Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dvkozurev
Послушайте, я ведущий инженер связи, и ваш сарказм по поводу гуманитариев как раз оставьте при себе, раз не разбираетесь в теме.
Возьмите ваш самсунг и гармин древний типа этрекса, положите на солнце и по истечении промежутка времени вы сами все увидите.
Проверено ни одним самунгом уже )

Только вы скатитесь с региональной дороги на местную — ваш смартфон станет разве что спутниковой картинкой, карт нормальных в ведроидах нет, захотите нормальную + еще пол смартфона. В итоге вы слепой в незнакомой местности.
Простой пример — карта Навител Россия — 1 гиг, карта гармин топо — 4 гига, при этом в карте гармина нет такой детализации городов, как в навителе. Для гуманитариев понятно надеюсь, что информации в векторных картах гармина можно сказать больше в 4 раза?

Мыльницы фотоаппараты вовсе не вымерли, они как раз нагнули зеркалочки по продажам и стали различными нексами, пенами, олимпусами ом-д, просто обзавелись съемной оптикой.

Когда будет надежность телефона равна надежности навигатора — тогда будет разговор, а сейчас вы сильно преувеличиваете возможности своего смартфона. Посмотрю я на ваш смартфон как он переживет продубас до Арала например )

Это конечно хорошо если смарты начнут делать не убиваемыми, но… не начнут ))) Вангую ) Иначе продажи упадут и хомячкам сложно будет объяснить что им срочно надо )
0
dvkozurev
Помимо всего есть такое свойство — при падении с мота может отлететь все, что можно с него снять рукой, капец как в этот момент не хочется лишиться как минимум телефона, пусть уж лучше он карман спокойно греет в куртке.
0
dvkozurev
Уж лучше проверенный б\у гармин за 6 тысяч, который не закроет глаза при перегреве и не замерзнет зимой
+1
dvkozurev
Это цена двух устройств в противовес одного. В случае поломки у вас как минимум остается возможность воспользоваться другим.
0
dvkozurev
Сорян, но вы понятия не имеете чем отличается навигатор от смартфона )
Думаете если бы смартфоны такие надежные были не вымерли бы навигаторы как класс? )
0
dvkozurev
Любой нормальный смартфон нормально перегревается на солнце и отрубается. Абсолютно любой, вопрос лишь времени нахождения на солнце и температуры на улице.

Стоит заметить, что навигаторы также перегреваются только в путь, но смартфонам до них далеко в этом, при этом навигаторы не вырубаются, а просто чернеют экраном в основном.
+1
dvkozurev
Люди на мопедах ездят, причем тут мотоцикл вообще? )
0
dvkozurev
Магнитофоноводы тогда ) Всякие кавалькады адвенчеры голды, хотя… все турокрузеры
0
dvkozurev
) как хотите, главное понимать что у нового мота с АБС тормозной путь все равно больше чем у авто ) АБС тут вообще не в тему, давно известно что тормозной пусть с АБС БОЛЬШЕ, чем без оного, если водитель знает что делает. АБС не предназначен для сокращения тормозного пути, у него другие цели )

Частные случаи никого не интересуют, есть усредненные показатели — они и есть основа для применения на ДОП )
0
dvkozurev
Я надеюсь, вы понимаете, что нельзя догоняя автомобиль на сибихе считать, что в случае экстренного торможения у авто будет тормозной путь длиннее и вы его в зад не поцелуете )
0
dvkozurev
Ну так правильно сделали что заминусили, никто не рассматривает гипотетический неисправный автомобиль и затюненный сибих.

Поймите одно, при одинаковых условиях — автомобиль имеет меньший тормозной путь. Но считать что у вас всегда лучшие условия на мото, а коробочники поголовно на дубовой каме в дождь — в корне неправильно.

Одинаковые условия это исправность тормозных механизмов и соответствующее качество покрышек и дорожного покрытия, в этих условиях мот проигрывает всегда, это и есть точка отсчета, вы можете только чуть улучшить ситуацию на мото, но это может сделать и авто, нельзя отделять одно от другого. А в каком состоянии содержит свой авто владелец весты или свой мото владелец бритвы это проблема обоих владельцев.
0
dvkozurev
Так вам различные условия и факторы или тормозить\ехать???
Так давайте весте сразу шланги надрежем ))) чем не фактор?
Вы когда нибудь ставили бритву на барабаны? ))) Я знаю что не нужно для прохождения ТО, но все таки? )

Хватит этой ереси уже ) если вам на мот одеть каму евро вы вообще вряд ли затормозите где )
+1
dvkozurev
Причем тут веста, если резина нормальная и тормоза в порядке, то веста также быстрее остановится бритвы. Тут как бы физика процесса роляет, а не производитель.
+1
dvkozurev
Сколько смотрел — всегда и пользуются, позволяет с большей скоростью пройти острые повороты, там где скорости уже недостаточно для создания прижимной силы оперениями, а для байка это по сути вылет с трассы.
+2
dvkozurev
Там же в статье и указано почему, потому что в поворотах необходимо балансить байк. Там очень грамотно написано, реально перечитайте )
К слову, на определенной конфигурации трека возможно будет наоборот, это и называется условия.
Четко видно ситуацию с тормозами только на определенной дистанции и одной скорости, а несколько кругов по треку — тут даже самочувствие пилота может влиять или выбор резины.
+1
dvkozurev
Все верно, мотоцикл хуже тормозит, но к слову вы немного неправильно поняли статью с сайта брембо.
Там всего лишь информация о времени торможения и дистанции пройденной во время торможения. Ежу понятно что мотоцикл тормозит дольше, так как начинает делать это раньше ввиду того, что не может тормозить так эффективно в повороте как болид формулы. Именно поэтому ускорение на торможении у него меньше, так как силы действующие на пилота мото растянуты во времени сильнее чем у пилота формулы.
Статья образно говорит о том, что на протяжении всех маневров мотоциклисту приходится ловить баланс, чего не требуется болиду формулы, именно поэтому перекос 23% общего тормозного пути у мото и 18% у болида формулы.
Сдается мне — будь мот поустойчивее, например как трайк, с парой колес спереди — и картинка была бы одинаковой.
0
dvkozurev
Вообще нет, точнее никогда не виляем, особенно на велосипеде, где эффект гироскопа не так влияет за счет меньшей массы колес. «Кажется виляем» — не считается, это всего лишь взгляд в направлении поворота и перенос массы тела по отношению к рулю и не более. Это можно сделать только специально, тем более на велосипеде, а на шоссейнике то и вообще противопоказано, ввиду короткого выноса руля и и невозможности потом поймать велосипед на асфальте из за скользяка переда.
Рулит байк наклоном, без КР в некоторых случаях просто не наклонить байк настолько чтобы вписаться в радиус вот и все. А то что вы уже во время поворота докладываете байк — не совсем контр руление, ложить траекторию надо до, а не во время, иначе это не поворот, а лотерея.
Вот пример того же на горнике www.youtube.com/watch?v=RdRjjvKQ1k8
Это хорошо что вы освоили на «механическом» уровне и не вникаете, это на самом деле правильно, но есть люди которые вообще ездят даже интуитивно не используя КР, по прямой, даже на мото поворачивая с черепашей скоростью практически в вертикальном положении. Таких людей громадная масса, просто достаточно глянуть на задний баллон, сразу видно кто наклоняет байки, а кто нет, последние про КР возможно вообще не слышали.
Может сумбурно вышло, но как то так )
+1
dvkozurev
Это недалеко от истины ) стелсов и прочих в народе как великов и пневматических винтовок
+2
dvkozurev
Конусов там навалом, просто на станке шпиндель толстый
0
dvkozurev
В каком смысле много ли? По каждому факту автоматически заводится. Другое дело какую степень вины вменят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна