Сам первый сезон ездил на Голде 1.8 только посвежее.У вас там наверника она дешевле стоит чем у нас тут.Я за свою отдал 15000 евро по нынешнему курсу 2010 года.Насчет тяжести, после максискутера конечно может показаться тяжелой, а вот после спорт-туриста весом в 250 кг-фигня)Расход у вас какой то ну невероятно низкий я меньше 6/100 км ну не как не укладывался… это при условии скорости 100км/ч и включенного круиза! Я так думаю что после Голды вам друго не чего не захочется, уж очень расслабляет мот… Комфот-изумительный! Сам однажды доехал до Москвы(а это 700 км от меня в одну сторону)!!! в шортах маечке и тапочках на босу ногу, ах да и с кепочкой на голове!!! По маслу-не вижу смысла так часто его там менять и не потому что я жадный а просто руководствуюсь мануалом где замена указана вообще раз в 15000 км, кстати как многие голдоводы саветывали и сам в этом году поступлю так же, буду лить обыкновенное моторное масло и не париться, при чем далеко не самое крутое, знакомый на севере живет он на полусинтетике обычной за 20 евро канистра-отездил уже 53 тысячи км.и без проблем!
Что вас может ожидать-так как у вас мот до 2006 года выпуска-беда с рамой, возможно ее переваривали уже на вашем мотоцикле, если нет, то выхода два либо варить (что дорого) либо следить и не перегружать особо и при первых признаках-прадовать! Хотя с учетом того что вы по европе ездите-там ведь действительно дороги, а я живу, где 70% направления)шансов что вы будите ездить и горя не знать с рамой у вас гораздо больше… Второй косяк который может вылезти это пластина на кпп.До 2006 года выпуска этот косяк встречается реже, нежели чем на более поздних моделях, но тем ни менее имеет место быть! Если интересно расскажу в личном сообщении как можно обойтись скромным бюджетом.
По резине, не знаю что вы ставили хотя выбора то не так и много из всего что представлено-Avon Cobra cчитаю лучшей резиной для голды.Но если прижмет(как меня)последние 2 месяца сезона доезжал(и до сих пор на заднем колесе она стоит) на Шинке за 90 евро-не чего ездить можно))) просто порезал колесо сильно, восстановлению уже не подлежит оно, по этому решил докатать сезон так…
2 чеса на замену свечей, твою тож мать)))как вспомню… это при условии что знаешь что и как делать, мы в первый раз меняли за 2,40 сейчас где то около 2 х чесов выходит… Конечно есть те, кто очень любит свой мотоцикл и готов ему многое прощять, я к технике отношусь именно как к технике на обслуживание не экономлю, но и пылинки с нее не сдуваю, даже на своей нынешней голде 1.8 10 года выпуска по лесам рассекал, медведей смешил)))
На fjr-поменять свечи максимум минут 15-с условием что я бы еше и передернуть успел))но это все лирика, сам в моте не ковыряю есть тут у нас мастер давний, было у него все от совецких днепров до Дукати Пинагалы дак вот он мне так авторитено заявил что более ремонтнопригодного мота именно среди спорт-туризма он не встречал… да и вобще, сам замечал как с легкостью ему все дается… Полное весенее ТО на FJR-максимум минут 30! А так из извращенств когда либо придуманых это конечно снятие заднего колеса на голде полторахе, ну а на 1 месте в хитпораде -ужоса ремонтника техника от Итальянских производителей… Насчет Vfr 800 не в курсе у нас тут не у кого его нет, а говорить не зная, не в моих правилах.Да и цепной он…
А ты расскажи как приятно и легко на нем свечи поменять… Ноги на дальниках горят надо ставить заслонку иначе жопа!
Бывает чудит электрика, в следствии чего перегорает основной предохранитель, мелочь конечно, но когда ты находишься в 2000 км от дома, а он вдруг не заводиться и ты еще не знаешь в чем дело, это напрегает! По движку особыых претензий нет, тянет уверенно, масло не жрет, но огромных пробегов у моих знакомых еще нет максимум 50.000 км.С 2 владельцами сыграла плохую штуку его фишка с карточкой для завода, с одним по его же беде проеб ее, запосной не было, пришлось на эвакуаторе гнать в офицалам, что бы те прошили новую, цена вопроса 14000ре! а у второго она сама размагнителась, благо местные умельцы смогли новую связать с имоблайзером, опять же случилось это не дома и мот пришлось тащить на попутках… Вновь мелочь казалась бы, а не приятно! Запчасти, все в 2-3 а то и в 4 раза дороже чем на fjr. Мот оочень широкий по зеркалам, я на своей нынешней голде 2010 года с большей легкостью езжу в междурядье нежели владельцы Gtr 1400 прикол, но факт! Gtr по зеркалам шире чем Года!))) управление хорошее, но все же все владельцы согласились что Fjr который пощел с 2006 года управляется лучше(не малую роль конечно играет вес и габаритные размеры) В чем конечно Gtr превосходит Fjr это в динамике(ссуки вот что им на fjr не поставить 6 передачу) но в динамике именно по максималке, так как на разгоне идут в ровень.И очень приятный расход топлива в среднем на литр меньше чем на fjr!
Ну и еще так чисто от меня, буса мот хороший но зачем себя то мучать на дальнеках им? Есть Yamaha fjr1300 Есть кава GTR1400 на кройняк выфер 1200
первые два из списка наиотличнейшие туристы взял с 3 кофрами загрузил и помчал при чем не многим уступая Бусе да на прямой 300 они не едут, но крейсерские 200 км/ч они держат не напрегаясь! и при этом жопа руки тело не умирают от затекания.А буса хоть и не спорт, но и туризма в ней с гулькин хер))
Склоняю голову… В том сезоне то же пару рас устраивал марафон аля Железная жопа 1600 км за 9 чесов, хотя возможно на Хаябусе можно было бы еще быстрее… В этом сезоне мечтал о голде, мечта сбылась, да вот беда, ездить не когда, работа работа и еще раз работа, пару раз не ложась спать ехал, но после 500 км сходил с ума… На хер такая езда… Нужно получать удовольствие.О колясыче сам подумываю, но для зимы у меня есть эндуро пока больше чем -10 не опускалось, езжу пока не особо парясь, посмотрим что будет дальше…
Да голда тем и уникальна что конкурентов в принципе то нет а то что bmw пытаеться свой GTL 1600 преподносить как альтернативу голде, то все это ерунда! Не ту там той харизмы… не навешать хромулек, нормальлный музон пихнуть не куда… Это люксовый турист(спорта потому что там нет) но и не круизер как голда, ну а уж про надежность Bmw я и говорить не буду!
Единственным реальным конкурентом да и то голде 1.2 это Kawasaki ZN 1300 но что то далее он так и не эвалюционировал, хотя сам по себе мот интерсный и мог бы составлять реальную конкуренцию Голде при условии уовершенствования данной модели.
Отездил 25 тысяч за сезон на FJR-ре 2007 года
для дальнобоя изумительный мот! По соотношению цена/качества лучшее предложение среди спорт-туристов!
Едиственный аналок кава GTR -но с обслуживанием все по сложнее
Тема мне знакома не по наслышке…
Первый свой дольняк сделал на фазере 600 ке 1000км за 12 чесов ну это не напригаясь практически вообще… После этого я понял, что мот бы покамфортней, да и еще бы побысрее… И появилась в моей жизни Ямаха FJR 1300 2007 года выпуска и тут я уже понял что шансы у меня увеличиваються… На этом мотоцикле со вторым номером! С Бреста до моего дома а это 1600км я сумел добраться за 10!!! Чесов ровно-сказать что перешел все грани дозволеного, ни сказать не чего… Там где можно было ехать, выжимал все что можно порядка 250-260км/ч, даже на херовых учасках скорость редко падала ниже 160… Минусытакой езды конечно знает каждый, кто так ездил именно долгое время, а не так что выжмит подержит и перрейдет на меньшую скорость… Со мной тягался латышь на Хаябусе, конечно по максималке он меня делал и хорошо делал, но только хватало его не на долго во первых бак у бусы меньшего обема, во вторых латышь не такой бесстрашный как я и где заканчивплась разделительная, он порой боялся идти в лоб в лоб с фурой, а я стиснув страх, проскакивал промеж двух фур на скорости за 200 км/ч… В Псковской областии много подемов и спусков, на одном подеме летя около250 км/ч реально оторвался от осфальта-благо силу гравитации не кто не отменял и славо богу удачно преземлился и смог мот удержать(подпрыгнув высше, наверное эти бы строки сейчас бы уже не писал) приехал домой-славил антуражу конечно, повторить такое, уже не рескнул бы…
Третье на что подписался приодолел 2000км за 15 чесов так же держал запредельную скорость, но все ж таки не на столько экстремально как моя поезка с Бреста и 1600км за 10 чесов…
Лично я, такие рекорды врятли бы поставил, если бы не один из лучших спорт-туристов ввиде Yamaha Fjr1300
И вот после последней поезки я задумался-а нахера это все??? Доказать самому себе-соглашусь, доказывать кому то еще, считаю бредом!
На этот сезон купил хорошо прокаченную и свежую Голду… да это не то и на такие подвиги она меня лично ну не как не толкает проезжал на ней 1200 км за 10 чесов конечно, но это так конечно… рекордом не пахнет… Хотя вплане комфорта, вне конкуренции мот!
Порой в голову прокрадываються эти шальные мысли купить например каву Gtr 1400 она еще быстрее Fjr ра… и попытаться например приодолеть теже 3000 км за сутки…
Но опять так можно приехать в Брест пересечь границу и оттуда уже отсчитывать а там хоть в Барселону, хоть в Афины… Дороги и условия позволяют… и у нас… назовите мне хоть один участок дороги где хотя бы 1500км идеальный асфальт, да еще и разделилка что бы была-нет таких…
Я склоняю голову и перед автором и перед всеми теми, кто может что то подобное, НО! зачестую это риск, а он как извесно должен быть оправданым… Оправдано ли это решать каждому, но то что это определенный наркотик это факт…
Возможно когда то я буду писать свой пост как я преодолел 3000 и еще проеду 100км(чисто из принципа) за сутки, но все таки близкие и родные важнее, особенно когда ты их кормилец… а что бы успеть преодолеть такое расстояние за сутки нужно оочень не зило откручивать ручку газа… А как все мы знаем чем высше скорость, тем больше шанс не вернуться домой, где нас любят и ждут…
Автор как и я…
Но я сделал для себя вывод для комфортной езды-Голда благо втюхивать в нее можно безконечно…
Конечно же спорт...(если деньги позволяют) но хотелелось бы наверное джиксера литрового
Ну и на байк что бы вообще забыть про понятие сезон/несезон это купить эндуро
Я как человек ездящий И на 600 том фазере и на 800 и на литровом Fzs(карбюраторный вообще мот вне времени) могу сказать все хороши, то что не взял с abs-твое личное дело но у меня 3 мот уже с abs (Эндуро не в счет) данная система хорошо помогает на моте кто бы что не говорил…
Среди твоего выбора-выбрал самый правельный мот.Но не понимаю, сам же говришь о желании получить ветрозащиту, но при этом покупаешь чуть ли не найкед… Конечно понимаю что каждый дрочит как хочет, но сездив в пару дальнеков на fz1 а годом позже теже дальники приодолел на FJR 1300 понял что те поезки были адом… А поездки были 1500 км в одну сторону максимум-а ты на европу целишься… Нахер себя то мучать??
Я для себя сделал вывод давно хочется нормального туризма есть Yamaha fjr 1300 (отездил сезон остался ооочень доволен) конкуренцию может составить разве что кава gtr 1400 все остальные не дают того камфорта… А если хочется еще большего комфорта и музыки)) то тогда милости просим в Голда клуб))
По опыту знакомых владеющих данным видом мотоциклов не первый год…
BMW 1200GS-Впереди планеты всей в плане электронной начинки.Если есть деньги то нужно брать только новым пока гарантия ездить, как только она подходит к завершению от мота надо избавляться… Иначе может высосать из вашего кошелька не малую сумму денег, так как поломки зачастую глобальных маштабов!
KTM 1190 Adventure-Самый быстрый турэндуро в мире с легкостью уйдет от многих спортивных 600-соток… Но как и в случае с Bmw-куча детских болезней, по этому брать желательно только новым, либо после первого владельца, который официально купил его новым в России и прошел все отзывные компании…
Ducati Multistrada S Touring-тут все просто а за что такие деньги?????
Надо быть либо поклонником итальянской техники, либо просто покупать наобум…
Yamaha Super Tenere-Классика в чистом виде… по минимуму электроники, самая простая конструкция среди всех представленных аппаратов отсюда и самый большой расход топлива(прошу заметить на фоне этих аппаратов особенно на фоне BMW который при неспешной езде выдал мне по борт компьютеру 4.8 литра на 100км) и большие вибрации все-таки на фоне того же bmw, НО!!! при этом если кто то и хочет ввезаться в серезный блудняк то выбирают именно этот аппарат за его надежность и выносливость!
Honda Crosstourer-«Эх, это уже не тот легендарный 650-й трансальп»-обычно эти слова можно услышать от владельцев данного аппарата!
Все бы не чего, но компания Honda (да собственно как и все остальные) шагнув в новое тысячелетие поменяла свой курс и взгляды на выпускаемую технику, нынче ее выпускают Менеджеры(((
По этому мой выбор Либо Тенера только Б/У а то новая я считаю не оправданно дорого…
Либо не представленные тут Cуза DL 1000 (Отлично себя зарекомендовавший аппарат) Либо так же литровый Варадео
Позвольте мне внести свою лепту в данный пост…
С желанием автора я знаком не понаслышке, так же хотелось больших скоростей и более менее удобной посадки… Первый и самый пожалуй дешевый по соотношению цена/качество вариант это-Дрозд за 250 -300 рубликов можно найти вполне хорошо сохронившийся аппарат который будет неплохо ехать даже после 250 км/ч а если взять поле 1999 года инжекторный, то еще и не будет вас разорять на заправки.
Второй вариант как и автор писал искать бусу но до 2008 года как правело это больше головная боль, а не мотоцикл, да есть аппараты и 2001 года которые ездят-но в дальнобой на них все равно мои знакомые почему-то не рескуют ездить -слишком много подводных камней… Нормальные бусы пошли с 2008 года так называемое второе поколение с цеником от 400 тысяч за 2008 год
Почему я не повелся не на дрозда ни на бусу-дрозд мне нравиться и по сей день своей надежностью выносливостью, но в целом мот уже устарел конечно… и главный — в дальнобойной технике я считаю это цепь!
Буса-едит классно, мотор бездоный… НО! Господа а где комфот? для таких скоростей я могу взять джиксера литрового-и отжигать себе по полной а трястись на бусе по 2000 км в один конец-не стар я стал для этих дел… Да и что за турист у которого цепи хвотает на интервал замены масла…
BMW R 1200 RT-Автору статьи явно не подойдет по скоросным характеристикам…
BMW K1600 GT-Мне понравился но вот надежность… и ценик на обслуживание меня пугает!
И остаються провереные годами Спорт-туреры
Honda st1300-по мне дак стремная на вид, но у знакомого она 3год общий пробег мота 120.000 км-проблем -0!
Yamaha FJR 1300-пожалуй лучший спорт-турист когда-либо сделаный! с 2006 года вообще полностью лешеный каких-либо болезней, ремонтопригодный донельзя-все сделано для людей-полное весенее ТО-30 минут максимум.И главное камфорт управляемость… выше всяких похвал.Я на таком с Бреского фестиваля до Питера за 9 чесов доехал и главное что не чувствовал себя убитым!
Kawa GTR 1400 все бы не чего но мне на внешний вид он не очень и по обслуги есть ряд гемороев-чего стоит только замена свечей!
Honda-Vfr 1200 -отличный мот 240-250 км/ч можно ехать не напригаясь, но такой комфортной посадки как у Fjr или Gtr уже нет…
Есть еще туристы ввиде Триумфа Трофи или Априлы но это все уже больше эксклюзив на нашем рынке…
И главное что любой из перечислиных мною туристов без проблем может ехать с постояной скоростью за 200км/ч и при этом не вытрахивать душу! и жопу))
Сам же я сел на новую ГОЛДУ -послее ее камфорта на другие моты смотрю с усмежкой… Да не едит она толком(нет может она 200км/ч ехать но нее это скорость) но когда ты проезжаешь 1000км под акомпонимент людимой музыки, а после этого готов еще «согреть» свою даму-появляються какие-то другие представления…
Хотя будут деньги какой-нибуть быстрый мот не применно куплю-может новый fjr…
Да печальная история, но мой близкий человек пережил еще более печальную и главное там так же фигурировала Московская больница только под номером 68-такого отношения и такого ужоса я то же не как не ожидал увидеть в Московской больне…
Что вас может ожидать-так как у вас мот до 2006 года выпуска-беда с рамой, возможно ее переваривали уже на вашем мотоцикле, если нет, то выхода два либо варить (что дорого) либо следить и не перегружать особо и при первых признаках-прадовать! Хотя с учетом того что вы по европе ездите-там ведь действительно дороги, а я живу, где 70% направления)шансов что вы будите ездить и горя не знать с рамой у вас гораздо больше… Второй косяк который может вылезти это пластина на кпп.До 2006 года выпуска этот косяк встречается реже, нежели чем на более поздних моделях, но тем ни менее имеет место быть! Если интересно расскажу в личном сообщении как можно обойтись скромным бюджетом.
По резине, не знаю что вы ставили хотя выбора то не так и много из всего что представлено-Avon Cobra cчитаю лучшей резиной для голды.Но если прижмет(как меня)последние 2 месяца сезона доезжал(и до сих пор на заднем колесе она стоит) на Шинке за 90 евро-не чего ездить можно))) просто порезал колесо сильно, восстановлению уже не подлежит оно, по этому решил докатать сезон так…
На fjr-поменять свечи максимум минут 15-с условием что я бы еше и передернуть успел))но это все лирика, сам в моте не ковыряю есть тут у нас мастер давний, было у него все от совецких днепров до Дукати Пинагалы дак вот он мне так авторитено заявил что более ремонтнопригодного мота именно среди спорт-туризма он не встречал… да и вобще, сам замечал как с легкостью ему все дается… Полное весенее ТО на FJR-максимум минут 30! А так из извращенств когда либо придуманых это конечно снятие заднего колеса на голде полторахе, ну а на 1 месте в хитпораде -ужоса ремонтника техника от Итальянских производителей… Насчет Vfr 800 не в курсе у нас тут не у кого его нет, а говорить не зная, не в моих правилах.Да и цепной он…
Бывает чудит электрика, в следствии чего перегорает основной предохранитель, мелочь конечно, но когда ты находишься в 2000 км от дома, а он вдруг не заводиться и ты еще не знаешь в чем дело, это напрегает! По движку особыых претензий нет, тянет уверенно, масло не жрет, но огромных пробегов у моих знакомых еще нет максимум 50.000 км.С 2 владельцами сыграла плохую штуку его фишка с карточкой для завода, с одним по его же беде проеб ее, запосной не было, пришлось на эвакуаторе гнать в офицалам, что бы те прошили новую, цена вопроса 14000ре! а у второго она сама размагнителась, благо местные умельцы смогли новую связать с имоблайзером, опять же случилось это не дома и мот пришлось тащить на попутках… Вновь мелочь казалась бы, а не приятно! Запчасти, все в 2-3 а то и в 4 раза дороже чем на fjr. Мот оочень широкий по зеркалам, я на своей нынешней голде 2010 года с большей легкостью езжу в междурядье нежели владельцы Gtr 1400 прикол, но факт! Gtr по зеркалам шире чем Года!))) управление хорошее, но все же все владельцы согласились что Fjr который пощел с 2006 года управляется лучше(не малую роль конечно играет вес и габаритные размеры) В чем конечно Gtr превосходит Fjr это в динамике(ссуки вот что им на fjr не поставить 6 передачу) но в динамике именно по максималке, так как на разгоне идут в ровень.И очень приятный расход топлива в среднем на литр меньше чем на fjr!
первые два из списка наиотличнейшие туристы взял с 3 кофрами загрузил и помчал при чем не многим уступая Бусе да на прямой 300 они не едут, но крейсерские 200 км/ч они держат не напрегаясь! и при этом жопа руки тело не умирают от затекания.А буса хоть и не спорт, но и туризма в ней с гулькин хер))
Единственным реальным конкурентом да и то голде 1.2 это Kawasaki ZN 1300 но что то далее он так и не эвалюционировал, хотя сам по себе мот интерсный и мог бы составлять реальную конкуренцию Голде при условии уовершенствования данной модели.
для дальнобоя изумительный мот! По соотношению цена/качества лучшее предложение среди спорт-туристов!
