Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 15:48
Это как переднеприводный рено дастер типа внедорожник, ага.
+12
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 15:45
Какая там защита? Просто пипл хавает, почему бы и не выпустить кеды с эфемерной защитой.
+13
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 15:39
Ничего себе первый мотоцикл. Но раз разговор в русле «электронные помощники это сказка», значит всё будет нормально. Поздравляю, желаю ездить аккуратно и не переоценивать свои возможности. За возможностями этого монстра и с 10-ти летним опытом не угонишься…
+3
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 15:06
Нормальные банки. Ещё спинку сиденья метр высотой и ваще крутяк, в Японии же есть такое движение, они так моты украшают.
Мне кажется это такой мотоцикл, на котором такие детали смотрятся. Вот на СБ400 да, там такие глушители были бы не в тему. Прикольный мопед в общем, just for fun.
+1
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 14:48
Фигасе, вот это крыло.
0
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 14:42
А грязью не закидывает? Крыло так неудачно сделано… Или сумка спасает?
+17
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 14:30
Чё-то глушители маленькие )
+2
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 12:24
Сравнили бы со стоковой Koenigsegg Agera R, там вопросы отпали бы.
+2
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 12:11
Эх, люблю я ниссан, красивый и дури обалдеть сколько. А ещё и простор для тюнинга огромен.
0
del34
  • del34
  • 20 мая 2015 в 8:30
Про коробку: попробуйте выжать сцепление ло упора и так пеееключаться. У меня не выжималось полностью сцеплениеина бмв и была такая же проблема с коробкой.
Расход 5 литров это круто, мой много жрёт((
+4
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 17:37
У мотоцикла так грустно висят поворотники, как уши )
+1
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 16:26
Да на весь мир это не мы раздули, это европейцы обоср**сь. Хотя в итоге поняли, что бояться было нечего. Там же процедура согласования, получения виз, всё это дело заранее готовили, дабы не было конфликтов.
Конечно проблем остальным мотоциклистам НВ создали изрядно.
0
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 11:56
1. Кирпичей натырь где-нить, или что-то вообще подходящее по высоте. Заполни профиль, ты где находишься? А то валяется у меня подкат ненужный.
2. А, ну да, в бутылках такая фигня. В принципе же расчёт под широкую горловину автомобиля.
Я просто пользуюсь воронкой, её и самому сделать можно.
0
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 11:53
Ааа… тьфу ты, я чё-то про суппорт подумал.
+1
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 11:46
Смотря на каком.
+2
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 11:29
С цепью проблем не возникло (кроме того, что на ней тоже образовалась ржавчина) — приходилось только катать мотоцикл по кооперативу, дабы все хорошенько начистить и смазать. Поэтому мой совет — покупайте центральную подножку, пригодится. Ну или подкат, но это уже по желанию. У меня не было ни того, ни другого.
Замена масла. Тут хочется сказать пару слов. Во-первых, выкручивать сливной болт лучше в резиновой перчатке, так как я, насмотревшись видео, где происходило все легко и непринужденно, думал, что так будет и у меня. Но не получилось. Страшного ничего не произошло, просто в резиновой перчатке будет удобнее. Во-вторых, на чертовой бутылке «мотюль», как оказалось, есть горлышко, которое достается вытягиванием пробки за «хвост». Не советую пытаться залить масло из широкого горла, в узкую горловину мотоцикла. Не советую и точка. Правда, был повод хорошенько все протереть и теперь у меня блестит половина мотоцикла, что тоже плюс. :)
1. Ставишь на боковую, тянешь мот на левую сторону и с правой (противоположной от подножки) ставишь под маятник полено. Всё, заднее колесо висит в воздухе.
2. Так там же и канистра не откроется, если не вытянуть эту крышку? Или разговор про маленькие бутылки?
И зачем в перчатке? Откручиваться сливной болт должен ключом, в конце только откручиваешь рукой, чтобы болт или медная шайба-прокладка в масло не упали, ковыряться и искать потом в масле её мало приятного.

И в итоге, как оказалось, задний цилиндр просто приказал долго жить. На нем была такая резиновая штука (не знаю, как это назвать точно, чтобы не ошибиться), которая, как я понимаю, создает вакуум. Вот оно-то и лопнула.
А подробнее можно? Потому что цилиндр это цилиндр, его под замену если он покрылся чем-то и его невозможно очистить, либо если испорчена его поверхность (царапины и проч. мех. повр)
0
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 11:18
Ну да, да…
0
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 11:17
Спасает.
0
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 10:39
Моя корова. Что хочу — то и делаю!
+1
del34
  • del34
  • 19 мая 2015 в 10:09
В повороте только передачу не скидывай, колесо срывает. Хотя может на малой кубатуре не так сильно влияет, но лучше не баловаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна