Голда эт само по себе странное средство передвижения, там можно хоть что повесить — все отнесутся одинаково )
Мне вот всегда было интересно. А в дождь или снег как? Динамикам ведь хана будет
Получилось неплохо. Особенно после покраски и установки, прям гуд.
Стеклоткань только не увидел, стекломат видел. Оклеивать виброй смысла нет, но многие клеят, для успокоения. Минеральная вата или синтепон для искусственного увеличения обьёма. Кто-то в сабвуфер её набивает активно, когда ставит большую голову и ему сильно не хватает литража самого корпуса.
Я делал в машину сабвуфер стелс — вот там даа… стеклоткани надо много, стекломата не меньше, клея 4 литра ушло. Всё надо усилить, армировать, чтобы добиться максимальной жёсткости. Идеальный корпус не вибрирует. Вообще. Но это почти нереально. В общем 2 недели делал, клеил. Сейчас стоит — играет отлично.
По поводу хорошего звука… Даже в машине добиться его нереально. Мягкие сиденья и причудливые форму рассеивают волны так, что о отличном звуке говорить не приходится. Хороший ещё можно выжать, если поставить минимум 6 динамиков.
Ну а на моте это вообще для меня бесполезно. Смысл только прокатиться со скоростью 30км.ч. и что-то услышать. Больше для окружающих.
Т.е. фактически каждый мотоцикл — лотерея? Ну… я понимаю что у них металл ерунда полная, но чтобы такое. Всё-таки у нас с китайцами много общего, на наших заводах примерно такое же выпускали.
Нормально. Купил новую технику с завода, перебрал всё до болтика, двигло раскидал. Ужас. МОй страшный сон.
Так откуда-то шарики, главная интрига неизвестна. Что за членовредитество и кто его совершил?
Кайф не от вождения, а от обладания им. Тем более большинство таких аппаратов уникальны и вы единственный владелец единственного экземпляра.
Хотя Spyder вроде как очень много их продал, так что по поводу чего больше в мире — уникальных кастомов или заводских аппаратов можно поспорить.
Хорошо получилось, прям швея моторист.
Отпишись через пару месяцев использования, как оно. У меня сиденья раздельные, пассажир посточнно сползает и сложно что либо придумать. Я сам сползаю на бак постоянно, отодвигать жопу далеко неудобно, вот и пассажир скатывается. А так сиденье пилота гелевое, мне все нравится)
Мда, я тоже не понял и удивился. Этож надо умудриться выгнуть ногу фиг пойми как, что передачу вверх переключить. А особенно интересно как данный финт выполнить в кроссовых ботах например.
Мне вот всегда было интересно. А в дождь или снег как? Динамикам ведь хана будет
На вкус и цвет в общем.
Стеклоткань только не увидел, стекломат видел. Оклеивать виброй смысла нет, но многие клеят, для успокоения. Минеральная вата или синтепон для искусственного увеличения обьёма. Кто-то в сабвуфер её набивает активно, когда ставит большую голову и ему сильно не хватает литража самого корпуса.
Я делал в машину сабвуфер стелс — вот там даа… стеклоткани надо много, стекломата не меньше, клея 4 литра ушло. Всё надо усилить, армировать, чтобы добиться максимальной жёсткости. Идеальный корпус не вибрирует. Вообще. Но это почти нереально. В общем 2 недели делал, клеил. Сейчас стоит — играет отлично.
По поводу хорошего звука… Даже в машине добиться его нереально. Мягкие сиденья и причудливые форму рассеивают волны так, что о отличном звуке говорить не приходится. Хороший ещё можно выжать, если поставить минимум 6 динамиков.
Ну а на моте это вообще для меня бесполезно. Смысл только прокатиться со скоростью 30км.ч. и что-то услышать. Больше для окружающих.
Так откуда-то шарики, главная интрига неизвестна. Что за членовредитество и кто его совершил?
Хотя Spyder вроде как очень много их продал, так что по поводу чего больше в мире — уникальных кастомов или заводских аппаратов можно поспорить.
Отпишись через пару месяцев использования, как оно. У меня сиденья раздельные, пассажир посточнно сползает и сложно что либо придумать. Я сам сползаю на бак постоянно, отодвигать жопу далеко неудобно, вот и пассажир скатывается. А так сиденье пилота гелевое, мне все нравится)