Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
djal
  • djal
  • 9 декабря 2017 в 19:49
У них нет мотоцикла, который мог бы конкурировать с BMW F850GS и Triumph Tiger 800, KTM 790 Adventure и Yamaha Tenere 700.

Мне казалось что африка и есть конкурент этих мотоциклов
А по теме, если сделают что-то похожее на crf250 rally с более мощным движком, было бы отлично!
0
djal
  • djal
  • 21 ноября 2017 в 12:02
Смущает, что пинлок маленький, это же сузит обзор. По бокам остаётся куча места.
+1
djal
  • djal
  • 18 ноября 2017 в 7:02
Злые вы все! Отличное видео, не слушай их, получай кайф и делись им! Очень вдохновляющее видео!
0
djal
  • djal
  • 8 ноября 2017 в 17:02
В августе выбрал африку рублём, f800gs была дороже.
0
djal
  • djal
  • 7 ноября 2017 в 18:46
У меня тоже 17й год, с площадки сошла серебристая краска но я её пока не нагружаю. А поиском по «africa twin cracked rear rack» можно найти ветку на форуме ;-)
Интересно, поставили ли на новую африку более жёсткие пружины в подвески?
0
djal
  • djal
  • 7 ноября 2017 в 17:30
В этом контексте 15-17 года, конечно.
0
djal
  • djal
  • 7 ноября 2017 в 12:07
Подножки вроде остались прежние, у них был косяк, что правая подножка ломалась при падении, может это починили? Радует стальной багажник, не будет ломаться как на старой версии.
0
djal
  • djal
  • 27 октября 2017 в 12:13
Интересно, можно ли будет поставить увеличенный бак на «старую» африку?
0
djal
  • djal
  • 17 октября 2017 в 21:08
zanuda mode on
IPS экран тоже TFT, вы наверное хотели сказать TN.
0
djal
  • djal
  • 17 октября 2017 в 11:59
Есть ли возможность загрузить карты openstreetmap?
0
djal
  • djal
  • 4 октября 2017 в 23:08
Мне в шлем с разных сторон прилетают потоки воздуха и оттого очень шумно. Если ехать в стойке сильно тише.
0
djal
  • djal
  • 4 октября 2017 в 23:06
Может как-нибудь соберусь и напишу полный субъективный обзор, пока так.
0
djal
  • djal
  • 4 октября 2017 в 23:05
Упустил: багажник — отстой из пластмассы.
0
djal
  • djal
  • 2 октября 2017 в 17:53
178см
0
djal
  • djal
  • 1 октября 2017 в 19:16
Спасибо, что поделились, я проблем со стоковым сидением особо не испытываю. Оно длинное и можно перемещаться вперёд-назад, это спасает от затекания.
0
djal
  • djal
  • 1 октября 2017 в 1:08
Мне стоковая настройка подвески нравится, многие кочки проезжаются без сбавления скорости. Но мне сравнивать особо несчем, 2 китайские стрелки на которых катал до покупки Африки не в счёт.
0
djal
  • djal
  • 1 октября 2017 в 1:06
Это ехать ощутимо быстрее потока аггресивно ускоряться, тормозить.
+1
djal
  • djal
  • 30 сентября 2017 в 5:08
Нет, механика.
+4
djal
  • djal
  • 26 августа 2017 в 21:28
Российская фирма «Сплав» делает очень компактные и лёгкие спальники из primaloft, и стоят они дешевле зарубежных.
0
djal
  • djal
  • 26 августа 2017 в 11:18
Делал ОСАГО на новый мотоцикл в начале августа, нигде не хотели делать (прописан в деревне в далёкой республики, катаюсь в Москве). Согласились сделать только в главном офисе «Согласие». Электронное тоже не получилось сделать. Проблема с ОСАГО всё ещё существует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна