Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
del34
  • del34
  • 17 апреля 2014 в 11:57
Я бы избегал таких железок. Зацепиться проще простого и при падении может оттяпать что-нибудь. Да и штаны сотрутся быстро…
+16
del34
  • del34
  • 16 апреля 2014 в 15:38
Что мешает полностью говорить название? Деньги за лишние буквы не попросят.
Что реле-регулятор называют шоколадкой думаю не в курсе процентов 80 мотоциклистов. Человек, который прекрасно знает ассортимент и хороший продавец также не обязан знать слэнг.
Так что смеяться над продавцом было явно излишне.
+2
del34
  • del34
  • 16 апреля 2014 в 15:15
Кто как хочет — так и одевается. Главное чтобы экипировка была и могла отработать, а не провернулась в случае чего. Я тоже кожу не приемлю, но не убеждаю же всех ездить только в текстиле. Дешевая кожа стоит чуть меньше хорошего текстиля. Комбез из кожи за 12 тыс можно взять. У меня штаны и куртка стоят 27, плата за ништяки и удобства, качество тут само собой разумеется.
+6
del34
  • del34
  • 16 апреля 2014 в 15:11
Сегодня осматривал защиту на своих туринговых штанах. Почесал репу и одел шарнирные колени. Встроенные абсолютно не внушают доверия, как и защита жопы/бедер. Но бронештаны одевать не буду, в них просто всё горит адским пламенем, не могу в них долго ездить.
Обувь автора тоже не внушает доверия.
На второй номер я потратил чуть больше 30 тыс. При этом выслушал очень много, очень долго выбирали, думали.
В итоге обувь хоть и с защитой всех всех косточек но без защиты на скручивание/изгиб. В процессе одевания коленей выслушиваю гневные тирады какой я плохой и можно было и так доехать, никто же падать не будет.
Но я падал и я знаю какова плата за легкомыслие.
0
del34
  • del34
  • 14 апреля 2014 в 10:07
Когда АБС ещё был жив как он работал при торможении передним тормозом?
Сейчас у меня при торможении передним тормозом «в пол» никаких изменений не наблюдается, как-будто абс не работает. При торможении задним чувствуется биение по лапке тормоза.
0
del34
  • del34
  • 13 апреля 2014 в 18:47
Если игра стоит свеч. Елси же никто учиться не хочут — то смысла мало конечно же.
0
del34
  • del34
  • 13 апреля 2014 в 18:46
Ну самому работать инструктором смысла нет. Можно быть организатором, контролировать инструктора.
+10
del34
  • del34
  • 13 апреля 2014 в 18:35
Открой свою мотошколу )
0
del34
  • del34
  • 13 апреля 2014 в 18:08
Думаю для дальняков поставить офф-роад фару ксеноновую дополнительную 4". Нужно будет аналогичный пульт, но с меньшим количеством тумблеров, можно вообще один с тремя режимами выкл/ближний/дальний.
Если есть идеи где можно в мск найти такой тумблер или сразу мастерскую где всё это поставят — просьба написать в л.с.
Такие лампы доп. света продаёт для бмв вундерлих, но толку от них особо не будет наверное. Да и стоят непомерно дорого. Монтируются кстати на любой мот на дуги безопасности.
Есть вариант купить на оффроад партс подешевле, мощностью 10W и световым потоком 1000 люмен.

Пока в сомнениях, подожду фото или видеоотчёта, тема дополнительного света очень актутальна.
0
del34
  • del34
  • 13 апреля 2014 в 17:46
У меня на центральной подножке мот стоит устойчивее на мягких поверхностях. Боковая подножка тонкая и основание маленькое. Есть специальные площадки, за 70 евро (!!) которые увеличивают площадь опоры, но дорого.
Всегда ставлю на центральную, если сомневаюсь, то толкаю мот с разных сторон, при подозрении на заваливание — переставляю.
Наверное у всех подножки разные, но проверять само собой надо всегда.
0
del34
  • del34
  • 11 апреля 2014 в 14:48
Мда, я им трубу пилил жестяную. Распилил.
+14
del34
  • del34
  • 10 апреля 2014 в 20:12
Сожги её фиат нахер.
Очень повезло что ничего не нарушил и всё в твою пользу, хоть здоровье и пошатнулось, но морально я думаю легче от признания тебя правым.
Поправляйся, не падай духом, вернешься к нормальной жизни, главное чтобы воля твоя была непоколебима!
0
del34
  • del34
  • 10 апреля 2014 в 20:04
Найн. Пена. Как и в большинстве курток без спины, идет просто пеновставка, по её форме подбирается защита. Печально что туринговая одежда довольно свободная и летом её использовать не вариант — прокрутится при падении. А в холодное или ветренное время года просто шикарно.
+2
del34
  • del34
  • 10 апреля 2014 в 20:00
Если вставки хорошие и материал очень плотный, то куртка отработает. К тому же она должна достаточно плотно прилегать. У меня сейчас 2 куртки. На лето короткая и по фигуре с локтями, плечами D3O и спиной Forcefield, которая со мной с первого ДТП и вторая Alpinestars VALPARAISO DRYSTAR туринговая. Ещё не вкатал, только взял. Но у неё просто афигенная ветрозащита и теплые подстёжки, я одеваю её в -1 прям на майку.
Черепаху одевать не хочу, без куртки нет смысла, а с курткой это ппц. Ни кофе зайти попить, ничего, из пункта А в пункт Б, всё.

А полный экип эт правильно. В больничке лежал, ногу резали — больше не хочу.
+1
del34
  • del34
  • 10 апреля 2014 в 19:51
Не рисковал и не проверял. Идея кажется не особо рабочей, т.к. асфальт не каток и выполняет роль очень зернистой наждачной бумаги. Один раз я упал в мотокуртке, закрытых велоперчатках и джинсах без коленей на 40 км.ч. Колено 2 недели не разгибалось, второй удар пришёлся на левую руку — куртка отработала.
Второе ДТП упал в полном экипе, под курткой черепаха, куртка очень плотно прилегала. Ни ушиба, ничего. Тоже 40км.ч.
Третье ДТП ничем не примечательно, спасли дуги на сибихе. Скользящий удар жигулем, протаранил ему весь бок, даже не упал. Отработали боты — ни одного синяка.

Если вам дорого ваше здоровье — одевайте полный экип. Сейчас я сам немного отклонился от этого, езжу в туринговой куртке со всеми вставками, даже груди (мягкие к сожалению), без бронешорт, и туринговых штанах.
+5
del34
  • del34
  • 10 апреля 2014 в 17:43
Черепаха бессмысленна без куртки. На месте останется только спина и грудь, всё остальное провернется. Текстильная куртка одноразовая, если она стоит как одноразовая.
Кожаная куртка вымокает за несколько часов. Она отнюдь не непромокаемая. Ну а вот высушить её потом и не допустить пятен, неприятного запаха или появление плесени в случае если просушить забыли — неприятно.

Джинсы. По опыту первого дтп — хорошие джинсы стираются и рвутся даже на 40км.ч. оставляя потертую жопу и другие части тела. Если джинсы, то только с кевларом.

Непонятно что плохого в мозолях на руках, при занятии в зале без перчаток, да и в перчатках тоже, в зависимости от весов, они гораздо быстрее теряют покров. Ну если ручки очень жалко, то конечно, крем, все дела. Не тот фактор, на котором стоит обострять внимание.

Довольно дезинформационный ролик, для новичков может быть вреден. Падение летом на 80км.ч. в черепахе и обычных джинсах это стёртая в мясо жопа и серьезные травмы рук. Либо сломанные кости таза и проч., т.к. о бронешортах в этом ролике речи не шло.

Раз уж на кону здоровье мотоциклистов — новичков, то к сбору информации нужно подходить более ответственно.

Хороший набор экипа для новичка: мотоботы, колено-голень, бронешорты, штаны с кевларом или аналогичный текстиль стойкий к трению, черепаха, мотокуртка (можно без вставок), шлем, перчатки.
К тому же все эти элементы бывают довольно лайтовые, которые даже от лёгкого удара кости не защитят.
+2
del34
  • del34
  • 8 апреля 2014 в 17:50
Расход Мазды СХ5 2.0 150л.с. 2013-го года в смешанном режиме. Ужс.
+1
del34
  • del34
  • 7 апреля 2014 в 12:29
Довольно опасно покупать непонятный экип из Китая. Никакой гарантии.
Своё здоровье дороже.
+8
del34
  • del34
  • 4 апреля 2014 в 20:58
На мой взгляд просто нереальный геморрой с колёсами, не считая всего остального!
Михаил, скромно говоря это отличная работа!
0
del34
  • del34
  • 3 апреля 2014 в 22:35
Факт наличия мозгов у них весьма спорен.
Ездят как хотят, распугивают всех бабулек и девушек с колясками, пердя своими 50-ю кубами по тротуару, а потом выпрыгивая на проезжую часть.
Иногда хочется таких кадров просто отстреливать, раз родители ничему не научили, то будет учить окружающая среда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна