Как говорил мой инструктор в автошколе, что на нейтраль вообще смотреть не надо — смотри на дорогу… это так на правах пафоса.
С тех пор и не смотрю, всегда чувствуешь когда ее включаешь.
Мне кажется, автору нужно было брать, что то не такое громоздкое и более шустрое — либо пауркруизер какой, либо что-то на подобие х4.
Имхо 1600+ круизеры это аппараты для дальняков в цивилизованные страны — можно много нагрузить и долго пилить по асфальтированной дороге. А в городе они слишком жирные, для шныряния по пробкам.
В плане вибраций даже не знаю, на своей 800ке что то не особо чуствую их.
Уже 1000 раз писали на БП про «возможные» буксы сцепления — что теоретически это возможна, а практические сцепление не буксует, что на маслах значительно выше классом написанного в мануале, что на автомобильных. Минералка ИМХО прошлый век, в ней плюсов для двигла никаких.
В любом случае виноват сам. Водитель тачки вполне себе обычно притормаживал, ничего резкого не делал, даже поворотник включил. По факту можно было обогнуть тачку, да и на торможение было порядка 10 секунд.
Не буду разводить масленный холивар.
Но двигатели китайцев идеологически из начала 80х годов. Тогда не, то что особых масл для мото не было, а обычная полусентеика заливалась мало куда, а все остальные ездили на минералке.
Лайфхак — при частой замене масла можно не парится всяким мотюлем и мотобрендами, а лить обычное автомобильное, которе стоит в 2-2.5 раза дешевле. Вот вам и выйдет в те же деньги, что фильтры с мотюлем менять.
P.s. — покрасите крепление и фильтр черной краской для труб, что бы смотрелось органичней — цена вопроса 300 руб.
Пользовался жгутами для заделки колеса на тачке, доперли, что и как быстро. Покрышка успешно проходила 2 года с заплаткой, после чего было заменено на новое. На мотике пользовал баллон. Правда мастера при смене резины запросили лишнию 1000 руб за отдирание от обода всей жиди, но это явно лучше чем встрять где то в жоопе мира.
Возможно вам попался бракованный или сильно китайский комплект, ну либо старый совсем.
С вами согласен, но тут дело совершенно другое, водитель машины бьется железным капотом или дверью, а мотоциклист башкой в шлеме. Так, что лежа в бальнички можно сознавать свою правоту, но лучше пропустить дебила. Как бы мы не хотели но такие водители никуда не исчезнут… будем реалистами.
1)Я так понял, ее надо доустанавливать на машину? Кто ее тогда будет ставить, людям денег жалко денег дубовую лысую резину поменять, а они про приблуду для машины.
2)Эта система фактически мало чем поможет ибо людям впадлу в зеркало заднего вида перед перестроением глянуть и поворотник включить, а тут еще на экран какой то смотреть.
Высоту кадры всегда передают очень плохо. Когда стоишь или сидишь на обрыве в горах, прямо стремно- стремно, а если показываешь фото, то «ну прикольненько». То же самое с прыжком с вышки в воду, внизу стоишь фигня, залез жим жим.
Мне сегодня за чашкой чая на работе наш ком дирректор сказал, что в одной страховой его корешу на BMW s1000r отказали мотивировав тем, что владельцев техники с такими рисками не страхуют, а самого дирректора застраховали с его турындой.
Я когда страховался, то в полюсе есть 2 основных пункта — это страховка при ДТП и «При управлении любым транспортным средством». По сути ты навернувшись с телеги на дороге и вызвав ментов можешь леситься в платной клинике за счет страховой.
С тех пор и не смотрю, всегда чувствуешь когда ее включаешь.
Имхо 1600+ круизеры это аппараты для дальняков в цивилизованные страны — можно много нагрузить и долго пилить по асфальтированной дороге. А в городе они слишком жирные, для шныряния по пробкам.
В плане вибраций даже не знаю, на своей 800ке что то не особо чуствую их.
Но двигатели китайцев идеологически из начала 80х годов. Тогда не, то что особых масл для мото не было, а обычная полусентеика заливалась мало куда, а все остальные ездили на минералке.
P.s. — покрасите крепление и фильтр черной краской для труб, что бы смотрелось органичней — цена вопроса 300 руб.
Возможно вам попался бракованный или сильно китайский комплект, ну либо старый совсем.
2)Эта система фактически мало чем поможет ибо людям впадлу в зеркало заднего вида перед перестроением глянуть и поворотник включить, а тут еще на экран какой то смотреть.