Интересный модулярчик. И цена довольно-таки вкусная. Осталось дождаться более-менее содержательного обзора. :)
Если хотя бы немножко приблизится по шумоизоляции к Schuberth C3 за 380 евро, можно и о покупке задуматься.
Боже мой… сколько можно таких постов? Там подрезали, тут резко затормозили, там поворотник не включили. Обычные будни мотоциклиста. Пора бы уже привыкнуть, что тебя никто не видит, и постоянно двигаться с такой скоростью, чтобы такие ситуации не заставляли волосы на заднице шевелиться.
Смысла поста так и не понял.
У меня есть такая черепаха, и носить ее без куртки (хотя бы джинсовой) — натуральное сумасшествие. Материалы мягкие, сцепление с асфальтом отличное… следовательно либо мгновенное прокручивание, либо мгновенное стирание материала об асфальт. Пластик при тех же условиях гораздо практичнее. Эту черепашку одевают только весной/осенью под куртку. Сидит, нужно сказать, неплохо, и очень удобная. Это дааа.
Но на случай «покататься летом» у меня есть более практичный вариант — Acerbis Koerta Pro. Эта и сидит хорошо, и ремешки очень хорошо притягивают защиту к телу, и пластик дает ощущение надежности.
Возможно я не прав, но главная задача шлема — брать удар на себя, а не остаться целым. Я в физике не силен, но всегда думал, что во время разрушения шлема часть энергии поглощается (как-раз этим самым разрушением) и рассеивается. Если удар не очень сильно, энергия отводится засчет упругости шлема. Но если шлем офигенно прочный, это ж ужасно. Он не будет поглощать удар — а просто эту энергию переведет на голову мотоциклиста со всеми вытекающими. Для примера — оденьте металлическую каску на голову и постучите по ней молотком.
Если я не прав, пусть знающие люди меня поправят.
Правильно! С идиотами, вроде этого автомобилиста спорить и чему-то учить бесполезно. Чтобы с ним спорить, придется опуститься до его уровня, ну а там тебя уже опытом задавят.
По поводу ситуации, пожалуй, добавлю, что такие происходят каждый день, и делать из этого событие смысла не вижу. С учетом манеры вождения большинства автомобилистов, всё вполне предсказуемо. Далеко ходить не надо — есть личный пример. Когда езжу с отцом на машине (в качестве пассажира), постоянно его упрекаю в том, что он не включает поворотники. Когда у него отечественные авто были, отлично водил, постоянно включал поворотники… а чем комфортнее становится машина, тем больше расслабляется и нарушает. Ругаюсь с ним по этому поводу, ору как идиот… но воз и ныне там. :(
Отличный ролик. Не знаю как у кого, а у меня при езде постоянно такие варианты развития событий прокручиваются, поэтому всегда оставляю запасные варианты. И всё равно всего не предусмотришь. Вчера входил в правый поворот, скорость примерно 45-50 км/ч. И тут асфальт превращается в 2 колеи +3 бугра (буквой W). Мот стягивает в крайнюю левую колею и сразу по инерции выбрасывает на бугорок слева в сантиметрах 15 от разделительной полосы. Вправо не заложишь — колесо наклонится и по бугорку проскользнет со всеми вытекающими. Инерция направлена в сторону разделительной. Ангел-хранитель был рядом и помог аккуратно снизить скорость и вернуться на траекторию уже на разделительной. Выдохнул…
CBFка, не смотря на то, что более мощный мот, гораздо менее агрессивная и более контролируемая, чем Нинзя. И они БУ идут из европы с пробегом по 30 тыс. с комплектом кофров за цену меньшую, чем нинзя 300. Каждому свое, конечно, но я бы посоветовал на разных мотоциклах посидеть.
ИМХО, овчинка выделки не стоит. Нафига было брать спорт, если есть потребности в перевозке небольших грузов? Нужно было смотреть в сторону чего-то более практичного… ну Honda CBF600S, Yamaha TDM… и куча других. Ну никак не Нинзя.
По-моему здесь не люк виноват, а два фактора:
1) превышение допустимой скорости
2) отсутствие знаний о контррулении… тут же явно видно, что райдер пытается мот телом в поворот заложить…
У меня тоже Пандора с GSM связью… стоит во дворе частного дома. Два раза ночью выскакивал из-за срабатывания датчика удара в трусах с топором и обнаруживал, что это мой кошак просто хочет быть похожим на меня. Потом уменьшил чувствительность :)
Если хотя бы немножко приблизится по шумоизоляции к Schuberth C3 за 380 евро, можно и о покупке задуматься.
Смысла поста так и не понял.
Но на случай «покататься летом» у меня есть более практичный вариант — Acerbis Koerta Pro. Эта и сидит хорошо, и ремешки очень хорошо притягивают защиту к телу, и пластик дает ощущение надежности.
Если я не прав, пусть знающие люди меня поправят.
По поводу ситуации, пожалуй, добавлю, что такие происходят каждый день, и делать из этого событие смысла не вижу. С учетом манеры вождения большинства автомобилистов, всё вполне предсказуемо. Далеко ходить не надо — есть личный пример. Когда езжу с отцом на машине (в качестве пассажира), постоянно его упрекаю в том, что он не включает поворотники. Когда у него отечественные авто были, отлично водил, постоянно включал поворотники… а чем комфортнее становится машина, тем больше расслабляется и нарушает. Ругаюсь с ним по этому поводу, ору как идиот… но воз и ныне там. :(
1) превышение допустимой скорости
2) отсутствие знаний о контррулении… тут же явно видно, что райдер пытается мот телом в поворот заложить…