А может быть еслиб не репарация 1945, со своим копированием, всё было по другому. У тогоже ИЖа в 40-е были и 4 тактные модели.
p.s. С первым коментарием промахнулся.
Самый классный кастомный ИЖ на сегодняшний день! Плюсую и жму руку!
Единственное что можно было крепление крыла както по другому замутить и воздухозаборник (ИМХО) я бы обрезал, что-бы глядя на колесо в профиль он вписывался в круг на фоне тормозного барабана.
Ну апарат конечно шикарнейший, впечатлений на весь уже вечер.
В наше время как таковых «чесоток», кроме какого нибудь супермото, нет. ИМХО CBR500 совсем не то. Из конца 90-х есть «доколенспортивный» GSF400) Но покрутить опять же нечего.
Не дай бог! Хаябусам в США конечто «достаётся» изрядно. Стоковая Буса-самая лучшая Буса в мире:)
P.S. Хотя само исполнение маятника на заглавной фото, мне понравилась.
Ждём весны. Морозы как таковые только начались, а уже надоели)
Ну и ещё работаем, копим денюжку, очень сильно надеюсь что в следующем сезоне «увеличу кубатуру»)
Но трудно и не согласиться с Pavel_sivkov. «Уралы» ведь покупали.
p.s. С первым коментарием промахнулся.
Главное не «ломайся») Удачи на дорогах.
Но какой красивый пейзаж и классные «прямики».
Единственное у переднего крыла концы как-то торчат не очень…
Единственное что можно было крепление крыла както по другому замутить и воздухозаборник (ИМХО) я бы обрезал, что-бы глядя на колесо в профиль он вписывался в круг на фоне тормозного барабана.
Ну апарат конечно шикарнейший, впечатлений на весь уже вечер.
P.S. Родной хвост лично мне больше нравится…
P.S. Хотя само исполнение маятника на заглавной фото, мне понравилась.
Ну и ещё работаем, копим денюжку, очень сильно надеюсь что в следующем сезоне «увеличу кубатуру»)
p.s. Пост случайно минусанул. В профиле подправил.