Едиственный аналок кава GTR -но с обслуживанием все по сложнее
Первый свой дольняк сделал на фазере 600 ке 1000км за 12 чесов ну это не напригаясь практически вообще… После этого я понял, что мот бы покамфортней, да и еще бы побысрее… И появилась в моей жизни Ямаха FJR 1300 2007 года выпуска и тут я уже понял что шансы у меня увеличиваються… На этом мотоцикле со вторым номером! С Бреста до моего дома а это 1600км я сумел добраться за 10!!! Чесов ровно-сказать что перешел все грани дозволеного, ни сказать не чего… Там где можно было ехать, выжимал все что можно порядка 250-260км/ч, даже на херовых учасках скорость редко падала ниже 160… Минусытакой езды конечно знает каждый, кто так ездил именно долгое время, а не так что выжмит подержит и перрейдет на меньшую скорость… Со мной тягался латышь на Хаябусе, конечно по максималке он меня делал и хорошо делал, но только хватало его не на долго во первых бак у бусы меньшего обема, во вторых латышь не такой бесстрашный как я и где заканчивплась разделительная, он порой боялся идти в лоб в лоб с фурой, а я стиснув страх, проскакивал промеж двух фур на скорости за 200 км/ч… В Псковской областии много подемов и спусков, на одном подеме летя около250 км/ч реально оторвался от осфальта-благо силу гравитации не кто не отменял и славо богу удачно преземлился и смог мот удержать(подпрыгнув высше, наверное эти бы строки сейчас бы уже не писал) приехал домой-славил антуражу конечно, повторить такое, уже не рескнул бы…
Третье на что подписался приодолел 2000км за 15 чесов так же держал запредельную скорость, но все ж таки не на столько экстремально как моя поезка с Бреста и 1600км за 10 чесов…
Лично я, такие рекорды врятли бы поставил, если бы не один из лучших спорт-туристов ввиде Yamaha Fjr1300
И вот после последней поезки я задумался-а нахера это все??? Доказать самому себе-соглашусь, доказывать кому то еще, считаю бредом!
На этот сезон купил хорошо прокаченную и свежую Голду… да это не то и на такие подвиги она меня лично ну не как не толкает проезжал на ней 1200 км за 10 чесов конечно, но это так конечно… рекордом не пахнет… Хотя вплане комфорта, вне конкуренции мот!
Порой в голову прокрадываються эти шальные мысли купить например каву Gtr 1400 она еще быстрее Fjr ра… и попытаться например приодолеть теже 3000 км за сутки…
Но опять так можно приехать в Брест пересечь границу и оттуда уже отсчитывать а там хоть в Барселону, хоть в Афины… Дороги и условия позволяют… и у нас… назовите мне хоть один участок дороги где хотя бы 1500км идеальный асфальт, да еще и разделилка что бы была-нет таких…
Я склоняю голову и перед автором и перед всеми теми, кто может что то подобное, НО! зачестую это риск, а он как извесно должен быть оправданым… Оправдано ли это решать каждому, но то что это определенный наркотик это факт…
Возможно когда то я буду писать свой пост как я преодолел 3000 и еще проеду 100км(чисто из принципа) за сутки, но все таки близкие и родные важнее, особенно когда ты их кормилец… а что бы успеть преодолеть такое расстояние за сутки нужно оочень не зило откручивать ручку газа… А как все мы знаем чем высше скорость, тем больше шанс не вернуться домой, где нас любят и ждут…
Но я сделал для себя вывод для комфортной езды-Голда благо втюхивать в нее можно безконечно…
Конечно же спорт...(если деньги позволяют) но хотелелось бы наверное джиксера литрового
Ну и на байк что бы вообще забыть про понятие сезон/несезон это купить эндуро
Среди твоего выбора-выбрал самый правельный мот.Но не понимаю, сам же говришь о желании получить ветрозащиту, но при этом покупаешь чуть ли не найкед… Конечно понимаю что каждый дрочит как хочет, но сездив в пару дальнеков на fz1 а годом позже теже дальники приодолел на FJR 1300 понял что те поезки были адом… А поездки были 1500 км в одну сторону максимум-а ты на европу целишься… Нахер себя то мучать??
Я для себя сделал вывод давно хочется нормального туризма есть Yamaha fjr 1300 (отездил сезон остался ооочень доволен) конкуренцию может составить разве что кава gtr 1400 все остальные не дают того камфорта… А если хочется еще большего комфорта и музыки)) то тогда милости просим в Голда клуб))
BMW 1200GS-Впереди планеты всей в плане электронной начинки.Если есть деньги то нужно брать только новым пока гарантия ездить, как только она подходит к завершению от мота надо избавляться… Иначе может высосать из вашего кошелька не малую сумму денег, так как поломки зачастую глобальных маштабов!
KTM 1190 Adventure-Самый быстрый турэндуро в мире с легкостью уйдет от многих спортивных 600-соток… Но как и в случае с Bmw-куча детских болезней, по этому брать желательно только новым, либо после первого владельца, который официально купил его новым в России и прошел все отзывные компании…
Ducati Multistrada S Touring-тут все просто а за что такие деньги?????
