Неискоренима у русского человека, тяга к починке, после гибели совкоциклов, на радость подростающему поколению появился китай мото пром.
52 л.с на третей из поворота на заднем?
Был один человек(ну может быть не совсем человек), который то же творил добро, так ему не только спасибо не сказали, так еще и убили, так что ты легко отделался.И Еще Он говорил " Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Справедливое замечание, ещё бы добавил когда идешь не много быстрее ты собираешься, концентрируешься, а когда тошнишь, то расслабляешься… засыпаешь и падаешь ;)
А пацанчики на грузовиках не обгоняют? На Тазах не пытаются показать какие они молодцы? Джигиты на ГАЗелях, у которые в черепной коробке своё ПДД. По советам экспертов ехать надо на 15-20 км.ч быстрее трафика, так что быстрая езда в пределах разумного гораздо безопаснее.
МРТ «золотой стандарт», хотя оценивает все равно врач, а это как говориться «человеческий фактор». Трещины где? Они уже давно зажить должны.А рвется либо связка или мышца, порвать в двух местах это слишком даже для эндуро ;).
Странно, прелом на снимках не спутаешь.(сам врач УЗИ суставы смотрю)при частичном разрыве все срастается обычно нормально, а нагружать надо чем раньше тем лучше, без фанатизма.
надо организовать клуб «кому за 40», в 42 начал 2008 с дорожника, сейчас в основном кросс, ну и сбр 4ф. А плечо это серьёзно, сам в ноябре приложился, месяц на боку спать не мог, недавно опять прилёг слегка, и снова заныло. Старость не радость ;)
Важный момент, при экстренном торможении(при возникновении реальной опасности жизни и здоровью) — разум отключается, и это не тренируется на площадке, если Вы испугались- упадетё 100%! Вывод не попадать в такие ситуации, ну и есть методики по поведению в экстремальных ситуациях.
Механизм почему происходит падение уже разбирали, добавлю ещё один аспект.Резкое нажатие тормоза, кажется что торможение не достаточно, дожимаешь еще чуть-чуть, в это время происходит нагрев колодок соответственно эффективность торможения увеличивается в разы(прогрессивное торможение), дальше блокировка переднего и если вес на переднем колесе полет через руль, на заднем лоусайд.
То что кто-то принимает решение положить мотоцикл, мне верится с трудом, как это технически сделать на большой скорости, я не представляю. Может это в мотошколе припадают?
По поводу сцепление, всё вообще просто- идеальное торможение с переключением передач вниз, с перегазовкой, то есть сцепление выжимается дискретно. ну и задний тормоз полезен в начале и конце торможения, кстати кто-нибудь пробовал сделать выполнить стоппи с нажатым задним тормозом?
52 л.с на третей из поворота на заднем?
Механизм почему происходит падение уже разбирали, добавлю ещё один аспект.Резкое нажатие тормоза, кажется что торможение не достаточно, дожимаешь еще чуть-чуть, в это время происходит нагрев колодок соответственно эффективность торможения увеличивается в разы(прогрессивное торможение), дальше блокировка переднего и если вес на переднем колесе полет через руль, на заднем лоусайд.
То что кто-то принимает решение положить мотоцикл, мне верится с трудом, как это технически сделать на большой скорости, я не представляю. Может это в мотошколе припадают?
По поводу сцепление, всё вообще просто- идеальное торможение с переключением передач вниз, с перегазовкой, то есть сцепление выжимается дискретно. ну и задний тормоз полезен в начале и конце торможения, кстати кто-нибудь пробовал сделать выполнить стоппи с нажатым задним тормозом?