Поддержу АХовода! На этом мотоцикле переделка оптики (для комфортной езды) обязательна! И хелла встает в штатные места без особых танцев с бубнами, имеет четкую световую границу.
В 2014 взял kayo 125 за 26к. Брал новым, но не заводящимся (в магазине продаваны как его не дрыгали и не пихали, он не поехал =) ). Взял в таком состоянии, т.к. шило в попе и все возможности если не кататься, то ковырять были… Из косяков за все время эксплуатации (2014-2016):
— Настроен карб (пит стал заводиться), в дальнейшем установлен микуни
— Пробиты оба колеса
— Лопнула звезда ведущая (второй год эксплуатации)
— поломан боковой пластик (был оторван и выброшен)
— оторвана лапка переднего тормоза
ВСЕ. Питак эксплуатировался в грязи, лесах, на мотокроссовой трассе, все приключения в паре с JMC 150.
В 2016 был продан другу в вялую эксплуатацию. До сих пор заводится и едет без проблем.
ЗЫ. Только сейчас осознал, что за все время не мыл его ни разу (((
ЗЫЫ что вы с ними делали, что они коробкой и поршнями харкали???
Уж простите за замечание, но кто мешает предприимчивым траховщикам быстренько нарисовать юр лицо и аккредитовать оное на ремонт мото???
ЗЫ
опять чувствую чужую волосатую лапу у себя в кошельке :-(((
А могут ли в данном случае помочь петиции?
У нас как всегда, идея хорошая а реализация, кхм, хромает… Считаю инициативу в корне не верной. Возвращение нормального (гусары! только НОРМАЛЬНОГО!) тех. осмотра уберет с дорог гнилые шохи и моты с выхлопом апровокиич и тп.
з.ы.
Когда нахожусь в машине, то один #%$ не слышу пердящее сзади чудо, будь там хоть 8 прямотоков, а вот ночью не спасают и тройные стеклопакеты.
Ух, налетели, коршуны :-) В моем понимании овощной-это когда ведешь машину предсказуемо и плавно, при этом контролируя обстановку со-всех сторон. Смски не пишем, кино не смотрим, вконтактик не залипаем (все перечисленное наблюдаю ежедневно). А почему на месте шкоды можно оказаться любому (имхо)-неправильно расположили машину в полосе, сами себе перекрыли обзор и получили ракету в бок. За все время мотоциклы, проходящие мимо меня на бреющем были неожиданностью (не видел, не засек издалека) всего пару раз. Но факт остается, значит в этот момент либо я, либо мотоциклист (а может мы вместе) что то делали не так.
Простите, не удержался (товарищ мимо пробегал, запечатлил)
А по теме: на этом перекрестке как будто магнитная аномалия, постоянно ерунда творится. И да, обзор слева крыла газель полностью, и ускорения многовато. Там и трактор мог неспешно разворачиваться, и «умелец» с левого ряда направо поворачивать… Но это все и вы сами поняли. Добавлю с прискорбием, что хоть и практикую овощной стиль езды на авто, но в такой ситуации мог оказаться на месте шкоды :-(
Это прям не лапка тормоза, а целый самолет… Интересно, а на аэродинамику проверяли??? Судя по цене — космические сплавы (Цена вопроса: от 58 до 92 евров за штуку)
— АККУРАТНО снимаем пластиковые заглушки на боковинах визора;
— Быстро выкручиваем винтики спец ключиком (весь красивый, с надписюлями, идет в комплекте);
— Очень доооолго и нежно (т.к. боимся сломать или поцарапать) пытаемся снять визор;
— Все еще снимаем визор;
— Очень дооолго и нежно одеваем новый визор;
— Вспоминаем как стояли пластиковые заглушки из п.1. и как их запиндюрить обратно…
— Вытряхиваем кирпичи из штанов, стираем пот со-лба, радуемся новому визору.
Все переживания сугубо ИМХО т.к. инструкция по замене оч напоминает шараду…
Техника не та, и прохождение поворота с коленкой на грани фола. Перебегающая тропинку береза оставила меньше негативных впечатлений, чем скольжение опой по асвальту. А психология — такая психология =((
имхо не хватает главного изображения сей колесницы
— Настроен карб (пит стал заводиться), в дальнейшем установлен микуни
— Пробиты оба колеса
— Лопнула звезда ведущая (второй год эксплуатации)
— поломан боковой пластик (был оторван и выброшен)
— оторвана лапка переднего тормоза
ВСЕ. Питак эксплуатировался в грязи, лесах, на мотокроссовой трассе, все приключения в паре с JMC 150.
В 2016 был продан другу в вялую эксплуатацию. До сих пор заводится и едет без проблем.
ЗЫ. Только сейчас осознал, что за все время не мыл его ни разу (((
ЗЫЫ что вы с ними делали, что они коробкой и поршнями харкали???
ЗЫ
опять чувствую чужую волосатую лапу у себя в кошельке :-(((
А могут ли в данном случае помочь петиции?
з.ы.
Когда нахожусь в машине, то один #%$ не слышу пердящее сзади чудо, будь там хоть 8 прямотоков, а вот ночью не спасают и тройные стеклопакеты.
А по теме: на этом перекрестке как будто магнитная аномалия, постоянно ерунда творится. И да, обзор слева крыла газель полностью, и ускорения многовато. Там и трактор мог неспешно разворачиваться, и «умелец» с левого ряда направо поворачивать… Но это все и вы сами поняли. Добавлю с прискорбием, что хоть и практикую овощной стиль езды на авто, но в такой ситуации мог оказаться на месте шкоды :-(
— Быстро выкручиваем винтики спец ключиком (весь красивый, с надписюлями, идет в комплекте);
— Очень доооолго и нежно (т.к. боимся сломать или поцарапать) пытаемся снять визор;
— Все еще снимаем визор;
— Очень дооолго и нежно одеваем новый визор;
— Вспоминаем как стояли пластиковые заглушки из п.1. и как их запиндюрить обратно…
— Вытряхиваем кирпичи из штанов, стираем пот со-лба, радуемся новому визору.
Все переживания сугубо ИМХО т.к. инструкция по замене оч напоминает шараду…