Надо быть либо поклонником итальянской техники, либо просто покупать наобум…
Yamaha Super Tenere-Классика в чистом виде… по минимуму электроники, самая простая конструкция среди всех представленных аппаратов отсюда и самый большой расход топлива(прошу заметить на фоне этих аппаратов особенно на фоне BMW который при неспешной езде выдал мне по борт компьютеру 4.8 литра на 100км) и большие вибрации все-таки на фоне того же bmw, НО!!! при этом если кто то и хочет ввезаться в серезный блудняк то выбирают именно этот аппарат за его надежность и выносливость!
Honda Crosstourer-«Эх, это уже не тот легендарный 650-й трансальп»-обычно эти слова можно услышать от владельцев данного аппарата!
Все бы не чего, но компания Honda (да собственно как и все остальные) шагнув в новое тысячелетие поменяла свой курс и взгляды на выпускаемую технику, нынче ее выпускают Менеджеры(((
По этому мой выбор Либо Тенера только Б/У а то новая я считаю не оправданно дорого…
Либо не представленные тут Cуза DL 1000 (Отлично себя зарекомендовавший аппарат) Либо так же литровый Варадео
Желаю тееб удачи!
С желанием автора я знаком не понаслышке, так же хотелось больших скоростей и более менее удобной посадки… Первый и самый пожалуй дешевый по соотношению цена/качество вариант это-Дрозд за 250 -300 рубликов можно найти вполне хорошо сохронившийся аппарат который будет неплохо ехать даже после 250 км/ч а если взять поле 1999 года инжекторный, то еще и не будет вас разорять на заправки.
Второй вариант как и автор писал искать бусу но до 2008 года как правело это больше головная боль, а не мотоцикл, да есть аппараты и 2001 года которые ездят-но в дальнобой на них все равно мои знакомые почему-то не рескуют ездить -слишком много подводных камней… Нормальные бусы пошли с 2008 года так называемое второе поколение с цеником от 400 тысяч за 2008 год
Почему я не повелся не на дрозда ни на бусу-дрозд мне нравиться и по сей день своей надежностью выносливостью, но в целом мот уже устарел конечно… и главный — в дальнобойной технике я считаю это цепь!
Буса-едит классно, мотор бездоный… НО! Господа а где комфот? для таких скоростей я могу взять джиксера литрового-и отжигать себе по полной а трястись на бусе по 2000 км в один конец-не стар я стал для этих дел… Да и что за турист у которого цепи хвотает на интервал замены масла…
BMW R 1200 RT-Автору статьи явно не подойдет по скоросным характеристикам…
BMW K1600 GT-Мне понравился но вот надежность… и ценик на обслуживание меня пугает!
И остаються провереные годами Спорт-туреры
Honda st1300-по мне дак стремная на вид, но у знакомого она 3год общий пробег мота 120.000 км-проблем -0!
Yamaha FJR 1300-пожалуй лучший спорт-турист когда-либо сделаный! с 2006 года вообще полностью лешеный каких-либо болезней, ремонтопригодный донельзя-все сделано для людей-полное весенее ТО-30 минут максимум.И главное камфорт управляемость… выше всяких похвал.Я на таком с Бреского фестиваля до Питера за 9 чесов доехал и главное что не чувствовал себя убитым!
Kawa GTR 1400 все бы не чего но мне на внешний вид он не очень и по обслуги есть ряд гемороев-чего стоит только замена свечей!
Honda-Vfr 1200 -отличный мот 240-250 км/ч можно ехать не напригаясь, но такой комфортной посадки как у Fjr или Gtr уже нет…
Есть еще туристы ввиде Триумфа Трофи или Априлы но это все уже больше эксклюзив на нашем рынке…
И главное что любой из перечислиных мною туристов без проблем может ехать с постояной скоростью за 200км/ч и при этом не вытрахивать душу! и жопу))
Сам же я сел на новую ГОЛДУ -послее ее камфорта на другие моты смотрю с усмежкой… Да не едит она толком(нет может она 200км/ч ехать но нее это скорость) но когда ты проезжаешь 1000км под акомпонимент людимой музыки, а после этого готов еще «согреть» свою даму-появляються какие-то другие представления…
Хотя будут деньги какой-нибуть быстрый мот не применно куплю-может новый fjr…