Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+22
del34
  • del34
  • 5 октября 2015 в 17:23
А потом машины горят…
Одно дело знак, а другое когда судья за своих братанов впрягается.
+8
del34
  • del34
  • 5 октября 2015 в 15:31
Как сказал один мой коллега – да так можно бизнес делать :-)
Так бизнес и делают. Перевешиваешь свои запчасти побитые на другой байк и уже другой владелец идёт в страховую и получает 100к.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2015 в 14:44
Их ремонтируют, но официальные и суперпупер сервисы обычно не берутся. Меняй двигло или покупай новый и пофиг. А остальные гильзуют и катают успешно.
-1
del34
  • del34
  • 5 октября 2015 в 14:43
80 тыс обычно откатывают в среднем. Потом переборка и гильзовка. Это на БМВклубе пришли к такому мнению.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2015 в 14:41
А я думал я один такой, двиг умудрился убить 800-й. Теперь уже не факт что у меня отказал насос, ведь тоже всё началось после заправки на подозрительной колонке, но только гораздо быстрее, чере 5км примерно, но и заливал в сухой бак.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2015 в 10:58
Колеса бы поуже поставили, от обычного МТБ, и скорость увеличится, и запас хода.
0
del34
  • del34
  • 2 октября 2015 в 14:32
Да так и надо. Только так и будет порядок. Конские штрафы + контроль постоянный, чтоб менты на каждом шагу стояли. И всё, культура вождения появится вмиг!
0
del34
  • del34
  • 2 октября 2015 в 14:21
Мда, тоталить машину явно не входило в мои планы, но так получилось. Теперь разве что прощаться с 32 тыс за страховки (14 осаго и 18 каско), 7 эвакуация, 7 независимая экспертиза (нафиг её делал, если юристы все языки в жопу засунули в итоге и браться не хотят), 12 тыс с копейками кидалово страховой.
Восстанавливать смысла нет, к вложению минимум 200 тыс.
0
del34
  • del34
  • 2 октября 2015 в 14:00
Лёгкое каско не подразумевает ремонт такой сложности. Только до 30 тыс.
0
del34
  • del34
  • 2 октября 2015 в 9:26

Отлично получилось!
Фару так и планируется эту оставить? Мне кажется она больше для дешевых китайцев подходит, чем для нормального проекта.
0
del34
  • del34
  • 1 октября 2015 в 17:39
По идее да. В реальности выбить бабки с этих структур малореально. И это один случай из скольки? Пришло 20 человек обжаловать, у одного, самого хитрожопого что-то получилось и да, он выиграл. А 19 не выиграли. А ещё 180 и не пытались, потому что они дизайнеры, столяры, менеджеры и в юриспруденции разбираются также, как мой сосед — алкаш в ядерной физике.
+1
del34
  • del34
  • 1 октября 2015 в 17:36
Да потребовать он может всё что угодно.
По факту мы имеем дело с чем. Я не юрист, было ДТП в котором пострадала моя новая машина застрахованная по каско. Машине 1.5 месяца, пробег 5к. Ещё запах потных корейских рук не выветрился.
К выплате мне назначили на 12 тыс меньше, плюс страховая требует чтобы я возил машину на эвакуаторе. С места ДТП и к ним на стоянку. Юристы разводят руками и говорят нуевона… «Воооот еслиб тебя на тыщ 100 нагнули, тада мы с радостью, мы б их, да разбомбили ваще в труху, а так ты потратишь больше на судебные издержки». Все 4 юриста и один знакомый страховой агент, все сказали: «Проглоти и выплюнь, не выбьешь ты с них ничего.»

Так что диванные войны с реальностью мало общего имеют.
+2
del34
  • del34
  • 1 октября 2015 в 17:26
И все с треног? )
Может это есть смысл если сфоткали в своём регионе и много свободного времени.
А мотаться на суды в другую область, не являясь юристом и не имея свободного времени…

Если дело принципа то да, а так это никому не нужно.
0
del34
  • del34
  • 1 октября 2015 в 17:19
Это для тех, кому делать больше нечего, как по судам нашим бегать. Сколько он там на юристов и все издержки потратил?
+3
del34
  • del34
  • 1 октября 2015 в 12:20
Что это за фигня?
0
del34
  • del34
  • 30 сентября 2015 в 11:12
Я аккуратно еду когда вижу бабу в дорогом авто. Обычно она ничё не видит и не слышит и прёт напролом.
В средних и дешевых авто всё же можно их подвинуть, боятся за машину. А в дорогих «ты чё, не видишь, я еду!» и прут.
От авто не зависит. Мне и инфинити бегемоты дорогу дают и лексусы и мерседесы амг. Регион 05 тоже часто уступает. Один раз меня притёр такой джигит, я ему грузиком пропахал полмашины. Он посидел, репу почесал и поехал дальше, руками помахали только друг другу что «всё нармальна брат, прасти да».
0
del34
  • del34
  • 30 сентября 2015 в 11:06
Тут такие опросы зачастую, что данный вопрос даже нет смысла задавать.
0
del34
  • del34
  • 30 сентября 2015 в 11:04
Основная беда в России-это мосты и стыки на них и на эстакадах. 90% стыков как рельсы

А ты всё выфер, выфер )) Клуб трудолюбивых механиков ждёт тебя! ))
Знакомый катает на КТМ, постоянно чё-то чинит. К слову и катает он на нём очень, ОЧЕНЬ много по горам-лесам Кавказа.

Нормально скатались, даже как-то маловато приключений у вас получилось.

А верблюдам не удивляйся. И не сбей его не дай бог, а то местные тебя «распалавинят»
0
del34
  • del34
  • 30 сентября 2015 в 10:54
Ну двухтактник же, как иначе.
+1
del34
  • del34
  • 29 сентября 2015 в 9:47
Да ладно, я фазер могу обосрать некисло ) У него только два плюса — мощь и характер.
Остальное череда бесконечных минусов. Но менять в нынешних условиях не на что, цены какие-то…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна