Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 16:08
Да потому что получилось отлично, органично вписались они, как заводские. Функционал это другая тема.
0
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 16:07
Голда эт само по себе странное средство передвижения, там можно хоть что повесить — все отнесутся одинаково )
Мне вот всегда было интересно. А в дождь или снег как? Динамикам ведь хана будет
0
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 16:05
Ну а нафиг ) Со стеклотканью довольно просто работать. Если первый-второй опыт тогда да, проблематично.
На вкус и цвет в общем.
+1
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 15:10
Не подходит. Пластиковые колонки это верх извращения.
0
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 15:04
Проще купить. Я делал на бмв — не попал в крепления в итоге и выкинул. Колонки проще ваять, а для крыла нужна матрица точная.
+1
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 15:01
Получилось неплохо. Особенно после покраски и установки, прям гуд.
Стеклоткань только не увидел, стекломат видел. Оклеивать виброй смысла нет, но многие клеят, для успокоения. Минеральная вата или синтепон для искусственного увеличения обьёма. Кто-то в сабвуфер её набивает активно, когда ставит большую голову и ему сильно не хватает литража самого корпуса.
Я делал в машину сабвуфер стелс — вот там даа… стеклоткани надо много, стекломата не меньше, клея 4 литра ушло. Всё надо усилить, армировать, чтобы добиться максимальной жёсткости. Идеальный корпус не вибрирует. Вообще. Но это почти нереально. В общем 2 недели делал, клеил. Сейчас стоит — играет отлично.
По поводу хорошего звука… Даже в машине добиться его нереально. Мягкие сиденья и причудливые форму рассеивают волны так, что о отличном звуке говорить не приходится. Хороший ещё можно выжать, если поставить минимум 6 динамиков.
Ну а на моте это вообще для меня бесполезно. Смысл только прокатиться со скоростью 30км.ч. и что-то услышать. Больше для окружающих.
0
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 12:31
Сейчас многие электровелосипеды имеют лучшие характеристики. Как-то на электроцикл он не тянет совсем, разве что колесами.
+7
del34
  • del34
  • 13 мая 2015 в 1:22
Аж давление поднялось
+3
del34
  • del34
  • 12 мая 2015 в 15:41
В ящике походу органы перевозят. И не одного человека.
+1
del34
  • del34
  • 12 мая 2015 в 15:02
А резьба там зачем? Нарезной канал ствола для масла, чтоб било точнее? ))
+1
del34
  • del34
  • 12 мая 2015 в 14:52
Т.е. фактически каждый мотоцикл — лотерея? Ну… я понимаю что у них металл ерунда полная, но чтобы такое. Всё-таки у нас с китайцами много общего, на наших заводах примерно такое же выпускали.
+13
del34
  • del34
  • 12 мая 2015 в 13:55
Нормально. Купил новую технику с завода, перебрал всё до болтика, двигло раскидал. Ужас. МОй страшный сон.
Так откуда-то шарики, главная интрига неизвестна. Что за членовредитество и кто его совершил?
+1
del34
  • del34
  • 12 мая 2015 в 11:21
Да конечно, у китайцев их проводами только наушники подключать. А тут мощно.
+1
del34
  • del34
  • 12 мая 2015 в 9:08
Кайф не от вождения, а от обладания им. Тем более большинство таких аппаратов уникальны и вы единственный владелец единственного экземпляра.
Хотя Spyder вроде как очень много их продал, так что по поводу чего больше в мире — уникальных кастомов или заводских аппаратов можно поспорить.
0
del34
  • del34
  • 11 мая 2015 в 23:02
Кабели внутри и для холодильника и для стиралки неплохо подойдут. Нормальная толщина такая…
+1
del34
  • del34
  • 11 мая 2015 в 19:42
Вот это у него вилка с траверсами… А крашпады на передней оси в стоке? ))
0
del34
  • del34
  • 11 мая 2015 в 14:27
Хорошо получилось, прям швея моторист.
Отпишись через пару месяцев использования, как оно. У меня сиденья раздельные, пассажир посточнно сползает и сложно что либо придумать. Я сам сползаю на бак постоянно, отодвигать жопу далеко неудобно, вот и пассажир скатывается. А так сиденье пилота гелевое, мне все нравится)
0
del34
  • del34
  • 10 мая 2015 в 23:38
Кстати с цепью какая-то жопа, она в смеси Г из масла и пыли и вокруг как-то всё активно залито смазкой или маслом, непонятно. Скотойлер стоит?
0
del34
  • del34
  • 10 мая 2015 в 22:39
Ну так то да. Для меня в принципе очевидные вещи, может для первосезонников интересно. Не берусь судить объективно.
+2
del34
  • del34
  • 10 мая 2015 в 22:10
Мда, я тоже не понял и удивился. Этож надо умудриться выгнуть ногу фиг пойми как, что передачу вверх переключить. А особенно интересно как данный финт выполнить в кроссовых ботах например.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна