Кстати, на этом мотоцикле не только неродные карбюраторы стояли, но и головки цилиндров древние, вроде от МТ-09.
Видно ему уже досталось на жизненном пути. Готовься и остальные агрегаты проверять, делать.
Николай, как я понял Завьялов обещал найти Вам деньги, даже если из личных? Опыт с денежным призом был первым в истории Кастом-форума и больше не повториться, как раньше парни будут участвовать не за деньги?
Если не сложно, через месяц расскажите какое будет продолжение у этой истории.
По оппозитам посмотрите одноименный сайт, тот, что точка ру. (Прямые ссылки на БП, к сожалению, не приветствуются.)
За 15 лет там накопили достаточно материалов и для «цитатника», и для понимания, что есть удачное восстановление.
Для «пилить» есть пока еще много 103-х и 67-х. М63 и более ранние уже практически исчезают, особенно неколхоженные. Это лет двадцать назад их еще было как грязи, а вот в последние годы уже ощущается, заканчиваются запасы. Что, кстати, уже и цене начинает отражаться.
В общем у тебя Урал-2 М63, более-менее нормального сохрана. Двигатель не родной, куплен как запчасть и установлен кем-то из прежних владельцев. Это не хорошо, это не плохо, эпохе соответствует.
С твоей стороны будет ошибкой «пилить» старика, он заслуживает реставрации или хоть нормального восстановления. Ищи его коляску, рессорную. Для «кУстомайзинга» возьми «табуретку», 103-й или 67-й.
Белорусам проще, у них в правилах однозначно расписано:
Вот в Белорусских ПДД четко написано:
ГЛАВА 25 БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
193. Запрещается буксировка:
193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов"
Дополню:
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Ни где в определении не вижу, что одноколесный прицеп для мотоцикла не является прицепом. Двигателем не оборудован? Предназначен для движения в составе ТС, так?
Даже если добить гайца тем, что п.20 относится к «механическим» ТС, то останется вопрос по регистрации прицепа, отсутствии ЗГР и управлению всем этим «комплексом».
Кстати, нужно посмотреть, по какой статье идет наказание за нарушение при эксплуатации прицепа, например, когда без категории Е больше 750кг на хвосте. Как ни крути, но здесь выходит " состав ТС".
Не имею ни малейшей мысли «докапаться», но в юридических аспектах Вашей реализованной идеи нужно разобраться.))
Читаем внимательно, ищем слово «прицеп». С удивлением находим, что его в этом абзаце нет. Просто запрещена буксировка мотоциклами без бокового прицепа. Без разницы что буксировать, одноколесный прицеп, другой мотоцикл или джип. Согласно ПДД РФ есть запрет.
Объясняться с гайцем за пять тысяч километров от дома с таким явным нарушением будет малоприятно. Штраф невеликий, 500 рублей.
Читаем ПДД РФ. Пункт 20.4.
Буксировка запрещается…
… мотоциклами без бокового прицепа…
Понимаю, что режу по живому, но объясняться с гайцем в таком однозначном запрете… Не стоит оно того.
В мотоциклы с боковым прицепом (коляской) и сами вещей много способны увезти, и прицеп за собой везут.
Внезапно, из ижевской коляски удобнее вылазить, так как передок сдвигается.))
Вес колясок попробую как-нибудь уточнить, есть в наличии и ижевские, и оппозитовские. Кстати, ураловские-днепровские коляски по весу прилично различаются, зависит от года выпуска.
Видно ему уже досталось на жизненном пути. Готовься и остальные агрегаты проверять, делать.
з.ы. для меня ssw055 из Австралии оказались по цене близки к запросу токарей за их работу.
Если не сложно, через месяц расскажите какое будет продолжение у этой истории.
За 15 лет там накопили достаточно материалов и для «цитатника», и для понимания, что есть удачное восстановление.
))
з.ы. в названии плагиата немного.))
С твоей стороны будет ошибкой «пилить» старика, он заслуживает реставрации или хоть нормального восстановления. Ищи его коляску, рессорную. Для «кУстомайзинга» возьми «табуретку», 103-й или 67-й.
Особенно те, кому не приходилось их «ловить».))
Вот в Белорусских ПДД четко написано:
ГЛАВА 25 БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
193. Запрещается буксировка:
193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов"
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Ни где в определении не вижу, что одноколесный прицеп для мотоцикла не является прицепом. Двигателем не оборудован? Предназначен для движения в составе ТС, так?
Даже если добить гайца тем, что п.20 относится к «механическим» ТС, то останется вопрос по регистрации прицепа, отсутствии ЗГР и управлению всем этим «комплексом».
Кстати, нужно посмотреть, по какой статье идет наказание за нарушение при эксплуатации прицепа, например, когда без категории Е больше 750кг на хвосте. Как ни крути, но здесь выходит " состав ТС".
Не имею ни малейшей мысли «докапаться», но в юридических аспектах Вашей реализованной идеи нужно разобраться.))
Объясняться с гайцем за пять тысяч километров от дома с таким явным нарушением будет малоприятно. Штраф невеликий, 500 рублей.
Буксировка запрещается…
… мотоциклами без бокового прицепа…
Понимаю, что режу по живому, но объясняться с гайцем в таком однозначном запрете… Не стоит оно того.
В мотоциклы с боковым прицепом (коляской) и сами вещей много способны увезти, и прицеп за собой везут.
Вес колясок попробую как-нибудь уточнить, есть в наличии и ижевские, и оппозитовские. Кстати, ураловские-днепровские коляски по весу прилично различаются, зависит от года выпуска.
По опыту того папелаца, кроме настила (грузовой площадки) ничего и не нужно.