А, понял в чем нестыковка!) На дорсодуре режимы переключались отдельной кнопкой(стартера как ни странно)) и автор написал что просто кнопку нажимал… вот и подумал что добавили отдельную… А так конечно можно но через меню, потому как все время держать список режимов вместо нужной инфы как-то странно… А больше бесит невозможность отключать на ходу систему стабилизации… даже режим в меню не появляется пока полностью не остановился!
Иной раз на свободной дороге приятно на заднем проехать… ан нет сначала тормозни и через меню выключи стабилизацию… пульни на заднем а потом опять тормози для включения… Даже на Нуде отдельная кнопка отключения АБС…
Режимов у сд всего три, что в принципе достаточно, при спокойной езде особо нет разницы между спорт и роад… а вот дождь реально овощной и хорошо подойдёт для скользкого покрытия.
Понял, спасибо… Гадский инжиниринг от КТМ!) У меня на сд1290 чтобы переключать режим надо полностью остановиться и лезть в меню…
А сцепление так и есть проскальзывающее)
Не факт! У меня друган взял Хаску 250 чисто кросс и гоняет с удовольствием по горам круглый год) а на кросстрек выбирается редко! И так уже не первый мот… говорит что эндурки слишком овощные)
Подобрал комочек пушистый осенью когда гулял с ребенком… комочек вырос немного и сейчас в 11 месяцев весит 33 кг). Вопрос бывает ли рюкзак на такой размер пёсика)?
Писи…
Коляску пробовал-не мое!) С прицепом боюсь связываться…
Совсем непонятно!) Из видео складывается впечатление что кроссовые мотик предназначен для продубасов по лесу!))) Если бы не разбирался в мотиках то прям испугался бы кроссбайков)))
Ломы в подвеске кроссбайков повеселили!)
Даже на заводском зажатом мотарде у меня достаточно мягкие подвески, которые позволяют спокойно проходить грунтовые участки и прыгать разрывные!)
Отсутствие электростартера… сейчас на большинстве кроссбайков он есть или с завода или как опция!)
Вентилятор ставят на что угодно было бы желание) да и китов достаточно по моделям…
Лучше бы объяснить что такое хардэндуро) чем лучше два такта, чем хуже…
Разницу в подвесках…
Защите…
Отправте В.Леонова на гору! Сильно удивит результат)))
Бери ещё до кучи колеса см и на тек!)
Иной раз на свободной дороге приятно на заднем проехать… ан нет сначала тормозни и через меню выключи стабилизацию… пульни на заднем а потом опять тормози для включения… Даже на Нуде отдельная кнопка отключения АБС…
Режимов у сд всего три, что в принципе достаточно, при спокойной езде особо нет разницы между спорт и роад… а вот дождь реально овощной и хорошо подойдёт для скользкого покрытия.
А сцепление так и есть проскальзывающее)
сцепление с компенсацией ???
Можно поподробнее…
Хотя у Нуды он под седлом… надо посмотреть на тему платформы для пёслы)
Писи…
Коляску пробовал-не мое!) С прицепом боюсь связываться…
Ломы в подвеске кроссбайков повеселили!)
Даже на заводском зажатом мотарде у меня достаточно мягкие подвески, которые позволяют спокойно проходить грунтовые участки и прыгать разрывные!)
Отсутствие электростартера… сейчас на большинстве кроссбайков он есть или с завода или как опция!)
Вентилятор ставят на что угодно было бы желание) да и китов достаточно по моделям…
Лучше бы объяснить что такое хардэндуро) чем лучше два такта, чем хуже…
Разницу в подвесках…
Защите…
Но тоже не сильно лёгкий…
Спасибо за пост! Плюсую!