провести бы акцию в стиле:
1) толпа мотоциклистов занимает все полосы и едет, соблюдая скоростной режим и вообще пдд (например, по садовому или трешке)
2) Все мотоциклисты на неделю пересаживаются на авто. Но тут, боюсь, слишком мало получится для создания затруднения.
ну тут смотря как посмотреть. Принцип работы абс таков, что срабатывание происходит при появлении разницы скоростей вращения колес. На асфальте это означает либо блокировку либо отрыв одного из колес. Для простого обывателя на асфальте это не поздно, а именно когда надо. На песке немного другая ситуация, там необходимо дать колесу немного зарыться, то есть блокировать колесо несколько позже. отсюда у некоторых мотоциклах есть внедорожный режим работы ABS
как-то раз тормозил довольно интенсивно за машиной, и тут на дороге появилась не то заплатка… проще говоря, участок скользкого асфальта. ABS стала трещать, а скорость замедления приближения зада машины стала пугающе маленькой. Благо запаса было несколько метров). то есть абс работала, но сложилось ощущение что приопускала тормоза слишком сильно
да, но нагрузка при на разрыв на единицу площади получается больше. А там уже и до трения скольжения недалеко (которое меньше чем трение покоя)
почти вся техника способна заблокировать колеса тормозами (та же вазовская классика, например), а значит усилие и там максимально. Вопрос в другом, как долго такое усилие получится сохранить не перегрев тормоза и в том, насколько точно получится дозировать усилие, не допуская блокировки
у мотоцикла:
1) пятно контакта меньше, что влияет на коэффициент трения
2) из-за короткой колесной базы (не у всех) большая склонность к «стоппи»
Вес влияет большей частью на то, какую энергию необходимо рассеять в виде тепла. Поэтому в даже на спортивных мотоциклах вентиляции тормозов уделяется куда меньше внимания чем даже в хот хэтче
всегда похвально желание что-то сделать самому)
а телефон тяжелый? какова жесткость пружин?
это я к тому, что на большой кочке телефон может оттянуть пружины и выпасть
у маленьких КТМ есть несколько болячек, обычно все они меняются раз по гарантии и больше не беспокоят.
1)приборка, начинает показывать инопланетные символы
2)течет вилка
3)были проблемы с фильтрбоксом (трескался, была отзывная)
4)собственно, вентилятор.
вроде ничего не забыл
Я что-то запутался… итак, возьмем два одинаковых мотоцикла. Их ускорение будет напрямую зависеть от силы на границе резины и асфальта, то есть для равного ускорения необходим равный момент на оси заднего колеса. Например, возьмем некий момент на оси заднего колеса, и возьмем тяговой движок который его достигает при 3000 оборотов. Такого же момента можно достичь на при вдвое меньшем моменте двигателя но достигаемом на вдвое больших оборотах, при вдвое меньшем передаточным числом. Но, мощности то двигателей одинаковые получаются.
предлагаю начать с вопроса, как проявляется износ передней резины? если корд не появляется, то как понять, что резина износилась? думается, что считать индикатором износ задней не совсем корректно
при ускорении после дождя несколько в повороте (оговорюсь, скорость и поворот не большие) несколько раз заднее срывалось в занос, спасибо тазику, занос ощутил быстро и вовремя прикрыл газ, угол заноса был еще недостаточен для хайсайда
из за левостороннего движения все время не покидало чувство что что-то не так)
хотя, судя по всему, для тамошних водителей то что движение левостороннее — тоже новость
1) толпа мотоциклистов занимает все полосы и едет, соблюдая скоростной режим и вообще пдд (например, по садовому или трешке)
2) Все мотоциклисты на неделю пересаживаются на авто. Но тут, боюсь, слишком мало получится для создания затруднения.
почти вся техника способна заблокировать колеса тормозами (та же вазовская классика, например), а значит усилие и там максимально. Вопрос в другом, как долго такое усилие получится сохранить не перегрев тормоза и в том, насколько точно получится дозировать усилие, не допуская блокировки
1) пятно контакта меньше, что влияет на коэффициент трения
2) из-за короткой колесной базы (не у всех) большая склонность к «стоппи»
Вес влияет большей частью на то, какую энергию необходимо рассеять в виде тепла. Поэтому в даже на спортивных мотоциклах вентиляции тормозов уделяется куда меньше внимания чем даже в хот хэтче
а телефон тяжелый? какова жесткость пружин?
это я к тому, что на большой кочке телефон может оттянуть пружины и выпасть
1)приборка, начинает показывать инопланетные символы
2)течет вилка
3)были проблемы с фильтрбоксом (трескался, была отзывная)
4)собственно, вентилятор.
вроде ничего не забыл
хотя, судя по всему, для тамошних водителей то что движение левостороннее — тоже новость