Понятие не имею про двойной, да и зачем? Не забудь потом отписать очученя про мотик))) Я только начинаю но подумываю о таком же. Привык я уже на автоматах ездить. Да и жену хочу подсадить на мото дело ))) Для неё будет наверно то что надо. Ну и по традиции — удачи в осваивании мото жизни.
Насколько я шарю в авто и двигателях, фильтр надо не мыть и пылесосить, под замену. Воздушный фильтр моется только если он масленый и то масло под замену и моется ёмкость. Это одно и то же что когда резина протрётся и полопается то вы её полиролью замажете. Вроде красиво но функционала ноль. Ну и за любовь к двухколёсному другу зелень вам.
putnik опередил. В каком смысле ротор то? Роторный двигатель не при каких условиях не может быть не V, не W и никак что может относиться к поршневым двигателям. Смотрим хотя бы ТУТА.
Вот началось ))) Где те? Где эти? Нас мало. Я тута вообще один ((( Да-же спросить не у кого: сколько прёт, сколько жрёт? Автору респект в своих начинаниях, серьёзный красавец (по крайней мере для меня).
Прокомментирую вас GTK900 и заодно оставлю общий комент. Мот конечно должен рычать но это всё-таки скутер. Личное мнение, так я бы с радостью приобрёл сие чудо для поездок на работу. До работы мне 2.5 км, и это такое расстояние которое пешком идти лень, а машину заводить не радостная необходимость. У меня нет возможности оставить мот у дома и домой его тащить я точно не буду. Запаха бензина мне не надо, да и четвёртый этаж то-же не плюс. Данный продукт это то что нужно. К сожалению для меня ценник будет очень кусачий. Агрегат достоин зелени по крайней меры с моей стороны.
Хотел бы на это глянуть ))) И у нас зима ещё в Питере (((