоретический на мотоцикл это плюс вопросы к основному, в этом дополнительном билете есть несколько картинок, указывающих на более безопасное расположение и поведение мотоциклиста, но они исходят из общей безопасности для мото, что в принципе должно быть и ежу понятно. Практика же сдается на мото проще, приезжаешь с другом, экзаменующий садится к нему на хвост, ты едешь по маршруту, экзаменующий отмечает баллы.
Само собой все согласно ПДД при ДТП
Для авто у них есть такая штука просто хитрая, называется первоначальная лицензия, это когда сдал теорию и можешь ездить несколько лет в дневное время с водителем уже с нормальными правами или инструктором, но одному нини ) Вот это почему то называют обучением, хотя это вовсе не так.
После этого периода нужно пройти курс безопасного вождения (однодневный) и получив бумажку с курса идти сдавать экзамен практический на полноценный driver license.
Для мото сразу все сдавать, также пройдя курс безопасного вождения.
И именно вот этот период и есть приближенный к реалиям, вот только к школам он отношения не имеет никакого от слова совсем.
Какого то специального обучения под сто сорок+ часов принудительного у них нет.
В реалиях у них на самом деле — пришел сдал теорию, сходил на занятие где говорят как колеса ставить на парковке, пошел сдал практический экзамен. Учиться в автошколе никто не заставляет.
Та же беда у них, наши билеты в картинках как раз гораздо более приближены к реальными ситуациям.
Кстати у них есть официально закрепленное правило ДДД ))
Или вы такое имеете ввиду? это реальный вопрос из билета
«Лицу в возрасте старше 21 года разрешается перевозить открытую емкость с алкогольным напитком при условии, что эта емкость находится: 1.Под передним сидением, 2.В бардачке, 3.В багажнике.»
У меня нет мотошколы ) Я лишь пытался объяснить почему школа с обычной программой в принципе не делает то, чего ожидает автор видео. Отдельными курсами — да, в базовой программе — нет.
Больше чем уверен, что и не все ученики у вас заканчивали такой курс уже после получения прав, специфика такая человеческой натуры, когда необходимая цель достигнута.
У меня в автошколе было так же, основы контраварийного вождения проходили в теории все, но на практику по сути приходило 1-2 человека из группы в 20-25, так как лишние занятия оплачивать никто не хотел.
У нас если не изменяет память она была вообще одна ) сейчас возможно нет ее.
Цель обычной мотошколы, как и автошколы — получение прав на управление определенной категории.
Во всяком случае автор видео говорит как раз о базовых мотошколах.
Обычная мотошкола (на категорию А) ставит цель — научить вас базовым принципам работы мото, начала движения торможения маневрирования, навыкам упражнений на площадке и основам ПДД для экзамена.
Это вообще то не мало, особенно для новичков, которые только только сели на два колеса, а особенно для тех кто не видел даже велосипеда. Базовые упражнения хоть какие то навыки дадут.
Просто для углубленного какого то изучения в базовых программах нет времени и очень повезет, если попадется инструктор, который даст чуть больше, чем положено в программе. Но обычно это молодой новый специалист, в итоге приходящий к базовой программе. Так же как и в автошколах, уроки по разбору нештатных или специфических ситуаций занимают от силы несколько часов.
Выезд в город еще раз повторюсь — невозможен и небезопасен, пока обучаемый не получили права, так как инструктор не может вмешаться в работу механизмов мотоцикла физически, в отличии от авто. Тут чисто юридическая проблема еще, без прав у обучаемого вся ответственность на инструкторе, так как обстоятельства мешают ему контролировать ученика (нет дублирующего управления) — то вождение мото в городе = вождение без прав. Все также как с авто, не учебная машина без доп управления — штраф за передачу управления заведомо лице без прав + обучение вождению на не подготовленном авто.
Именно поэтому экзамен на категорию А — только теория и площадка.
Про специализированные школы речи нет, там все норм любой каприз за ваши деньги, но у нас например их нет, во всяком случае я таких не знаю. В любой авто/мото школе можно договорится на дополнительные часы и практику, но это отдельные деньги.
Я себе представляю курс «расширенный» таким образом:
1. Приходит уже обладатель категории А, нанимает инструктора для углубленного курса
2. Инструктор его гоняет по площадке, замечает те ошибки которые совершает ученик, исправляет их на площадке.
3. Сопровождает в двойке (не нажопником) по окраинам с малым трафиком, с гарнитурой, подсказывая нюансы как по дорожной обстановке, так и по управлению.
4. Постепенно, в зависимости от навыков ученика, перемещается в более плотные транспортные потоки.
Пункты 2-4 повторять пока ученик не будет передвигаться уверенно.
Соответственно сколько часов занятий — вопрос усвоения учеником.
Это уже не относится никаким образом к первоначальному обучению и сдаче ПДД на экзамене. До того как обучаемый сдал на права — ни один инструктор не сядет нажопником.
В мотошколе, которая (как и авто) может заниматься повышением квалификации (читать как дополнительные курсы с инструктором) как раз и можно получить те навыки, которые желательны. Но это просто денежка и время.
Есть к примеру автошколы, которые вообще не подготавливают водителей на категорию, а занимаются только обучением навыкам экстремального вождения, так там само собой ни свидетельств не надо инструкторам, ни доп органов управления.
Да нормальные билеты, все билеты в первую очередь надо рассматривать с точки зрения сперва ПДД, и только потом обращать внимание на частный случай с мототранспортом,. Это как ПДД для велосипедистов, есть общие правила и доп пункты только для них, эти доп пункты просто добавляют к билетам общим, получается что то среднее по палате.
Также и с другими категориями, отличными от самой распространенной «B».
Махать руками полезный навык, даже если у вас лампа поворотника «вырви глаз» — то на солнце ее все равно толком не видно. Самый очевидный пример — поворот налево, стоишь моргаешь, а каждый встречный, также поворачивающий налево напротив тебя затупливает и пропускать пытается. Вот тут сразу все жест рукой понимают, что собственно говорит о том, что жесты вовсе не бесполезные и все прекрасно их видят.
На то он и стаж, и они же его как раз самостоятельно получали
Ответил в другой теме про курсы инструкторов, но ее потерли )) На курсах инструкторов учат педагогической специальности «мастер производственного обучения», там основное как планы обучения составлять и как с разными по характеру людьми взаимодействовать )
Все верно, цель мотошколы, как и автошколы — научить вас ПДД и основам управления, чтобы вы могли выехать на ДОП и хоть как то передвигаться согласно ПДД. Не идеально, не лучше всех, это делать. И как бы ждать этого от авто-мото школы вообще сродни маразму. Улучшать навыки вы должны самостоятельно.
Для примера профессиональные водители постоянно проходят курсы, конкурсы мастерства и прочее, никто из них не скажет, что должен получить эти навыки в автошколе.
На этом все, ждать что вас сделают мотогонщиком по городу, или дрифтером на авто — бессмысленно.
Автор просто ожидает от мотошколы того, чего она не может собственно дать, да и собственно согласно программе не должна. А не должна вот почему (я нагло содрал из учебного плана автошколы, в любой автошколе есть такой план и пояснительная к нему, тоже самое и для мото):
Пояснительная записка
к рабочему учебному плану для подготовки в частном образовательном учреждении «блаблабла школа» квалифицированных рабочих из числа лиц, имеющих среднее (полное) общее образование с получением начального профессионального образования по профессии «Водитель автомобиля» Профессия по ОК 016-94 «Водитель автомобиля». Квалификация: водитель категории «В» (4 разряд). Код профессии 11442. Код по ОКЗ 8322. Формы обучения — очная, очно-заочная (вечерняя). Срок обучения – 4 месяца. Ступень квалификации-3.
Данная рабочая программа разработана на основании Примерной программы подготовки водителей категории «В», утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации 25 сентября 2008 года, согласованной с Министерством транспорта РФ 24 сентября 2008 года, с департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России 22 сентября 2008 года, и введенной в действие с 1 января 2009 года.
Основой профессиональной подготовки является курс теоретического обучения по предметам «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», «Основы безопасного управления транспортным средством», «Оказание первой медицинской помощи».
То есть в сухом остатке: Вас учат основам профессии, давая начальное профессиональное образование. Далее как нибудь сами. В любой должностной инструкции у любого работника указано, что он обязан повышать свои профессиональные знания. Водитель автомобиля или мотоцикла — это профессия, неважно получаете вы за это деньги или нет.
