В Германии — возможно. В России посадят только того, кто вступил в конфликт с ЛКН. Затронуло лично, человеку прострелила глаз группа кавказцев, из травмата, в упор, после просьбы убрать машину. Без разговоров. В то же время простого солдата сажают за присвоение патрона во время службы в армии. Одного патрона.
Если бы ЛКН на машине сбил мотоциклиста, то он спокойно уехал бы, они всегда так делают. Даже при наличии видеозаписи его бы оправдали. «Ехал, никого не трогал, молился аллаху как бы целым домой доехать, а тут мотоциклист с ножом на меня нападать начал!»
Держаться за магазин нельзя, он при достаточном усилии отлетает от автомата. Патрон при этом застревает, клинит затвор и его вытащить уже проблематично. ПРи автоматической постоянной стрельбе усилия вполне хватает.
В армии и не такой фигнёй занимаешься. Например о лоб чей-нибудь передёргивают затвор, либо пытаются отделить магазин каким-нибудь нетривиальным способом или вынуть шомпол. Всё там вылетает и разваливается довольно охотно. Проверено на АКМ-74.
Недавно был конфликт, сбили насмерть мотоциклиста, второго задело по касательной.
При всей своей нелюбви к ЛКН я был не на стороне мотоциклиста. Потому что дети гор ехали по своей полосе, а мотоциклист по разделительной, что запрещено. Ну и поплатился парень…
Вспомните хотя бы о родне, постойте в пробке, ни к чему неоправданный риск.
Стоял я в пробке с машинами полтора часа. В междурядье, бок о бок. Водители все расступались и старались дать мне хоть пару сантиметров, чтобы я проехал. В общем все с полным пониманием и уважением. А рядом трамвайные пути за заграждением, по ним неслись нарушители. Крайне несложно подумать, что думали о них окружающие. Надеюсь, что в тот день, я вселил в сердца водителей коробок уверенность, что не все мы мудаки.
Запрещено двигаться по тротуарам механическим ТС, даже велосипедам надо ездить по обочине.
Я не приветствую это, потому что на тротуарах часто мамашки с детьми ходят, бабульки, они могут себя неадекватно повести, а ты не успеть затормозить. Да и просто ты пугаешь народ, после этого у нас дурная слава.
Мот покрашен отлично, но поведение на дороге стоит пересмотреть. Хотя бы из уважения к мотобратьям, ведь рассерженные пешеходы могут потом сделать каверзу другому мотоциклисту, который абсолютно ни при чём.
Желаю не падать и ездить с умом.
Хоть у меня два брата тоже громко звучат, приходится мотоцикл от дома пешком отгонять, но это всё же 2 котла по 400см.
Смысл на ёбрик запиливать перделку. Едешь в пробке, бубнишь, тут сзади догоняет такой пыр-пыр и начинает активно недовольствоваться, что он бы давно пролетел тут, как лом через гавно, а я тащусь, мешаю ему.
Как бы сделать его потише чтоль, не так смешно будет выглядеть.
Сломался мотор. Позвонил официалам БМВ. «У нас очередь на пару месяцев вперед, ничё не можем сказать и по ценам ничё не скажем». Звоню в известную контору в мск по ремонту БМВ и КТМ. Вот вам телефон эвакуатора, примем сегодня, завтра начнём разбирать, за пару недель сделаем, если запчасти будут все.
Это ещё не сезон. А в сезон очередь на полгода наверное. Я сочувствую владельцам новых мотоциклов, которых развели на «супер пупер сервис, главное купите мот».
От человека зависит. Я предпочитаю ездить на пыльном байке, чем в два-три раза чаще рисковать на мойке и натирать постоянно мот. Когда мотоцикл у меня стоит чистый, то он привлекает больше внимания, а значит больше риск, что его угонят от дома.
Девок мне соблазнять не надо, мужиков тем более ) Так что мойки раз в две-три недели мне хватает, в зависимости от погоды.
Я вам такие схемы могу нарисовать, как со страховых бабки вытаскивать, мама не горюй. Но во мне нет духа авантюриста и скандалиста, поэтому я наблюдаю как это делают мои знакомые, сам не занимался этим.
Оформляйте страховку другу, а потом подложите мот под машину и вызовете ГАИ. Не забудьте маслица разлить и бензина, чтобы всё по фен-шую выглядело.
Мда, я так на рельсах упал один раз, летом. Только проехала поливалка, было незначительное присутствие этой пенки. Рельсы были как мылом намазанные.
Так что подстав и летом хватает со стороны дорожников. Если не брать их в расчёт, то ездить можно.
На сибихе у меня была резина плохая, постоянно колеса жили своей жизнью. Пересел на бэху, там резина хорошая, свежая, держит намного лучше.
Мне без мото тяжело. Сьёмная квартира, живу не один, гаража нет.
У многих проблема хранения этого пита, а также доставки до места покатушек.
А если всё есть и жизнь удалась, то тут решение само придёт.
Сейчас в Москве 9 градусов утром. Это нормальная температура для аккуратной езды на исправном мото с хорошей резиной.
Я бы сам охотно ездил, если бы мот не стоял в сервисе.
По поводу экипа бесполезно говорить, ну нет и нет, какая разница. Летом я вижу 50% мотоциклистов без экипа, только шлем и перчатки. +100 к чоткости дают перчатки конечно же.
Имеет смысл закрывать сезон при температуре утром градусов 5, а ночью ниже нуля. Дорога не успевает нагреться, держака вообще нет.
Те, кто ездит по утрам, так и будет ездить. Кто без экипа так и будет без него. Пока не упадёт, не сломает руки ноги и не побежит писать слёзные посты о ДТП. Я бы тоже может полный экип не надевал, если бы не получил в своё время кучу травм на МТБ, потом живо себе набросал к чему приведут те же падения на асфальте, на большой скорости и побежал за экипом как только купил мот.
Пост тоже хороший, спасибо за обзор.
Если бы ЛКН на машине сбил мотоциклиста, то он спокойно уехал бы, они всегда так делают. Даже при наличии видеозаписи его бы оправдали. «Ехал, никого не трогал, молился аллаху как бы целым домой доехать, а тут мотоциклист с ножом на меня нападать начал!»
В армии и не такой фигнёй занимаешься. Например о лоб чей-нибудь передёргивают затвор, либо пытаются отделить магазин каким-нибудь нетривиальным способом или вынуть шомпол. Всё там вылетает и разваливается довольно охотно. Проверено на АКМ-74.
При всей своей нелюбви к ЛКН я был не на стороне мотоциклиста. Потому что дети гор ехали по своей полосе, а мотоциклист по разделительной, что запрещено. Ну и поплатился парень…
Вспомните хотя бы о родне, постойте в пробке, ни к чему неоправданный риск.
Стоял я в пробке с машинами полтора часа. В междурядье, бок о бок. Водители все расступались и старались дать мне хоть пару сантиметров, чтобы я проехал. В общем все с полным пониманием и уважением. А рядом трамвайные пути за заграждением, по ним неслись нарушители. Крайне несложно подумать, что думали о них окружающие. Надеюсь, что в тот день, я вселил в сердца водителей коробок уверенность, что не все мы мудаки.
Я не приветствую это, потому что на тротуарах часто мамашки с детьми ходят, бабульки, они могут себя неадекватно повести, а ты не успеть затормозить. Да и просто ты пугаешь народ, после этого у нас дурная слава.
Мот покрашен отлично, но поведение на дороге стоит пересмотреть. Хотя бы из уважения к мотобратьям, ведь рассерженные пешеходы могут потом сделать каверзу другому мотоциклисту, который абсолютно ни при чём.
Желаю не падать и ездить с умом.
Смысл на ёбрик запиливать перделку. Едешь в пробке, бубнишь, тут сзади догоняет такой пыр-пыр и начинает активно недовольствоваться, что он бы давно пролетел тут, как лом через гавно, а я тащусь, мешаю ему.
Как бы сделать его потише чтоль, не так смешно будет выглядеть.
Это ещё не сезон. А в сезон очередь на полгода наверное. Я сочувствую владельцам новых мотоциклов, которых развели на «супер пупер сервис, главное купите мот».
Девок мне соблазнять не надо, мужиков тем более ) Так что мойки раз в две-три недели мне хватает, в зависимости от погоды.
Оформляйте страховку другу, а потом подложите мот под машину и вызовете ГАИ. Не забудьте маслица разлить и бензина, чтобы всё по фен-шую выглядело.
Получается медленнее, но гораздо безопаснее.
Так что подстав и летом хватает со стороны дорожников. Если не брать их в расчёт, то ездить можно.
На сибихе у меня была резина плохая, постоянно колеса жили своей жизнью. Пересел на бэху, там резина хорошая, свежая, держит намного лучше.
У многих проблема хранения этого пита, а также доставки до места покатушек.
А если всё есть и жизнь удалась, то тут решение само придёт.
Я бы сам охотно ездил, если бы мот не стоял в сервисе.
По поводу экипа бесполезно говорить, ну нет и нет, какая разница. Летом я вижу 50% мотоциклистов без экипа, только шлем и перчатки. +100 к чоткости дают перчатки конечно же.
Имеет смысл закрывать сезон при температуре утром градусов 5, а ночью ниже нуля. Дорога не успевает нагреться, держака вообще нет.
Те, кто ездит по утрам, так и будет ездить. Кто без экипа так и будет без него. Пока не упадёт, не сломает руки ноги и не побежит писать слёзные посты о ДТП. Я бы тоже может полный экип не надевал, если бы не получил в своё время кучу травм на МТБ, потом живо себе набросал к чему приведут те же падения на асфальте, на большой скорости и побежал за экипом как только купил мот.