Здесь, наверное, действует другое правило — если искать приключения на свою задницу, то их, раньше или позже найдешь. Все посты ТС об этом.
Беда только в том, что один раз эти приключению могут закончиться более или менее печально…
я так себе представляю человека, который ищет самое дешевое масло (которое меняет раз — 2 за сезон) в мот: в строительной каске и без экипа — ведь последние кровные отдал на байк. Я как вот с бензином дела обстоят? :)
Опять же, дело личное каждого, как эксплуатировать технику и ее ушатывать эксперементами.
рассказ интересный, но так промазать мимо Сербии надо постараться? Что за навигатор? И какие в нем настройки прокладки маршрута, что повел и на сто км дальше и часа на 3-4 дольше?
В прошлом году ездил на Балканы, правада с погодой повезло и скорось по автострадам была поменьше, так средний расход получился 5.1 л/100 км. Что касается вибраций, то они есть на 4000, но не досаждают :)
Вы до сих пор и не поняли, что каждый делает то, что ему нравиться, а не по чьим-то шаблонам.
И скорее всего, это не ваша вина. Придет еще время и вам понять это. Извините, что не по вашему сценарию прошла поездка. И опять же, если так не равиться, просто проходите мимо, я не обижусь, как и не обижаюсь на ваши комментарии.
Рад, что хоть пару названий групп упомянул, а не ХХХ и YYY :)
Беда только в том, что один раз эти приключению могут закончиться более или менее печально…
Опять же, дело личное каждого, как эксплуатировать технику и ее ушатывать эксперементами.
Имеете или имели что-то похожее?
И скорее всего, это не ваша вина. Придет еще время и вам понять это. Извините, что не по вашему сценарию прошла поездка. И опять же, если так не равиться, просто проходите мимо, я не обижусь, как и не обижаюсь на ваши комментарии.