Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
di2mot
  • di2mot
  • 26 июля 2016 в 22:53
Есть конверторы DC-DC 12в->5в и при токах больше 2 ампера.
Типа тынц Это пример, а не минимальная цена.
И учти, что китайскик максимальнве амперы нужно делить на ~2-2,5, тогда будет похоже на правду. :-)
А L7805 в данном случае — кипятильник. На ней выделяется 7-10ватт тепла. И куда-то ты его должен рассеить.
И максм. ток у нее 1,5 ампера, что не много.
И на максимуме ни кто не гоняет постоянно эл. компоненты. Как и моты. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 июля 2016 в 17:06
Так не стоит одно предложение вырывать из контекста… ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 июля 2016 в 16:50
А я чё сказал?
— Чти внимательно:
На 300 км — соглашусь, но это 9 литров при расходе 3 на 100.
Ну… Пусть это «до резерва», а значит бак 12 литров.
— Ну и?..
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 июля 2016 в 16:40
Там, после фразы:
Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.
автор «забыл» какая именно 250-ка эндуро так валит.
:-)))
+1
di2mot
  • di2mot
  • 26 июля 2016 в 16:38
Там, где нужен запас хода 500 км — дорог для стрита нету.
А там где есть дороги — есть и где заправиться.
Так что — это самообман. ;-)

На 300 км — соглашусь, но это 9 литров при расходе 3 на 100.
Ну… Пусть это «до резерва», а значит бак 12 литров.
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 июля 2016 в 15:45
позволяющего только на баке проехать 500-700 км.
Осталось только выяснить — это в какие дебри нужно заезжать постоянно(!) на стрите, что бы эта возможность была востребована?
Ну или ездить в основном с полупустым баком?
Это так, реплика в сторону, как в театре. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 19 мая 2016 в 14:31
Синего и зеленого цвета, например. А то вдруг водитель, приближаясь слева, не увидит правого поворотника!
Это если смотреть на задницу впереди идущей авты. А если смотреть на 3-5 машинков вперед в ряду, то высовываясь в междурядье ты видишь только один поворотник. И ХЗ чего тот водило себе надумал. Что бы потом самим не постить на БП типа «Авто-редиска, перед мотом перестроиться решил...»
0
di2mot
  • di2mot
  • 19 мая 2016 в 13:33
Других упоминаний о частоте или работе аварийной сигнализации там нет.
По логике (и моей имхе) должны же как отличиться ТС на «аварийке» и показывающее «поворот», когда другим водителям виден ТОЛЬКО один сигнал «поворота». Иначе они будут считать, что ты показываешь свой маневр. :-) И см. 2-й сверху камент. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 19 мая 2016 в 10:26
Честно говоря не слышал о таком, хотя вполне допускаю.
Почитай про устройство реле поворота хотя бы для Тазиков.
Суть там проста: чем больше нагрузка (больше протекающий ток), тем меньше время перезаряда времязадающей RC-цепи. А лампочек в режиме «аварийка» в 2 раза больше (а значит и ток в 2 раза больший), чем при «поворот». :-) На Degree лампы в поворотниках по 20w. Значит при «повороте» потребляется 40w, а при «аварийке» уже все 80w. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 19 мая 2016 в 10:00
В автах, если пральна путаю, частота мигания «аварийки» выше, чем «поворот». И это явно не спроста сделано.
Сколько по времени длится взгляд в заркало заднего обзора?
Частота мигания «поворот» регламентирована, на ТА-клабе находили и постили эти данные.
А в самопалингах очень часто «поворот» и «аварийка» мигают одинаково.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 7 мая 2016 в 10:22
Втулки и шаёбачки лучше латунь или бронза, а не ляминдиевые или стальные.
Можно в гамазе купить шаёбачки из нержавейки и на плоском бруске сточить до нужной толщины.
0
di2mot
  • di2mot
  • 19 апреля 2016 в 15:18
Дружище… Абсолюта нет. Что нравиться одному, может быть не приемлемо другому.
И пока это не увидишь в реале как оно, то это повод покупать вещи нужные(какбэ), но которые не нужны(по факту).
Знаем, плавали на Али… ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 апреля 2016 в 13:06
Кто же против-то?
Но одно дело «купил и едут», и совсем другое «сезон откатал и вот результат». ;-)
По этому в первом каменте и сказал про фотку «как оно в реале».
0
di2mot
  • di2mot
  • 17 апреля 2016 в 13:05
Недорогое масло невыгодно подделывать ----> меньше риск нарваться на паленку.
Так может оно от того и дешевое, что уже палёное?
См. «Масштабное производство поддельного моторного масла» в тынц… :-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 17 апреля 2016 в 12:59
Да-да, все что меньше оверлитра — не мотоцикла. :-)
Хотя AX-1, а Дигрик его родной брат, еще ни кто не опровергал. ;-)
Потому как двиг у них один и тот же, который считают лучшим в классе.
0
di2mot
  • di2mot
  • 17 апреля 2016 в 12:56
У Дигрика к примеру. См. в мануал: 1,3 литра и 12 тыщь.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 17 апреля 2016 в 12:15
Дружище, что-то ты не стал этими ништяками хвастаться на ТА-клабе. ;-)
И таки да, у каждого есть ящик купленного на Али, в котором вещи нужные, но не нужны. :-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 16 апреля 2016 в 23:36
БП превратится в рекламный филиал Али. :-))
Да и замучаешься в таком искать что-нить полезное именно для себя.
А для чего такие посты вообще нужны на БП?
+4
di2mot
  • di2mot
  • 16 апреля 2016 в 23:34
Одно дело днем в реальных условиях, другое — ночью. А на рекламной картинке — третье. ;-)
+4
di2mot
  • di2mot
  • 16 апреля 2016 в 22:03
Лазерный стоп сигнал
— Ждем-с фотку как оно в реале, а не на картинке. :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна