Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 10:42
провести бы акцию в стиле:
1) толпа мотоциклистов занимает все полосы и едет, соблюдая скоростной режим и вообще пдд (например, по садовому или трешке)
2) Все мотоциклисты на неделю пересаживаются на авто. Но тут, боюсь, слишком мало получится для создания затруднения.
0
darth
  • darth
  • 21 сентября 2016 в 10:40
Для ABS важно только появление разницы в скорости вращения колес. А причины появления этой разницы системе неизвестны
+1
darth
  • darth
  • 21 сентября 2016 в 10:30
ну тут смотря как посмотреть. Принцип работы абс таков, что срабатывание происходит при появлении разницы скоростей вращения колес. На асфальте это означает либо блокировку либо отрыв одного из колес. Для простого обывателя на асфальте это не поздно, а именно когда надо. На песке немного другая ситуация, там необходимо дать колесу немного зарыться, то есть блокировать колесо несколько позже. отсюда у некоторых мотоциклах есть внедорожный режим работы ABS
0
darth
  • darth
  • 20 сентября 2016 в 19:03
как-то раз тормозил довольно интенсивно за машиной, и тут на дороге появилась не то заплатка… проще говоря, участок скользкого асфальта. ABS стала трещать, а скорость замедления приближения зада машины стала пугающе маленькой. Благо запаса было несколько метров). то есть абс работала, но сложилось ощущение что приопускала тормоза слишком сильно
0
darth
  • darth
  • 20 сентября 2016 в 17:34
думаю еще немаловажный момент, как я упоминал в предыдущем обсуждении, бОльшая склонность мотоцикла к стоппи, ввиду короткой базы
0
darth
  • darth
  • 19 сентября 2016 в 20:56
да, но нагрузка при на разрыв на единицу площади получается больше. А там уже и до трения скольжения недалеко (которое меньше чем трение покоя)
почти вся техника способна заблокировать колеса тормозами (та же вазовская классика, например), а значит усилие и там максимально. Вопрос в другом, как долго такое усилие получится сохранить не перегрев тормоза и в том, насколько точно получится дозировать усилие, не допуская блокировки
0
darth
  • darth
  • 19 сентября 2016 в 18:28
у мотоцикла:
1) пятно контакта меньше, что влияет на коэффициент трения
2) из-за короткой колесной базы (не у всех) большая склонность к «стоппи»
Вес влияет большей частью на то, какую энергию необходимо рассеять в виде тепла. Поэтому в даже на спортивных мотоциклах вентиляции тормозов уделяется куда меньше внимания чем даже в хот хэтче
0
darth
  • darth
  • 18 сентября 2016 в 15:40
всегда похвально желание что-то сделать самому)
а телефон тяжелый? какова жесткость пружин?
это я к тому, что на большой кочке телефон может оттянуть пружины и выпасть
0
darth
  • darth
  • 14 сентября 2016 в 9:59
200 дюк это и есть bajaj)только тссс)
+4
darth
  • darth
  • 9 сентября 2016 в 11:56
да, я помню когда три ктмовода обсуждали болячки мотоциклов, а рядом владелец кавасаки сидел с круглыми глазами
0
darth
  • darth
  • 8 сентября 2016 в 23:28
ага, у 390 особенно:)
+1
darth
  • darth
  • 8 сентября 2016 в 23:26
у маленьких КТМ есть несколько болячек, обычно все они меняются раз по гарантии и больше не беспокоят.
1)приборка, начинает показывать инопланетные символы
2)течет вилка
3)были проблемы с фильтрбоксом (трескался, была отзывная)
4)собственно, вентилятор.
вроде ничего не забыл
+9
darth
  • darth
  • 7 сентября 2016 в 13:37
особенно в пользу этой теории говорит полное совпадение фигур Стига и Мэя)
0
darth
  • darth
  • 2 сентября 2016 в 21:22
Я что-то запутался… итак, возьмем два одинаковых мотоцикла. Их ускорение будет напрямую зависеть от силы на границе резины и асфальта, то есть для равного ускорения необходим равный момент на оси заднего колеса. Например, возьмем некий момент на оси заднего колеса, и возьмем тяговой движок который его достигает при 3000 оборотов. Такого же момента можно достичь на при вдвое меньшем моменте двигателя но достигаемом на вдвое больших оборотах, при вдвое меньшем передаточным числом. Но, мощности то двигателей одинаковые получаются.
+1
darth
  • darth
  • 2 сентября 2016 в 18:58
скорее тогда интеграл по моменту
+2
darth
  • darth
  • 2 сентября 2016 в 16:27
осталось добавить инжектор, как в одном из предыдущих постов:)
0
darth
  • darth
  • 26 августа 2016 в 11:36
предлагаю начать с вопроса, как проявляется износ передней резины? если корд не появляется, то как понять, что резина износилась? думается, что считать индикатором износ задней не совсем корректно
0
darth
  • darth
  • 26 августа 2016 в 11:27
Зачем? у меня задняя кончилась (например) на 10к (metzeler m5), у передней еще пол протектора и она еще вполне живая
+1
darth
  • darth
  • 22 августа 2016 в 22:41
при ускорении после дождя несколько в повороте (оговорюсь, скорость и поворот не большие) несколько раз заднее срывалось в занос, спасибо тазику, занос ощутил быстро и вовремя прикрыл газ, угол заноса был еще недостаточен для хайсайда
+13
darth
  • darth
  • 10 августа 2016 в 19:45
из за левостороннего движения все время не покидало чувство что что-то не так)
хотя, судя по всему, для тамошних водителей то что движение левостороннее — тоже новость
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна