Ничего себе первый мотоцикл. Но раз разговор в русле «электронные помощники это сказка», значит всё будет нормально. Поздравляю, желаю ездить аккуратно и не переоценивать свои возможности. За возможностями этого монстра и с 10-ти летним опытом не угонишься…
Нормальные банки. Ещё спинку сиденья метр высотой и ваще крутяк, в Японии же есть такое движение, они так моты украшают.
Мне кажется это такой мотоцикл, на котором такие детали смотрятся. Вот на СБ400 да, там такие глушители были бы не в тему. Прикольный мопед в общем, just for fun.
Про коробку: попробуйте выжать сцепление ло упора и так пеееключаться. У меня не выжималось полностью сцеплениеина бмв и была такая же проблема с коробкой.
Расход 5 литров это круто, мой много жрёт((
Да на весь мир это не мы раздули, это европейцы обоср**сь. Хотя в итоге поняли, что бояться было нечего. Там же процедура согласования, получения виз, всё это дело заранее готовили, дабы не было конфликтов.
Конечно проблем остальным мотоциклистам НВ создали изрядно.
1. Кирпичей натырь где-нить, или что-то вообще подходящее по высоте. Заполни профиль, ты где находишься? А то валяется у меня подкат ненужный.
2. А, ну да, в бутылках такая фигня. В принципе же расчёт под широкую горловину автомобиля.
Я просто пользуюсь воронкой, её и самому сделать можно.
С цепью проблем не возникло (кроме того, что на ней тоже образовалась ржавчина) — приходилось только катать мотоцикл по кооперативу, дабы все хорошенько начистить и смазать. Поэтому мой совет — покупайте центральную подножку, пригодится. Ну или подкат, но это уже по желанию. У меня не было ни того, ни другого.
Замена масла. Тут хочется сказать пару слов. Во-первых, выкручивать сливной болт лучше в резиновой перчатке, так как я, насмотревшись видео, где происходило все легко и непринужденно, думал, что так будет и у меня. Но не получилось. Страшного ничего не произошло, просто в резиновой перчатке будет удобнее. Во-вторых, на чертовой бутылке «мотюль», как оказалось, есть горлышко, которое достается вытягиванием пробки за «хвост». Не советую пытаться залить масло из широкого горла, в узкую горловину мотоцикла. Не советую и точка. Правда, был повод хорошенько все протереть и теперь у меня блестит половина мотоцикла, что тоже плюс. :)
1. Ставишь на боковую, тянешь мот на левую сторону и с правой (противоположной от подножки) ставишь под маятник полено. Всё, заднее колесо висит в воздухе.
2. Так там же и канистра не откроется, если не вытянуть эту крышку? Или разговор про маленькие бутылки?
И зачем в перчатке? Откручиваться сливной болт должен ключом, в конце только откручиваешь рукой, чтобы болт или медная шайба-прокладка в масло не упали, ковыряться и искать потом в масле её мало приятного.
И в итоге, как оказалось, задний цилиндр просто приказал долго жить. На нем была такая резиновая штука (не знаю, как это назвать точно, чтобы не ошибиться), которая, как я понимаю, создает вакуум. Вот оно-то и лопнула.
А подробнее можно? Потому что цилиндр это цилиндр, его под замену если он покрылся чем-то и его невозможно очистить, либо если испорчена его поверхность (царапины и проч. мех. повр)
Мне кажется это такой мотоцикл, на котором такие детали смотрятся. Вот на СБ400 да, там такие глушители были бы не в тему. Прикольный мопед в общем, just for fun.
Расход 5 литров это круто, мой много жрёт((
Конечно проблем остальным мотоциклистам НВ создали изрядно.
2. А, ну да, в бутылках такая фигня. В принципе же расчёт под широкую горловину автомобиля.
Я просто пользуюсь воронкой, её и самому сделать можно.
2. Так там же и канистра не откроется, если не вытянуть эту крышку? Или разговор про маленькие бутылки?
И зачем в перчатке? Откручиваться сливной болт должен ключом, в конце только откручиваешь рукой, чтобы болт или медная шайба-прокладка в масло не упали, ковыряться и искать потом в масле её мало приятного.
А подробнее можно? Потому что цилиндр это цилиндр, его под замену если он покрылся чем-то и его невозможно очистить, либо если испорчена его поверхность (царапины и проч. мех. повр)