Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimasotol
Ах «Ява»… Первая и незабываемая любовь.
+3
dimasotol
Спасибо, Алекс. Как всегда интересно.
Приблизительно 200 Либерти было потоплено во время войны. Благодаря хорошей организации производства, на постройку одного судна в 1943г. в среднем уходило всего около 4-х недель. Но рекорд был поставлен, если не ошибаюсь на верфи в Балтиморе, — на постройку ушло 4 дня с какими-то там часами!
Жаль радиорубка не попала в кадр, ведь в то время среди простых матросов по важности был на первом месте капитан, а на втором — радист. Радист — это была связь с родным берегом, с домом, с близкими.
Небольшие наблюдения.
На 6:25 минуте видео на столе лежит карманный калькулятор с ЖКИ. В США они появились лишь где-то в 70-х годах прошлого века.
На 16:07 минуте над столом первого помощника инженера во всю красу висит современный плоский телевизор. Но не монитор, так как ни компа, ни клавы поблизости не наблюдается.
0
dimasotol
Вы абсолютно правы.
+5
dimasotol
я вспоминаю, что моё рабочее время тоже стоит денег.
О чем вы? Это — хобби. Представляете, если нумизматы или филателисты будут подсчитывать время, затраченное на рассматривание монет или марок? И, не дай бог, еще приплюсуют сюда время на обсуждение с такими же фанатами на выставках.
Вы во время посещений мотоциклетных выставок или салонов, смотрите на часы и переводите затраченные минуты в какой эквивалент «человеко-часов»?
0
dimasotol
Если мотокроссить — то да.
+2
dimasotol
Через 10 минут езды по проселку цепь станет такой же.
+1
dimasotol
почему не меняешь и звёзды тоже?
Согласен с автором. Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать (и сам так поступаю), что передняя звездочка свободно выдерживает две замены открытой цепи среднего качества, а задняя — четыре.
азвальцевать шариком от подшипника
Пользуюсь старым сверлом подходящего диаметра (цилиндрической частью) с отформованным на наждаке торцом под угол 120 градусов, правда у меня «заклёпщик» немного другой конструкции.
0
dimasotol
в этой ситуации никто не виноват.
Как это «никто»? Тупоголовые инженеры BMW виноваты. КЗ уже разучились делать. Недавно ХД отозвал 32000 своих мотов из-за проблем… в фаре, угрожающих безопасности. И КЗ и фара — для современных инженеров оказались космическими технологиями. В автоиндустрии все больше и больше подобных проколов происходит на полной херне.
Можно привести еще сотни похожих примеров инженерных проколов из других сфер сегодняшней жизни.
Мир тупеет и инженеры вместе с ним.
0
dimasotol
Когда-то я начал заниматься мотокроссом, но после перелома ключицы бросил это дело. Вдобавок институт занимал много времени. Мой тренер был классный мужик, до сих пор с ним поддерживаем отношения. Так вот на тренировках он никогда не говорил как надо делать правильно по теории, а только подправлял и рассказывал почему так будет лучше, что сильно отличало его от других. Никогда не требоал «красивого» со стороны выполнения упражнений. Он обьяснял это очень просто. Когда-то на этапе чемпионата Европы он увидел как катался один иностранец. Говорит, и оттяжка у него при прыжках какая-то кривая была, и клонил мот на поворотах не так, как требовалось по науке, и ноги держал по-другом. А в результате получил серебро в отличие от тех, кто ездил «правильно».
0
dimasotol
даже quoter'е на самом подходящем для всего на свете Фазере через лежачих не ездит :
ха-ха-ха… повеселил
quoter — здешний тролль, у него мота нет совсем
0
dimasotol
По-моему автор упустил из виду то, что при укороченном аморте есть хороший шанс, что колесо будет цеплять за крыло при большом ходе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна