Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
di2mot
  • di2mot
  • 26 ноября 2014 в 9:47
На начальных кадрах, где защиты спины, видно, что фигура женская. ;-)
Правая рука «в бедро» четко" очерчивает анатомические особенности женской фигуры. Это к тому, что вот так, на мелочах, штирлицы и прокалываются. ;-)
А так хорошо сделанный ролик. И прикольный. Аж пересмотрел «поздравлялку». Не-е, показалось… И там мот без переднего правого поворотника.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 24 ноября 2014 в 17:39
Всё как всегда.
С точки зрения кенгуру: — Понаехалы тут, панимашиь…
С точки зрения 2-х колеса: — Понаоставалися…
:-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 19 ноября 2014 в 1:19
Жаль нет живого звука при объяснении как проехать. В этих «наставлениях» есть свой юмор.
И это прибавило бы реалистичности видеоролику. Ессено, 100% imho.
0
di2mot
  • di2mot
  • 17 ноября 2014 в 16:34
самая классная эндурка получилась бы, если Аксовский мотор воткнуть в ходовку ХР.
Джебелисты тоже облизываются. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 18:19
Фото вставилось в БайкПосте в усеченном виде по ширине.
Выше нее есть ссылка на фото, где видна крышечка о которой я говорил.
А то скажут — перепутал ГРМ с глушителем. :-))))
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 17:26
Вот сслыка на картинку.
Попробую еще раз вставить картинку.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 17:24
Может я что-то и перепутал. Но тот NX, который я ездил смотреть на предмет купить, стрекотал как швейная машинка именно слева по ходу мота. «Зингер» мне не нужен. :-)
Вот нашел такую фоту:

Что тогда на ней за «крышечка», видимая на фото, между блестящими ребрами на цилиндре и карбюратором?
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 16:57
Kamerunec выше написал, что у него AX-1 в треху укладывается. Может стоит прересесть? ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 16:52
Я про NX-250 написал, а АХ-1 руками не щупал. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 16:27
Извини… За все 125-ки отвечать не могу. И за твой конкретный мотик уж тем более.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 16:01
Мой кошелек каждый раз на АЗС это подтверждал, за 2500 км накатанных в сезоне. ;-)
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 14:27
Я не оспариваю твои цифры. Согласись, что расход зависит и от стиля езды. У тебя — свой, у меня другой… К чему и о чем спор-то?
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 14:23
Degree — самый спорный мотик, который относят к классу «Эндуро 250сс».
Какой он «эндуро» с клиренсом 240 мм? Это ближе к скремблеру, чем к 290 мм у «большой тройки» японо-эндурок.
Выковыривать чачу из забитого ею радиатора — удовольствие ниже среднего.
Это на «воздушке» хорошо — подсохла и сама отвалилась. :-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 13:53
Может просто потому, что я не люблю откручивать во всю дырку?
(Выше я написал про «привыкнуть когда переключать КПП».)
Это же не спорт, на которых передачу щелкают у красной зоны.
А в мануалах пишут «40.0 km/L (at the time of 60 km travelling) тынц».
Мои цифры для смешанного типа «асфальт+грунт».
Это мот не для БЕЗдорожья (по бак в чачах). А чисто на ВНЕдорожье в среднем расход до 3-3,2. И эти цифры — из практики «проливки»: литры (по АЗС) в бак деленные на пробег (по одометру).
+3
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 11:27
Как сделать правильную Хонда-эндуро 250сс?
Надо взять болгарку и сварку, разрезать вдоль на попалам Африку (или ТА).
Получим Degree 2 шт. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 11:16
То читал про родство двигов. Про AX-1 не скажу, а по факту у NX-250(европейский близнец AX-1, который сам щупал руками) натяжитель цепи ГРМ слева, а у Degree — справа по ходу мота. Значит какая-то разница в них есть. По крайней мере вызванная разницей в компоновке самого двига. По маслу межсервисный интервал тоже 12 тыщь. Против AX-1(NX-250) Degree имеет меньшую мощность (25 лс против 29 лс у AX-1) но более равномерный крутящий момент. Ну и колеса «стандартного» эндуро размера 21" и 18", что расширяет выбор резины. Для меня это было важно, как и «вращающаяся» вместе с рулем фара.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 11:03
Чесс-слово — не я! Загрузил на хостинг, а он, редиска…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна