Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 9:01
Вот тока на китайце такое не прокатывает.
— Брехня!
Irbis Virago (с 2012 года), после обкатки и подстройки карба, заводится и держит обороты не хуже Хонды, с полу-чика, включая погоды «около нуля».

… у меня есть корочка автослесаря...
Корочки не заменяют знания и опыт, а дают иллюзию оных.
Тем более писать о вытекающем аккамуляторе, так и не разобравшись в причинах и не устранив, а выкинул в форточку, мягко говоря… самого себя не уважать. Не то, то в паблик об этом писать не один раз.
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 8:45
Да знаю я...
Если бы знал, и из названия сделал бы вывод как он, обогатитель, работает, для когда и для чего нужно использовать, то и не писал бы:
… мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать подсосом...
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 8:42
Но все так говорят.
— Брехня! (из кины про Неуловимых)

Просто так эту херню называли дядьки, у которых в древние годы были совковые моты.
А вот на там как раз и был подсос. Пожмакаешь пимпачку и подсосешь бензина в карбюратор.
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 8:28
только альфы, они же дельты
Между Альфами и Дельтами достаточная разница снаружи, что бы их не путать друг с другом. И внутри разница еще большая.

Поразительно, что электролит продолжал подтекать даже когда мот просто стоял в гараже. В конце концов, пришлось снять аккум и выкинуть в форточку. Заводить стал с кика.
Мда… Моту явно не повезло.

… мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать подсосом,
Открою страшную тайну. Хонду, по мануалу, нужно заводить с открытым «обогатителем». Он ни разу не «подсос» (что он подсасывает-то и в куда?), а обогатитель (обогащается топливную смесь для облегчения запуска двигателя).
0
di2mot
  • di2mot
  • 8 февраля 2016 в 13:01
Вопрос-то в чём? Я ж про клиренс говорил.
Клиренс тут — к высоте посадки. Больше клиренс — выше посадка, при одинаковой раме. Ведь она определяет расстояние между сидушкой и подножками.

Ну и не я же написал в статье:
Посадка у Грэсстрэкера действительно оказалась столь низкой, что даже очень невысокий человек запросто достанет ногами до поверхности.
А 745мм в стоке у ГрассТрекера это очень низко изначально.
Так чему тут удивляться?

В стоке — в заводском исполнении, а не в то получил в руки и кем-то было наколхожено.
См.
...130/80-18 (в нашем случае заднее колесо стояло не от Бигбоя, а от обычного — 120/80-17)
А уже выяснили, что у обычного ГрассТрекера резина 3,00х18.
0
di2mot
  • di2mot
  • 8 февраля 2016 в 11:53
С выжатым — не выжатым…
Grasstracker: Seat height 745 mm;
Grasstracker Bigboy: Seat height 785 mm.

Еще раз повторю вопрос: — Кто именно «пилил» мот?
+1
di2mot
  • di2mot
  • 8 февраля 2016 в 11:26
— Сорри, ап_шипшись!
У ГрасТрекер резига 3.00х18 оба колеса и клиренс 170мм.
А БигБой:
Front tyre: 100/90-19
Rear tyre: 130/80-18
И клиренс 200мм.
Подробнее см. тынц.
0
di2mot
  • di2mot
  • 8 февраля 2016 в 11:09
нам попался несколько попиленный вариант, а именно — с уменьшенным задним колесом и более короткими амортизаторами.
— Ну и кто его «пилил»?
GassTracker выпускался Suzuki в 2-х модификациях. Вторая имеет полное название GassTracker Big Boy. БигБой идет по резину 19" перед и 18" зад, а ГрасТрекер 18" пере и 17" зад. Соответственно — подвески (вилка, маятник, амортизаторы) — разные.
Так что не надо людей вводить в заблуждение такими «терминами», если не в курсе…
0
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 21:00
В поворотах держит мокрый асфальт без вопросов. А вот к самим тормозам Альф — вагон вопросов. И при их короткой базе. Ну и от пилота тошь зависит многое. Одно дело дохлик типа меня в 65 кил, и совсем другое — солидный мужчина на 120 кг.
0
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 20:38
и держак нулевой
Судя по протектору на переднем на фоте — у меня такой отходил 6 тыщь и не жалуюсь на них.
+3
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 20:09
на первой передаче чуть больше газа и может встать на козла
Легко лечится установкой ведущей звезды +1 зуб. Падение тяги не ощущается, скорость чуть растет, расход падает. «Игра в звезды» — стандартное занятие. Всё это на Мото-Арене расписано во всех вариациях…
0
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 19:40
На Grass Tracker уж больно гофры на передней вилке собрана. И на глаз — ход вилки остался маловатый какой-то.
0
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 16:18
У каждого свои условия, требования к девайсу и фантазии. :-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 15:59
Кстати — этих «комбо» не нашёл.
А вот ТАК искать не пробовал?

Вело-фонарики отмел после долгих раздумий и анализа прочитанного и просмотренного.
0
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 15:09
Дело не столько в самих ваттах, а в том, что…

Получается этих фонарей несколько «сборок» (версий, вариантов и тп.)!
Один вариант лопает 2,5 ампера, как указано в отзывах. Не думаю, что в них наврано.
А другой у меня, кушающий 1,9 ампера.
0
di2mot
  • di2mot
  • 7 февраля 2016 в 14:05
Как альтернатива фонарю 18w с 6 LED-ами — вполне себе лучше. За счет COMBO и более узкого SPOT луча.
Те бывают только SPOT (30 градусов) или FLOOD (60 градусов луча).
А так — только под переделку.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 5 февраля 2016 в 15:28
Купи эндуру. ;-) Все равно все на них ездить будут. :-)
+6
di2mot
  • di2mot
  • 5 февраля 2016 в 14:18
Еще пара таких конкретныйх вопросов от этого юного интеллектуала и пришлось бы вместо работы ехать срочно продавать мот. Ибо ездить на таком «ацтое» — полный не комильфо. :-)
— А чётакова? (одно слово)
Даже задней скорости нету… ;-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 2 февраля 2016 в 13:34
Типа такого:
0
di2mot
  • di2mot
  • 2 февраля 2016 в 13:32
Даже с 2-мя градусниками + часы + вольтметр со шкалой ёмкости акка.
Одним градусником можешь двиг мерить, а вторым погоду за бортом. :-)
Хотя зачем последнее — не придумал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна