То есть главный аргумент против — это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья. Такие процедуры делают многие мотоциклисты, т.к. антропометрия у всех разная и купить сразу «идеальный» мотоцикл задача не тривиальная.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
Измерь окружность головы и сделай фото головы, вид сверху. Дальше иди на revzilla и там под свою голову выбери шлем. Так с большей вероятностью купишь удачный.
Спасибо за перевод!
По теме добавлю, что на тяжелом крузере на скорости выше 50 км/ч комфортнее свешиваться, меньше — контрсвешивание. На легком высоком эндурике даже выше 80 удобнее контрсвешивание.
Чем больше людей будет одевать экип, тем меньше будет молодых мотоциклистов, кто, насмотревшись на уже ездящих людей, будет ездить без экипа. Конечно, можно не обращать на людей без защиты. Ездить так — это их право, но они подают пример «свежей крови».
Совсем не хотел на масло наезжать, но там был закрытый поворот и на выезде поперек дороги шириной в пару метров полоса масла была. Полиция в протоколе указала, что примерно 10 литров было разлито. Может диверсия, а может кто-то картер пробил
Даже не столько скорость, сколько обстоятельства. Наезд на пятно масла в повороте — 100% падение и тут как повезет: лоусайд или хайсайд. Мне не повезло. Словил хайсайд — минус ключица и много денег на восстановление мота. Был в фуллэкипе. А скорость была всего лишь 40 км/ч
Берем большой шприц, набираем тормозухи, соединяем штуцер и шприц, открываем штуцер, вливаем тормозуху из шприца через штуцер до наполнения в бачке. Готово! Работает на тормозах без абс.
Нет, не красивые. Что на итальянцах, что на японцах. Да и много на каких мотоциклах установлены такие баночки для анализов. Симпатично смотрится решение у харлея и внедорожных ктм — одно целое с тормозной машинкой. Возможно, такое решение(с баночкой) в чем-то выигрывает, но смотрится, как по мне, не очень.
В идеальном мире после каждой покатушки надо проверять сальники, пыльники и узлы, что больше всего подвергаются разрушительной силе воды, но кто это делает?.. Поэтому логичней в прогрессию и колесные подшипники запихать солидол, который, к тому, же менее подвержен вымыванию водой, чем литол. Так можно быть уверенным, что если сальник уже помер, узел продолжит работать
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
По теме добавлю, что на тяжелом крузере на скорости выше 50 км/ч комфортнее свешиваться, меньше — контрсвешивание. На легком высоком эндурике даже выше 80 удобнее контрсвешивание.