Учитывая все это, мне лично не понятно, с каких щщей автор от мотошколы что то должен получить ) Приготовил денежки и на курсы отдельные повышения квалификации ) Основы в мотошколе дали — ПДД знаете, ехать можете, а безопасно вам это, полезно ли — дело второе, если не последнее.
Juggler правильно заметил, мот заряжает как умеет.
Срок службы продлить просто, если аккум не гелевый, надо не полениться — оторвать крышку, снять резиновые крышки клапана, добавить дистиллированной воды и зарядить нормально аккум зарядником, потом одеть эти резники на место и прилепить крышку жвачкой.
В общем либо вы обслуживаете аккум, который это позволяет, как обычный, либо смиритесь с тем, что они все равно кипят.
Это имеет смысл для тормозных механизмов инерционных стартеров, якорей генераторов ГЭС и прочего, где основной элемент — вращающаяся масса, для ТС это не принципиально.
Сходил загуглил, все у них точно так же жестко в билетах без разбора возможных ситуаций.
Билеты то в свободном доступе, просто почитайте, та же кухня что и у нас.
Но! У них экзамен теоретический на мотоцикл это плюс вопросы к основному, в этом дополнительном билете есть несколько картинок, указывающих на более безопасное расположение и поведение мотоциклиста, но они исходят из общей безопасности для мото, что в принципе должно быть и ежу понятно. Практика же сдается на мото проще, приезжаешь с другом, экзаменующий садится к нему на хвост, ты едешь по маршруту, экзаменующий отмечает баллы.
Само собой все согласно ПДД при ДТП
Для авто у них есть такая штука просто хитрая, называется первоначальная лицензия, это когда сдал теорию и можешь ездить несколько лет в дневное время с водителем уже с нормальными правами или инструктором, но одному нини ) Вот это почему то называют обучением, хотя это вовсе не так.
После этого периода нужно пройти курс безопасного вождения (однодневный) и получив бумажку с курса идти сдавать экзамен практический на полноценный driver license.
Для мото сразу все сдавать, также пройдя курс безопасного вождения.
И именно вот этот период и есть приближенный к реалиям, вот только к школам он отношения не имеет никакого от слова совсем.
Какого то специального обучения под сто сорок+ часов принудительного у них нет.
В реалиях у них на самом деле — пришел сдал теорию, сходил на занятие где говорят как колеса ставить на парковке, пошел сдал практический экзамен. Учиться в автошколе никто не заставляет.
Кстати у них есть официально закрепленное правило ДДД ))
Или вы такое имеете ввиду? это реальный вопрос из билета
«Лицу в возрасте старше 21 года разрешается перевозить открытую емкость с алкогольным напитком при условии, что эта емкость находится: 1.Под передним сидением, 2.В бардачке, 3.В багажнике.»
Больше чем уверен, что и не все ученики у вас заканчивали такой курс уже после получения прав, специфика такая человеческой натуры, когда необходимая цель достигнута.
У меня в автошколе было так же, основы контраварийного вождения проходили в теории все, но на практику по сути приходило 1-2 человека из группы в 20-25, так как лишние занятия оплачивать никто не хотел.
Цель обычной мотошколы, как и автошколы — получение прав на управление определенной категории.
Во всяком случае автор видео говорит как раз о базовых мотошколах.
Обычная мотошкола (на категорию А) ставит цель — научить вас базовым принципам работы мото, начала движения торможения маневрирования, навыкам упражнений на площадке и основам ПДД для экзамена.
Это вообще то не мало, особенно для новичков, которые только только сели на два колеса, а особенно для тех кто не видел даже велосипеда. Базовые упражнения хоть какие то навыки дадут.
Просто для углубленного какого то изучения в базовых программах нет времени и очень повезет, если попадется инструктор, который даст чуть больше, чем положено в программе. Но обычно это молодой новый специалист, в итоге приходящий к базовой программе. Так же как и в автошколах, уроки по разбору нештатных или специфических ситуаций занимают от силы несколько часов.
Выезд в город еще раз повторюсь — невозможен и небезопасен, пока обучаемый не получили права, так как инструктор не может вмешаться в работу механизмов мотоцикла физически, в отличии от авто. Тут чисто юридическая проблема еще, без прав у обучаемого вся ответственность на инструкторе, так как обстоятельства мешают ему контролировать ученика (нет дублирующего управления) — то вождение мото в городе = вождение без прав. Все также как с авто, не учебная машина без доп управления — штраф за передачу управления заведомо лице без прав + обучение вождению на не подготовленном авто.
Именно поэтому экзамен на категорию А — только теория и площадка.
Про специализированные школы речи нет, там все норм любой каприз за ваши деньги, но у нас например их нет, во всяком случае я таких не знаю. В любой авто/мото школе можно договорится на дополнительные часы и практику, но это отдельные деньги.
Я себе представляю курс «расширенный» таким образом:
1. Приходит уже обладатель категории А, нанимает инструктора для углубленного курса
2. Инструктор его гоняет по площадке, замечает те ошибки которые совершает ученик, исправляет их на площадке.
3. Сопровождает в двойке (не нажопником) по окраинам с малым трафиком, с гарнитурой, подсказывая нюансы как по дорожной обстановке, так и по управлению.
4. Постепенно, в зависимости от навыков ученика, перемещается в более плотные транспортные потоки.
Пункты 2-4 повторять пока ученик не будет передвигаться уверенно.
Соответственно сколько часов занятий — вопрос усвоения учеником.
В мотошколе, которая (как и авто) может заниматься повышением квалификации (читать как дополнительные курсы с инструктором) как раз и можно получить те навыки, которые желательны. Но это просто денежка и время.
Есть к примеру автошколы, которые вообще не подготавливают водителей на категорию, а занимаются только обучением навыкам экстремального вождения, так там само собой ни свидетельств не надо инструкторам, ни доп органов управления.
Также и с другими категориями, отличными от самой распространенной «B».
Махать руками полезный навык, даже если у вас лампа поворотника «вырви глаз» — то на солнце ее все равно толком не видно. Самый очевидный пример — поворот налево, стоишь моргаешь, а каждый встречный, также поворачивающий налево напротив тебя затупливает и пропускать пытается. Вот тут сразу все жест рукой понимают, что собственно говорит о том, что жесты вовсе не бесполезные и все прекрасно их видят.
Ответил в другой теме про курсы инструкторов, но ее потерли )) На курсах инструкторов учат педагогической специальности «мастер производственного обучения», там основное как планы обучения составлять и как с разными по характеру людьми взаимодействовать )
Для примера профессиональные водители постоянно проходят курсы, конкурсы мастерства и прочее, никто из них не скажет, что должен получить эти навыки в автошколе.
На этом все, ждать что вас сделают мотогонщиком по городу, или дрифтером на авто — бессмысленно.
Автор просто ожидает от мотошколы того, чего она не может собственно дать, да и собственно согласно программе не должна. А не должна вот почему (я нагло содрал из учебного плана автошколы, в любой автошколе есть такой план и пояснительная к нему, тоже самое и для мото):
Пояснительная записка
к рабочему учебному плану для подготовки в частном образовательном учреждении «блаблабла школа» квалифицированных рабочих из числа лиц, имеющих среднее (полное) общее образование с получением начального профессионального образования по профессии «Водитель автомобиля» Профессия по ОК 016-94 «Водитель автомобиля». Квалификация: водитель категории «В» (4 разряд). Код профессии 11442. Код по ОКЗ 8322. Формы обучения — очная, очно-заочная (вечерняя). Срок обучения – 4 месяца. Ступень квалификации-3.
Данная рабочая программа разработана на основании Примерной программы подготовки водителей категории «В», утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации 25 сентября 2008 года, согласованной с Министерством транспорта РФ 24 сентября 2008 года, с департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России 22 сентября 2008 года, и введенной в действие с 1 января 2009 года.
Основой профессиональной подготовки является курс теоретического обучения по предметам «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», «Основы безопасного управления транспортным средством», «Оказание первой медицинской помощи».
То есть в сухом остатке: Вас учат основам профессии, давая начальное профессиональное образование. Далее как нибудь сами. В любой должностной инструкции у любого работника указано, что он обязан повышать свои профессиональные знания. Водитель автомобиля или мотоцикла — это профессия, неважно получаете вы за это деньги или нет.
Учитывая все это, мне лично не понятно, с каких щщей автор от мотошколы что то должен получить ) Приготовил денежки и на курсы отдельные повышения квалификации ) Основы в мотошколе дали — ПДД знаете, ехать можете, а безопасно вам это, полезно ли — дело второе, если не последнее.