Зачем обгонять Камаз? За тем, что бы не получить из его кузова под колесо какой-нить нежданчик, не глотать пыль и прочие «запахи».
Зачем обгонять кАку? За тем, что бы ехать и дальше в своем темпе, комфортном для пилота, а не нудно тащиться за ней по трассе на немерянных 70 кмчасов.
— Все очень условно и ситуативно.
И главное не забывать ДДД — дай дорогу дураку. Не важно откуда он нарисовался: спереди, сбоку или сзади.
Эдвенчуро (слонопотам).
1. Виски на публику или ничего.
2. Листает сервис-книшку и юзер-мануал. Потом эвакуирует в фирменный сервис.
3. Рекомендованное изготовителем, хотя оно ему и совсем не нужно.
4. Только с лейблой производителя на всех местах во всю спину.
5. Как авта. Бо длинной, шириной и высотой больше многих 4-х колесов.
6. Только до съезда с асфальта.
7. После каждой поездки, не слезая с мота.
Так в дальнеход и мот готовишь совсем по другому. Зная об этой заморочке, кто мешает усилить крепление? Что бы не попасться в не приятную ситуацию.
Заднюю распорку между багажных рамок можно переделать, что бы она стала «защитой» ГРЗ.
Тут главное же захотеть. :-)
Да и на МТ что-то не припоминаю, что жаловались на отвалившиеся номера.
Значит находят решение…
Вот жеж какая не задача… А эндурики гоняют черте где и как, а номеров почему-то не теряют.
Хотя вот с них, как известно, грязь сама отваливается. Какахи, зеркала, поворотники, ГРЗ…
Может им какие-то специальные номера выдают? ;-)
Да нечего тут обсуждать.
Ты сам подумай, что было бы на БП, если каждый начнет писать «Поставил на учет без проблем» и ежегодно постил «Оформил ОСАГУ на раз»? ;-)
Сам ставил 2 мота на учет с 2013 и 2014 гг.
Первый — с ПТС было все правильно, а вот с ДКП — 2 раза ездил в продавцу переписывать.
— Почему?
— Патамушта! Сам — лох. Не знал что, где и как должно быть заполнено.
Зато второй мот переоформил на себя, он был в номерах, без заморочек.
И с ОСАГОй проблем не имел ни разу.
А все эти «помогалы» и кормятся… от нашего не знания, лености, боязни.
А протестировать при разном положении солнца и сделать фотки? Типа солнце спереди, сбоку под 45, 90, 135 и 180 градусов от курса. И раной высоте солнца над горизонтом (9, 12, 15, 18 часов). Ну что было видно когда и как козырек срабатывает…
Не просто так бленды на объективы защищают о засветки с 4-х сторон. И глубина их — тоже не маленькая.
Встречный вопрос — перед кем и в чем покрывает?
Ты же написал, что брат был на Ёбре без ВУ и ГРЗ.
Значит ОСАГи у него нет. Если была, то разбирались бы 2 страховые между собой.
Значит водителю Ёбра придется самостоятельно судится или с водилой авты, или его страховой.
Да, ему выпишут штраф за категорию и номера, но ответственность водителя никто не отменял.
Этим займется ДПС. И хорошо, если только штрафом отделается.
И это правильно, ответственность водителя мотоцикла — ни кто не отменял.
Факт двойного нарушения ПДД (ВУ и ГРЗ) так же будет использован ПРОТИВ него в суде Защитой второй стороны.
Будет ли в таком случае ОСАГО автоводителя компенсировать его ответственность...
Открой свой полмс ОСАГО и посмотри…
Он, полис, выдается на ТС с перечнем лиц, допущенных к управлению оным.
А по сему выходит — водителю Ёбра мало не покажется.
Зачем обгонять кАку? За тем, что бы ехать и дальше в своем темпе, комфортном для пилота, а не нудно тащиться за ней по трассе на немерянных 70 кмчасов.
— Все очень условно и ситуативно.
И главное не забывать ДДД — дай дорогу дураку. Не важно откуда он нарисовался: спереди, сбоку или сзади.
Типа как экип и защита, покрышки и д. и тп.
Все остальное — общепит. :-))
Один только «тестер» Т-4М — чего стоит! Раритет, ё, немерянный! :-)))
Покупать нужно то, что нУжно и нужнО.:-D
Ведь у каждого есть ящик «ненужных нужностей».
1. Виски на публику или ничего.
2. Листает сервис-книшку и юзер-мануал. Потом эвакуирует в фирменный сервис.
3. Рекомендованное изготовителем, хотя оно ему и совсем не нужно.
4. Только с лейблой производителя на всех местах во всю спину.
5. Как авта. Бо длинной, шириной и высотой больше многих 4-х колесов.
6. Только до съезда с асфальта.
7. После каждой поездки, не слезая с мота.
Как-то так, штоле… ;-)
Сделал бы коллаж из фото 3-х рассматриваемых мотов — самое оно для заставки.
Заднюю распорку между багажных рамок можно переделать, что бы она стала «защитой» ГРЗ.
Тут главное же захотеть. :-)
Да и на МТ что-то не припоминаю, что жаловались на отвалившиеся номера.
Значит находят решение…
А если захочешь — один раз придумаешь как решить задачку. ;-)
Хотя вот с них, как известно, грязь сама отваливается. Какахи, зеркала, поворотники, ГРЗ…
Может им какие-то специальные номера выдают? ;-)
Ты сам подумай, что было бы на БП, если каждый начнет писать «Поставил на учет без проблем» и ежегодно постил «Оформил ОСАГУ на раз»? ;-)
Сам ставил 2 мота на учет с 2013 и 2014 гг.
Первый — с ПТС было все правильно, а вот с ДКП — 2 раза ездил в продавцу переписывать.
— Почему?
— Патамушта! Сам — лох. Не знал что, где и как должно быть заполнено.
Зато второй мот переоформил на себя, он был в номерах, без заморочек.
И с ОСАГОй проблем не имел ни разу.
А все эти «помогалы» и кормятся… от нашего не знания, лености, боязни.
Не просто так бленды на объективы защищают о засветки с 4-х сторон. И глубина их — тоже не маленькая.
Как и нет 2-х одинаковых ДПТ. А значит пример одного не дает 100% гарантию, что все будет так же разрулено в данном конкретном случае.
По крайней мере в тексте автора НЕТ отсылки на официальное решение «кто виноват».
По этому я и не спешил признавать виновным кого-либо…
Ты же написал, что брат был на Ёбре без ВУ и ГРЗ.
Значит ОСАГи у него нет. Если была, то разбирались бы 2 страховые между собой.
Значит водителю Ёбра придется самостоятельно судится или с водилой авты, или его страховой.
Этим займется ДПС. И хорошо, если только штрафом отделается.
И это правильно, ответственность водителя мотоцикла — ни кто не отменял.
Факт двойного нарушения ПДД (ВУ и ГРЗ) так же будет использован ПРОТИВ него в суде Защитой второй стороны.
Он, полис, выдается на ТС с перечнем лиц, допущенных к управлению оным.
А по сему выходит — водителю Ёбра мало не покажется.
А ниче, что 2 ампера это на 1 канал. Или по двум в сумме — указаны 3 ампера. :-)