Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
deSAD
  • deSAD
  • 25 февраля 2013 в 17:36
есть у меня знакомый с ЗАЗоциклом… Так он звучит точно также… Посему мучает сомнениние — там точно V8 )))))))
+4
deSAD
  • deSAD
  • 25 февраля 2013 в 0:39
Давайте сделаем флешмоб — заминусим админа ))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 25 февраля 2013 в 0:38
а клиентам отрывала пятки )))
+4
deSAD
  • deSAD
  • 21 февраля 2013 в 4:15
В порядки информации. Неплохо моют моты на Новгородской. Мойка возле Биллиардной (ближе к Диномовской).
+2
deSAD
  • deSAD
  • 19 февраля 2013 в 20:36
C днюхой… Чтоб бенз в баке не заканчивался.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 16 февраля 2013 в 0:55
если начать писать такие обзоры по всем экшн камерам то цуко прийдется дом на рублевке продавать, чтобы затарится всеми образцами ))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 14 февраля 2013 в 6:49
правильные и нужные измениения по категориям
в Украине давно уже действует эта система
А1 — до 125 кубов мопедки
А — от 125 кубов — мопедки и моты
В1 — мот с коляской
Система у нас следующая, даже если открыта категория А, всеравно надо сдавать на А1. Положительный эффект, формальный, но все же есть — как бы мы не хвалились своим умением ездить на том или инном ТС, но всеже есть такие — кто управляя голдой, на полтиннике не могут проехать. Второй позитив от А1 — ИМХО — порядок поднаводится почучуть с табуретками, которые ведут себя на дороге откровенно безбашенно, а так уже появляется хоть какоето понимание ответственности (в этом году рейдов на табуретки было по городу тьма)
Отдельный разговор В1 — мот с коляской. Вроде тот же мот, на котором ездят остальные, НО наличие третьего колеса уже заставляет по другому управлятся с этой гардибакой. Думаю дофига тапков в свой адресс получу, с криками — да ездил/езжу на коляске, че тут сложного, в чем отличия. Да отличия хотябы в том, что ты пользуешь руль для поворота а не наклон мота.
Ну а касательно реалий жизни, это будет очередная никому ненужная херня, которая будет просто вытягивать из людей деньги, т.к. бумага, на которой напечатаны ПДД не чита той, на которой напичатаны деньги и прочие служебные удостоверения.
0
deSAD
  • deSAD
  • 13 февраля 2013 в 4:37
Вот как это может работать на примере реального случая в Праге
ну дык, там и президент домой пешком ходит, а не в сопровождении кортежа и под прикрытием авиации…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 13 февраля 2013 в 4:31
Ну и правильно пусть отказываются. Выживут сильнейшие, которые доходы увеличат свои многократно и при этом нужда в схемах откатов отпадет сама собой. (эх… звучит как утопия))) )
+1
deSAD
  • deSAD
  • 13 февраля 2013 в 4:28
Нда… Вова «порядок наводит» как я посмотрю…
А по поводу надо или не надо, касательно украины (сталкивался), отвечу — Надо.
Хотябы для того, чтобы при твоей вине качали страховую. Ну а в остальном картина почти такая же.
Кстати вопрос назрел.
так называемого буферного обвеса. Это фирмы-оценщики, которые «правильно» посчитают любой ущерб;
У нас, в Украине, фиры фирмами, но последнее слово остается за оценко судебного эксперта. Пусть хоть мильен раз фирмы оценщики выдают оценку.
Аккурат по этому вопросу у самого суд идет, еще с 2011 года. Сейчас ждем ответа судебного эксперта и следовательно решения.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 февраля 2013 в 2:42
Руся — ты крсавчег просто… Обзор хоть в журналы продавай ))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 9 февраля 2013 в 18:55
как гласит мудрость — Голь на выдумки хитра.
А что касается студенческой кулинарии, помойму каждому кто стоял у плиты в общаге можно шефповором в ресторан наниматься.
+15
deSAD
  • deSAD
  • 9 февраля 2013 в 2:58
Продолжаем славные традиции БП — Вкусно жрать на ночь )))
Интересный рецептик, завтра с грудинкой попробую
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 февраля 2013 в 22:25
Хотелось было написать — Не всех больных война убила.
Потом вспомнил — у них войны не было…
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 февраля 2013 в 17:49
Очепятался ты… Не кемел трофи — ДАКАР.
И если говорить про дакар, то большинство техники там такаяже, ток лейбы и частично кузов.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 8 февраля 2013 в 17:45
Нда… Нынешняя калифорния почти в два раза дороже ((
+2
deSAD
  • deSAD
  • 7 февраля 2013 в 21:13
Если ты эксперт, то не мне тебе расказывать о том как нажи доблестные иснпектора ДПС, а с ними и экспертная служба работает. По поводу того что я написал. Пример на моих глазах, человек положил мотоцикл, чтобы не влететь в машину которая выскочила перед ним.
Ему повезло, что этой машине не дали уехать. НО растояние от машины до мотоцикла было порядка трех-четырех метров. Касания с машиной небыло. То что я написал про удар — слышал своими ушами от твоих кАллег.
По поводу справился не справился с управлением — твои же кАллеги, начали меня в открытую разводить на бабки, когда на мокрой дороге снесло колесо и я улетел с мота, раскроив себе голову об бардюр, зачитывая мне пункт ПДД в котором ясно сказано — что я должен был принять все меры чтобы избежать ДТП (вплоть до того, чтобы бежать перед мотоциклом и проверять все пятна на асфальте на предмет нет ли там масла).
По поводу грамотной защиты — она нужна, но когда дело сформировано и передано в суд, тут жопой петь проще научится, чем доказать в суде что ты прав, а все остальные сотрудники органов не правы. С этим я тоже сталкивался, уже по другому делу. Пришлось вываливать деньги, чтобы дело отправить на доследование, хотя по материалам было даже дураку видно несоответствия по материалам дела…
Так что не надо в наших странах заикатся о букве закона, когда она восприниматется всеми правохранительными органами на равне с надписью матерного слова на заборе…
И кричать, что в наших странах все права защищены, а беспредел, корупция и нежелание работать это единичные случаи.
0
deSAD
  • deSAD
  • 7 февраля 2013 в 17:27
Я так понял, ты уходил от столкновения, положил мот, в скользячке мот ударился в машину.
Ну вроде все правильно делал, НО дело пипец какое скользкое. Как у нас сказали гаишники, при подобном проишествии — ты уходил от столкновения, молодец, ты упал — ты сам виноват. Доказать, то что причиной твоего падения была машина, которую ты не хотел повредить — боооольшая проблема.
Посему лучше бить машину, пусть с более критичными последствиями для мота. (Слова экспертов ГАИ)
Касательно твоего случая могу предположить только —
-Пассажир твой попал в больницу с какимито травмами — это уже уголовка для тебя.
-Столкновение скользячкой с машиной — это гражданка для тебя же, т.к. ты повредил машину НЕСПРАВИВШИСЬ с управлением.
-Водятел идет в отказ, ГАишники оформили все в его сторону.
-Судя по фото — дело было летом, сейчас зима — значит прессинг тебя в суде идет не кислый…
Вывод — Дело дрянь. Выгрестить из этого гамна ооочень проблематично. Объясняю почему — в деле уже указано, наверняка что виноват ты. А для доказухи были проведены следственные действия. Если теоретически ты докажешь, что ты прав, а следаки херню написали — то, как следствие, следаков должны уволить с работы за неполное служебное соответствие, как минимум строгий выговор получит их начальство. Материалы следствия поступили в суд после рассмотрения их прокуратурой. Тобишь прокурорским тоже строгий выговор как минимум. Посему из-за тебя одного, пострадает стоко представителей «власти» — это никому не выгодно и не надо.
0
deSAD
  • deSAD
  • 7 февраля 2013 в 17:16
Незнаю как в России, у нас в Украине суд будет в любом случае, т.к. без решения суда не видать страховых выплат.
0
deSAD
  • deSAD
  • 6 февраля 2013 в 0:18
ебр надега… но если хватает денег на более кубатурную технику джапана-мамы то смотри выше.
за сезон надоет ооочень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна