Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dim07
  • dim07
  • 24 августа 2016 в 20:49
Не ну с турбиной каждый может)))
+1
dim07
  • dim07
  • 23 августа 2016 в 7:42
Респект за воплощение задумки! Для пассажира поставил бы спортивное сиденье с многоточечными ремнями, как у мелкого). Тормоза на коляске будут?
+1
dim07
  • dim07
  • 22 августа 2016 в 21:21
Резину однозначно стоит поменять… Странная ситуация… И странно замедляться на 600ке задним тормозом на скорости более 100… тем более с пассажиром. Эффекта почти нет по сравнению с передним а передавить легко… отучил меня еще первый мой фаер 900)
Хорошо что легко отделались! За дуги респект!
0
dim07
  • dim07
  • 20 августа 2016 в 9:22
Хорошо зафиксированная плюсодинка имеет шанс доехать до пункта Б)))
0
dim07
  • dim07
  • 19 августа 2016 в 18:42
Даешь в кроссе класс 1200!))) Звук наверное как у вертолета!
0
dim07
  • dim07
  • 17 августа 2016 в 17:59
Крутой емеля стайл!) Главное чтобы из глушаков пламенем не стрельнуло а то точно как у Медмакса будет апокалипсисмобиль)))Бенз самотеком идет?
0
dim07
  • dim07
  • 17 августа 2016 в 17:26
Крутая Киска! На вилке правильно написали)
Классный обвес, тоже такой хочу!
Сумку видимо у верблюда отняли)))
0
dim07
  • dim07
  • 16 августа 2016 в 8:44
Зуб даю!) Свой 1290 взял дешевле чем в австрии…
0
dim07
  • dim07
  • 15 августа 2016 в 16:39
Chris Birch веселее едет) но а своем мотике я так бы не рискнул…
+3
dim07
  • dim07
  • 15 августа 2016 в 16:23
Прям радуют такие оптимисты! )
Не понял зачем они этих слоников мучали в пампасах… для этого есть exc500… ну или enduro 690r на крайняк для любителей тяжестей)
Весело у них центральные подставки на приземлении шкрябают по грунту… а если там коряга какая или бульник… катапульта входит в комплект)))
0
dim07
  • dim07
  • 15 августа 2016 в 16:12
Какие сложности? Сейчас моты в россии дешевле чем в европе)
+2
dim07
  • dim07
  • 14 августа 2016 в 9:03
Адреналинштрассе!) Рука непроизвольно пытается нащупать кольцо запасного парашюта)))
0
dim07
  • dim07
  • 14 августа 2016 в 8:30
Хороший пост! До многих не доходит и на третий сезон…
Трехпоршневые суппорта порадовали) даже на древних спортах четырехпоршевые ставили не говоря уже о новых…
0
dim07
  • dim07
  • 14 августа 2016 в 8:24
При мне стояли два мотика на сфетофоре, один заехал за стоплинию… хитрый гаец подкрался сзади, сфотал на телефон положение мота с номером и пригласил мотобрата на оформление к будке… Дело было месяц назад на комсомольском… Причем обычный постовой без машины… Так что аккуратней на сфетофорах…
+1
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2016 в 21:33
Жесткий тестдрайв!) Следующий вариант будет двухосным?) Питбайк в кузов для грунта!)
+1
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2016 в 21:30
Разрыв шаблона для правильных байкеров! Люто плюсую! Только сделай экстренный сброс телеги через пиропатрон)))
0
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2016 в 11:02
Пенсионеры в бой))) я на кроссе еле уезжаю от товарища 53 года… На Чкаловском с ним почти одновременно приехали… Было бы желание!
0
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2016 в 10:08
Хорошая штука для эндур но на кроссе думаю будет лишней… ни у кого на гонках и треньках не видел… Спасибо за инфу!
+1
dim07
  • dim07
  • 12 августа 2016 в 20:45
Как то это все сложно)… у моего карбонового каберга все проще…
0
dim07
  • dim07
  • 12 августа 2016 в 20:36
Там антимоскитная сетка! Специальный аризонский вариант!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна