а у меня была такая радость) хондочка 2т шестиступка)никакой скут и рядом не стоял.ураган эмоций!!! они бешеные, главное держать на верхах)) правда очень часто корбкой щелкать приходится, но все таки это мот, отрабатывать навыки кольцевые и к посадке привыкать самое оно, все гуру трека начинали с таких.вобщем зачетные пепелаци, а достанься мне такой лет хотя бы в 18 я бы сошел с ума от счастья)
ставил на шестерку ниндзю 55 зубов.меня хватило на неделю)) нет все супер бешеная динамика (правда приходилось свешиваться до крыла и все равно шел на глиссере)) на заднее на нижних передач с газку без вопросов, но доезжая до окружной тоска зеленая ну не хватат максималки хоть убей)) снял вобщем)) сейчас катаю на сутенере так тому и звезд никаких не надо, крутнул сбросил крутнул и валим долго и весело)) ой чет я вашпе не в тему понаписал всякого, сорри)) короче покажи им всем там, даешь хардкор!!!)))
я еще не дочитал, но уже знал что будет куча коментов на тему неправильности труб.вы посмотрите как сделано, не может такой тщательный чел не понимать работы банок на 2т) нах это умничание? ну потерялось пара кобыл, да чхать!)) он же не совковый кроссач делал)) плюсую за аккуратность и красоту))
нормальный мот, вполне сойдет для первого, ну и эфка опять же, чуть помягче рр))самое опасное не первые разы, а когда прикатаешься чуток.гони самоуверенность, хотя это так сложно)) вобщем поздравления))
зацени тему в вопросах.а с чего начал ты, ответов немало и почти все 600 рядники, на них и двести не вопрос ничего живы вроде все))все решает кто за рулем, факт.
пары бенза вспыхивают куда как круче самого бенза и вода необходима, и даже с ней если варить полуавтоматом внутри некисло погромыхивает))про пайку тоже первый раз слышу, со сваркой попроще))
а я тоже считаю что самое главное кто за рулем, если головы нет опыт не успеет прийти, не гуданула бы фура, и было бы не важно на чем он ушатался мопед или еще что, наоборот на литрухе отвернул бы и выехал.так что минусуйте))
p.s. начинал с cbr 600 f1.совки не считаю, динамика не та)))
я просто шайбы с двух сторон одевал и прихватывал,
и дюбеля турбинкой срезал, даже с мертвой шашкой торчали сильно.отличный варик не грустить в метель))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
p.s. начинал с cbr 600 f1.совки не считаю, динамика не та)))
и дюбеля турбинкой срезал, даже с мертвой шашкой торчали сильно.отличный варик не грустить в метель))))