Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 2 ноября в 15:39
автосмазчик нужен, если цепь бессальниковая. для сальниковой тебе особо смазка не нужна. только для того, чтобы сами сальники не пересыхали
+8
djcvhw
  • djcvhw
  • 2 ноября 2022 в 15:50
Красивое!
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 5 сентября 2022 в 15:04
А есть данные по высоте по седлу? Я 175/75. На щторме первого поколения стою нормально. Там высота 820мм.
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 5 сентября 2022 в 12:17
сидушка, короткое СТЕКЛО* и посадка
+1
djcvhw
  • djcvhw
  • 5 сентября 2022 в 12:16
То есть главный аргумент против — это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья. Такие процедуры делают многие мотоциклисты, т.к. антропометрия у всех разная и купить сразу «идеальный» мотоцикл задача не тривиальная.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 31 августа 2022 в 15:33
кайф!
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 26 августа 2022 в 11:59
У меня старый шлем белый, новый — черный карбоновый. В черном реально жарче под прямым солнцем. Про исследования не скажу, только по своим ощущениям.
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 26 августа 2022 в 11:06
Измерь окружность головы и сделай фото головы, вид сверху. Дальше иди на revzilla и там под свою голову выбери шлем. Так с большей вероятностью купишь удачный.
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 26 августа 2022 в 11:04
Черный? На Кипре? Это для блюда «мозги, запечённые в горшочке»?
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 19 августа 2022 в 12:06
Спасибо за перевод!
По теме добавлю, что на тяжелом крузере на скорости выше 50 км/ч комфортнее свешиваться, меньше — контрсвешивание. На легком высоком эндурике даже выше 80 удобнее контрсвешивание.
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 8 августа 2022 в 11:29
Значит поставлю + в списке стран, куда переехать))
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 8 августа 2022 в 10:29
А как с законностью катания по лесам-горам в Португалии? В Италии и Германии с этим, вроде, трудно
-2
djcvhw
  • djcvhw
  • 11 июля 2022 в 21:19
Чем больше людей будет одевать экип, тем меньше будет молодых мотоциклистов, кто, насмотревшись на уже ездящих людей, будет ездить без экипа. Конечно, можно не обращать на людей без защиты. Ездить так — это их право, но они подают пример «свежей крови».
-1
djcvhw
  • djcvhw
  • 11 июля 2022 в 21:10
Совсем не хотел на масло наезжать, но там был закрытый поворот и на выезде поперек дороги шириной в пару метров полоса масла была. Полиция в протоколе указала, что примерно 10 литров было разлито. Может диверсия, а может кто-то картер пробил
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 11 июля 2022 в 11:35
Даже не столько скорость, сколько обстоятельства. Наезд на пятно масла в повороте — 100% падение и тут как повезет: лоусайд или хайсайд. Мне не повезло. Словил хайсайд — минус ключица и много денег на восстановление мота. Был в фуллэкипе. А скорость была всего лишь 40 км/ч
+4
djcvhw
  • djcvhw
  • 20 июня 2022 в 11:58
Берем большой шприц, набираем тормозухи, соединяем штуцер и шприц, открываем штуцер, вливаем тормозуху из шприца через штуцер до наполнения в бачке. Готово! Работает на тормозах без абс.
+1
djcvhw
  • djcvhw
  • 30 ноября 2021 в 14:11
Нет, не красивые. Что на итальянцах, что на японцах. Да и много на каких мотоциклах установлены такие баночки для анализов. Симпатично смотрится решение у харлея и внедорожных ктм — одно целое с тормозной машинкой. Возможно, такое решение(с баночкой) в чем-то выигрывает, но смотрится, как по мне, не очень.
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 30 ноября 2021 в 10:39
Все хорошо, но бачки для тормозухи… Почему они делают их такими ужасными…
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 19 ноября 2021 в 18:07
В идеальном мире после каждой покатушки надо проверять сальники, пыльники и узлы, что больше всего подвергаются разрушительной силе воды, но кто это делает?.. Поэтому логичней в прогрессию и колесные подшипники запихать солидол, который, к тому, же менее подвержен вымыванию водой, чем литол. Так можно быть уверенным, что если сальник уже помер, узел продолжит работать
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 19 ноября 2021 в 17:08
Не литиевую, а кальциевую(солидол). Литий вступает в реакцию с алюминием и портит деталь. В мануале к КТМ/Хускварне только кальциевую рекомендуют
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна