Это, видимо, фича, запрещающая ссылки на сторонние ресурсы… в тексте ссылки после w. надо дописать drive2. ru
Ну или просто погуглить «Пружинные хомуты WAG»
Была и такая мысль. Есть контора с «ремонт гидролиний», «изготовление по образцу»… но она находится где-то там… и работает одновременно со мной, и плюсом длина очень критична… +-5 мм — и уже проблема установить.
Поэтому для меня проще именно самому сделать. Если не выдержит (в чём сомневаюсь), пойду в «резинотехнику».
Не считал… бензин — 5 литров на сотню, по 2,3-2,5 лари за литр
Проживание — 20-40 лари за ночь, питание — 10-20 лари раз в день (порции огромные).
Лари — 23,5 рубля
Ну, скажем так, при ровном движении по аасфальту на небольших оборотах в городе бывает, что резина жужжит громче двигателя :)
Когда «прикатается», шашечки чуть пооботрутся — получше.
Меня не беспокоит
Ну или просто погуглить «Пружинные хомуты WAG»
Поэтому для меня проще именно самому сделать. Если не выдержит (в чём сомневаюсь), пойду в «резинотехнику».
Вот эта — ru.aliexpress.com/item/32954087033.html
Проживание — 20-40 лари за ночь, питание — 10-20 лари раз в день (порции огромные).
Лари — 23,5 рубля
Он у меня 4 года незалитым лежал :D
35 ампер при +60 градусах температуры корпуса.
И да… все будут ездить на эндуро. Я б сразу по щебню фигачил…
С 525 на 530 перешёл, а не с 425!
Вместе со звёздами менял?
В целом, полностью согласен с обзором, всё так же!
Расклепать и разобрать цепь им не получится?
Когда «прикатается», шашечки чуть пооботрутся — получше.
Меня не беспокоит
Мой ДРчик полегче будет…