Сказочные виды! И путешествие захватывающее. Автор молодчина! Скажу честно, при каждом взгляде на фотку, где виднелся мотоцикл, лежащий на плоту, меня всегда тревожила мысль об АКБ. Надеюсь «непроливайка»?
Тут где-то на БП пару лет назад кто-то вывесил фотку своего супер-пупер карбонового шлемака после ДТП. Насколько я помню, автор сильно плевался именно по поводу его «целлофанистости», как Вы выразились.
Описанный случай — типичное проявление психологического эффекта езды за лидером и, как следствие, ослабленном фокусе на потустороннюю ситуацию на дороге. Вдобавок тот факт, что довольно большая дистанция до лидера открывает возможности для совершения маневра сторонним участникам движения.
Автору желаю, чтобы это было последнее ДТП в его жизни. Остался жив, здоров — и слава богу. Удачи!
Видео — отстой. Повторяющиеся убого снятые обрывки, где речь начинается с полу-слова. Очухенный фрагмент балета «Лебединного озера» в индийской интерпретации — тонкое искусство. Чье-то блеяние под гитару в озвучке — вообще шедевр музыки и вокала. У тебя временами как-то странно выглядит построение фраз. Бухаешь, что ли? А вот грязнуля и неряха ты отменная. Купить чью-то юзанную сумку, найти в ней какую-то дрянь от прежнего хозяина и засунуть ее назад, Не постирав эту сумку или на худой конец хоть пропылесосить? А может там в ней блохи, вши или клещи? И все это на собственной кровати даже без покрывала? Фу-у-у! Про немытый мот, покрытый сверху донизу говном, культурно промолчу.
Спасибо, Алекс. Как всегда интересно.
Приблизительно 200 Либерти было потоплено во время войны. Благодаря хорошей организации производства, на постройку одного судна в 1943г. в среднем уходило всего около 4-х недель. Но рекорд был поставлен, если не ошибаюсь на верфи в Балтиморе, — на постройку ушло 4 дня с какими-то там часами!
Жаль радиорубка не попала в кадр, ведь в то время среди простых матросов по важности был на первом месте капитан, а на втором — радист. Радист — это была связь с родным берегом, с домом, с близкими.
Небольшие наблюдения.
На 6:25 минуте видео на столе лежит карманный калькулятор с ЖКИ. В США они появились лишь где-то в 70-х годах прошлого века.
На 16:07 минуте над столом первого помощника инженера во всю красу висит современный плоский телевизор. Но не монитор, так как ни компа, ни клавы поблизости не наблюдается.
я вспоминаю, что моё рабочее время тоже стоит денег.
О чем вы? Это — хобби. Представляете, если нумизматы или филателисты будут подсчитывать время, затраченное на рассматривание монет или марок? И, не дай бог, еще приплюсуют сюда время на обсуждение с такими же фанатами на выставках.
Вы во время посещений мотоциклетных выставок или салонов, смотрите на часы и переводите затраченные минуты в какой эквивалент «человеко-часов»?
Согласен с автором. Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать (и сам так поступаю), что передняя звездочка свободно выдерживает две замены открытой цепи среднего качества, а задняя — четыре.
азвальцевать шариком от подшипника
Пользуюсь старым сверлом подходящего диаметра (цилиндрической частью) с отформованным на наждаке торцом под угол 120 градусов, правда у меня «заклёпщик» немного другой конструкции.
Как это «никто»? Тупоголовые инженеры BMW виноваты. КЗ уже разучились делать. Недавно ХД отозвал 32000 своих мотов из-за проблем… в фаре, угрожающих безопасности. И КЗ и фара — для современных инженеров оказались космическими технологиями. В автоиндустрии все больше и больше подобных проколов происходит на полной херне.
Можно привести еще сотни похожих примеров инженерных проколов из других сфер сегодняшней жизни.
Мир тупеет и инженеры вместе с ним.
Когда-то я начал заниматься мотокроссом, но после перелома ключицы бросил это дело. Вдобавок институт занимал много времени. Мой тренер был классный мужик, до сих пор с ним поддерживаем отношения. Так вот на тренировках он никогда не говорил как надо делать правильно по теории, а только подправлял и рассказывал почему так будет лучше, что сильно отличало его от других. Никогда не требоал «красивого» со стороны выполнения упражнений. Он обьяснял это очень просто. Когда-то на этапе чемпионата Европы он увидел как катался один иностранец. Говорит, и оттяжка у него при прыжках какая-то кривая была, и клонил мот на поворотах не так, как требовалось по науке, и ноги держал по-другом. А в результате получил серебро в отличие от тех, кто ездил «правильно».
Это как же без них? Да еще весной, когда
гондоныгормоны так и бурлят, так и надувают все?Автору желаю, чтобы это было последнее ДТП в его жизни. Остался жив, здоров — и слава богу. Удачи!
Приблизительно 200 Либерти было потоплено во время войны. Благодаря хорошей организации производства, на постройку одного судна в 1943г. в среднем уходило всего около 4-х недель. Но рекорд был поставлен, если не ошибаюсь на верфи в Балтиморе, — на постройку ушло 4 дня с какими-то там часами!
Жаль радиорубка не попала в кадр, ведь в то время среди простых матросов по важности был на первом месте капитан, а на втором — радист. Радист — это была связь с родным берегом, с домом, с близкими.
Небольшие наблюдения.
На 6:25 минуте видео на столе лежит карманный калькулятор с ЖКИ. В США они появились лишь где-то в 70-х годах прошлого века.
На 16:07 минуте над столом первого помощника инженера во всю красу висит современный плоский телевизор. Но не монитор, так как ни компа, ни клавы поблизости не наблюдается.
Вы во время посещений мотоциклетных выставок или салонов, смотрите на часы и переводите затраченные минуты в какой эквивалент «человеко-часов»?
Пользуюсь старым сверлом подходящего диаметра (цилиндрической частью) с отформованным на наждаке торцом под угол 120 градусов, правда у меня «заклёпщик» немного другой конструкции.
Можно привести еще сотни похожих примеров инженерных проколов из других сфер сегодняшней жизни.
Мир тупеет и инженеры вместе с ним.
quoter — здешний тролль, у него мота нет совсем